О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

McFly


Игорь

#166
Цитата: McFly от июня 03, 2009, 06:50:56  
Им давали карты, а они их не пробивали?

Похоже, наступает полный звиздец!

Область, видя, в какую сумму вырисовывается "льготный" проезд, используя свои рычаги, дала команду городу "заканчивать"...

Короче, надо выводить всех на чистую воду. Это ж уму непостижимо!!!!!!!!!!!!!!!! Вгрохать огромные деньги в карточки и чтоб через 5 месяцев от них отказаться....


Эти люди в мэрии и ДТ даже не поняли, что их систему можно и нужно распространять на всех перевозчиков. И карточки могли стать сильным стимулом для частных перевозчиков переходить на большие автобусы. И городу бы не пришлось бы больше вообще обновлять автопарк, сосредоточившись на электротранспорте! Ну, представьте, частник так же считает льготников и ему потом бюджет оплачивает. Это же + 500000 потенциальных пассажиров! Ну кто откажется от таких "сливок". И автобусы бы купили, и начали бы постепенно вводить их на марруты вмсето выбывающих городских автобусов.

Но у нас область хитрая, ей проще "кинуть" всех и сказать - че за хреновина? на мои кредиты накупили автобусов, а теперь еще и за льготников миллиарды выкладывать? Возите-ка по-старому


Как в таких условиях можно строить нормальную систему ОТ?????????????? Как такие люди могут быть во власти??????????

andrew

а вам не кажется, что терминал мог просто сломаться/аккумулятор сесть? :)

Игорь


gena_dj

Цитата: gena_dj от июня 02, 2009, 12:03:00  
А чем турникеты в Москве не нравятся?
Цитата: McFly от июня 02, 2009, 12:17:36  
А ты не видел, как там это работает??
Нормально. Даже в час пик не увидел проблемы, что в метро, что в трамваях столицы.

You_Ra

Цитата: gena_dj от июня 03, 2009, 05:15:17  
Нормально. Даже в час пик не увидел проблемы, что в метро, что в трамваях столицы.
Как человек, побывавший в Москве в 2009 позволю себе не согласиться с тобой (о как загнул) :)
В общем, в метро - нет проблем(проблема только с покупкой карточек - очереди, при наличии терминалов), а вот в трамваи, троллейбусы и автобусы реально задерживаются на остановках для посадки пассажиров. Плюс, ещё, например, у трамваев рядом две остановки - одна на высадку, затем через 30 метров другая - на посадку. Это тоже реально задерживает движение.
Проблема серьёзная!!! Порой быстрее пройти пешком троллейбусную остановку, чем дождаться, пока народ залезет на одной остановке, затем - пока залезут на другой.
Автолайн работает без турникетов.
+ есть ещё проблема обмана турникетов(проход под турникетами (в метро так не пройдёшь).

Выходы есть - строить посадочные терминалы, как на метро Планёрная.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

gena_dj

Не видел двойных остановок трамваев. Где?

mirrorboy

На омскинформе привели-таки цифры:
Недёшево обошлись региону и льготные перевозки.  За первые пять месяцев текущего года были возмещены расходы, связанные с предоставлением льготного проезда различными видами транспорта на сумму 333 млн 95 тыс. рублей.


Полностью здесь: http://omskinform.ru/main.php?id=1&nid=19689
Кто бы ещё сравнил с прошлогодними суммами)

Игорь

Пожалуйста. НА весь год выделили 600 млн. Уже идет превышение и сильное. Учтите, что январь и февраль выпали, так как возили без карт.

andrew

сейчас сады - огромное число пенсионеров активизировалось! :)
дай им бог здоровья!

Valka90

Сколько стоит льготный проезд
            Почти 53 млн. рублей за пять месяцев предстоит возместить бюджету города транспортным пассажирским предприятиям Омска за затраты, связанные с предоставлением льгот по оплате проезда.
            Постановлением Правительства Омской области от 29 октября 2008 года № 177-п «О мерах социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан в Омской области» бесплатный проезд предоставлен двадцати трем категориям граждан.
            Учет количества перевезенных «льготных» пассажиров ведется с использованием электронной системы считывания информации с электронных транспортных карт, которые предъявляются гражданами при поездке в пассажирском транспорте. Обработку полученных данных осуществляет независимый процессинговый центр.
            Компенсация затрат транспортных организаций в связи с льготным проездом отдельных категорий граждан осуществляется из бюджета Омской области на основании данных процессиногового центра и в соответствии с договорами, заключенными между Министерством труда и социального развития Омской области, департаментом транспорта администрации города и каждой транспортной организацией.
            На городском уровне в соответствии с Решением Омского городского Совета от 20 июля 2005 года № 274 «О некоторых вопросах оплаты проезда в муниципальном пассажирском транспорте города Омска» льготы по оплате проезда предоставлены следующим категориям граждан:
            - пенсионеры по возрасту и выслуге лет;
            - студенты высших учебных заведений, расположенных на территории муниципального образования городской округ город Омск Омской области, очной формы обучения;
            - учащиеся учреждений начального профессионального образования и среднего профессионального образования, расположенных на территории муниципального образования городской округ город Омск Омской области, очной формы обучения;
            - учащиеся государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования городской округ город Омск Омской области, очной формы обучения.
            Представители этих категорий могут приобретать проездные билеты длительного пользования по льготным ценам.
            В 2009 году реализовано проездных билетов длительного пользования по льготным ценам:
            - январь – 76664,
            - февраль – 87683,
            - март – 95835,
            - апрель – 88418,
            - май – 85443.
            Также реализовано разовых билетов для учащихся общеобразовательных учебных учреждений города Омска:
            - январь – 623448,
            - февраль – 477426,
            - март – 595669,
            - апрель – 575128,
            - май – 647240.
            За пять месяцев 2009 года возмещению из бюджета Омска транспортным пассажирским предприятиям города в качестве компенсации затрат, связанных с предоставлением льгот по оплате проезда, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, подлежит сумма 52663,8 тыс. рублей.
Источник: http://www.omsk.ru/www%5Comsk.nsf/0/4089222712793548C62575E5003BFC62?OpenDocument

Игорь

Обращаю внимание - это городские льготники!

Игорь

#177
А вот что я получил при попытке узнать все же про реальную картину с перевозкой федеральных льготников!!! Второй и третий абзацы внизу почитайте. Данные, которые в январе, феврале лежали на любом сайте, оказывается, с некоторых пор засекречены. Вот тебе, как говорится, бабушка, и Юрьев день! Еще иллюзии остаются у кого-то?





McFly

#178
Ну так у нас и себестоимость проезда является "коммерческой тайной" ;D. http://omgt.info/forum/index.php?topic=17.msg3081#msg3081

McFly

Уже июль-месяц, а в автобусах до сих пор проповеди можно услышать из динамиков о постановлении правительства об электронных транспортных картах... Неужели кто-то из пассажиров что-то не усвоил? Уже столько раз всё пересказано, уши жужжат.