О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

hiss

Цитата: McFly от апреля 30, 2009, 03:32:27  
Так а льготники как ездили бесплатно, так и будут, просто карточка будет учитывать, и всё. А тариф вроде на них не распространяется.

Оно понятно. Просто бюджет будет компенсировать на садовых маршрутах для льготников те же 9 рублей, или в зависимости от расстояния...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

gena_dj

Ограничение на размеры багажа, провозимого бесплатно, закреплённые в правилах пользования ОТ Омска (20х40х60 см) можно считать незаконным. В федеральном законе заявлены менее жёсткие ограничения на габариты багажа(120 см в сумме 3-х измерений).

На основе ФЗ РФ от 08 09 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
ЦитироватьСтатья 22. Перевозка багажа, провоз ручной клади транспортным средством, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа
1. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:
1) перевозить за плату в багажном отделении транспортного средства или в отдельном транспортном средстве багаж в количестве не более двух мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышают сто восемьдесят сантиметров;
2) провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску.

Игорь

#152
Меня волнует другой вопрос. ЧТо-то как-то притихли все по терминалам. В январе рапортовали, что денег из бюджета даже меньше надо платить за льготников чем раньше - так никто в январе и не ездил никуда. Февраль тоже объявляли, там уже пошло превышение. А март апрель - уже тишина... Судя по всему там цифры еще более аховые для бюджета ОО. А щас в дачный сезон будет полный швах... Где бы циферки найти, а?

hiss

Цитата: Игорь от мая 10, 2009, 05:03:32  
Меня волнует другой вопрос. ЧТо-то как-то притихли все по терминалам. В январе рапортовали, что денег из бюджета даже меньше надо платить за льготников чем раньше - так никто в январе и не ездил никуда. Февраль тоже объявляли, там уже пошло превышение. А март апрель - уже тишина... Судя по всему там цифры еще более аховые для бюджета ОО. А щас в дачный сезон будет полный швах... Где бы циферки найти, а?

За март объявляли только то, что за первые 3 недели месяца льготников проехало уже больше, чем в феврале. Сейчас цифры явно ещё больше, поэтому и не публикуют их нигде (даже на 12 канале :) ). Значит и узнать их можно только в департаменте транспорта или в минсоцразвития области...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

Гуд бай, Америка, ООООО! И вот в этой связи интересно - денег в бюджете нет. Даже тех, что запланировали по прошлому году - их уже явно не хватает, причем по итогам года лично я прогнозирую 1,5-2 кратное превышение. Причем не факт даже, что запланированные выделят, их ведь берут из доходов, а их нету, секвестировали бюджет уже 3 раза - Все вроде ездит, автобусы новые, на бенз кондукторы собирают - да хрен с ней, с конпесацией, есть более важные статьи расходов - зп себе любимым, например.

И вот в этой связи как, интересно, будет вести себя ДТ и мэрия?

McFly

Цитата: E69 от июня 02, 2009, 10:17:28  
Ещё любопытная деталь - несколько лет назад ввели компостеры с продажей билетов водителями.
Как же неудобно водителям-то... Водитель должен вести ТС, а не деньги с билетами отсчитывать. Нужны либо кондукторы, либо АКСП при входе на остановку.

Игорь

НУ была же советсская система. Сначала кассы, потом компостеры и талоны.


gena_dj

А чем турникеты в Москве не нравятся? Покупаешь билет либо на остановке, либо на 5 руб дороже - у водителя.

McFly

#158
Цитата: gena_dj от июня 02, 2009, 12:03:00  
А чем турникеты в Москве не нравятся?
А ты не видел, как там это работает?? Турникеты может и хорошие, но впихивать их в ТС и орагнизовывать вход только в 1-ю дверь, при этом после остановки и только после входа открывать остальные двери на выпуск - маразм. Транспорт основное рейсовое время стоит на остановках, а не едет, а уж очереди - хороший "подарок" как пассажирам, так и автомобилистам, да и водители не рады такой организации работы.
Только этот фактор работы ОТ уже отталкивает многих от поездок в Москву работать водителем да и просто на ПМЖ, ибо перемещаться там теперь невозможно, на ОТ - очереди, на а/м - пробки, метро - забито.

andrew

уже несколько раз видел, как у кондукторов не было считывателя карт

McFly

Им давали карты, а они их не пробивали?

Evgeny

А какой интерес у кондукторов ходить без валидаторов? Им же за каждую карту перечисляют N-ное количество денег, которые являются вполне значимой прибавкой к основной зарплате.

McFly

У многих терминал в сумках хранится, может и в этом случае было также.

andrew

понятия не имею, были у них валидаторы или нет, но факт остаётся фактом: у льготников кондуктор просила только показать удостоверения

hiss

Вчера тоже ехал на автобусе, у кондуктора терминал не работал. Попыталась она несколько раз считать карту - безрезульнатно. Так до конца маршрута и не обслуживала льготников.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.