О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

andrew

Цитата: игорь_55 от марта 05, 2015, 03:35:40  
ПП-4 одно из эффективных предприятий в этом плане.
пп-4-то тут причём?

игорь_55


игорь_55

Ну и что кто-нибудь опробывал карточки "автосилы"? Как они работают? Просто показал и едишь?

Maksimus

У меня жена купила по моему совету, тк ей ездить в нефты на сессию, 4 рэ экономия с газелью. Показываешь и платишь 16 рэ. У каждой карты есть номер

Georgy

#1999
Сегодня в 336 автобус у Бетоники или у завода Пластмасс зашёл контролёр и наказал кондуктора за то, что она не всем пассажирам давала билет. Точнее за то, что когда она увидела контроллёра, то попросила водителя чуть подальше остановить, чтобы успеть обилетить тех пассажиров, которых она не обилетила, но контролёр всё равно понял это. Видимо недаром в автобусе висели объявления, чтобы пассажиры требовали билет у кондуктора, чтобы маршрут не был убыточным.

55rus

А водителей они увольнением наказывают за это, подставы устраивают на трассе прямо среди ночи. Там билеты — больная тема, некоторые любят так колымить.

игорь_55

12400 тираж проездных"г" на 1/2 апреля. Еще повысили. Кто-нибудь по "Г" на полный месяц может привести данные, сравнить март и апрель?!

max6855

http://www.omskinform.ru/news/79110

Омичи будут ездить в городском транспорте по 15 рублей

Такую стоимость установят для обладателей электронных проездных билетов на 60 поездок. В зависимости от вида карточки цена составит от 15 до 17 рублей.

Новая автоматизированная система оплаты проезда (АСОП) предусматривает снижение стоимости разовой поездки в муниципальном пассажирском транспорте. Как ранее сообщало РИА «Омск-Информ», ее запускают с 1 мая. По словам директора муниципального предприятия Омска «Пассажирсервис» Натальи Сергиной, новая система предусматривает четыре вида проездных: гражданский, пенсионный, студенческий и школьный.

Для граждан будут действовать четыре вида тарифов. Первый: универсальный проездной с любым лимитом пополнения. Пассажир кладет определенную сумму, которая списывается в транспортном средстве. При этом цена одной поездки составляет 17 рублей.

Второй вид гражданского проездного: на 60 предоплаченных поездок с лимитом пополнения 900 рублей (или 15 рублей за каждую поездку). Он действует 60 дней с момента приобретения карты. Если пассажир в конце этого периода пополнит счет, то деньги переходят на следующий период. Третий вид: на 30 предоплаченных поездок лимитом пополнения 480 рублей (16 рублей за поездку). Он также действует 60 дней.

Четвертый вид: безлимитный на месяц стоимостью 1500 рублей и на 15 дней стоимостью 750 рублей. Причем на полмесяца проездной можно будет купить в любой период времени (не связано с 16 числом каждого месяца).

– Электронные проездные для студентов и пенсионеров можно условно объединить, так как стоимость проезда для этих категорий одинаковая. Стоимость разовой поездки составит 15 рублей. Разница с наличной оплатой составляет три рубля. Срок действия – три года с момента последней оплаты, – пояснила Наталья Сергина. – Виды оплаты по школьникам сохранены: разовая поездка наличным или безналичным расчетом составляет 12 рублей. Безлимитный проездной для школьников на месяц будет стоить 680 рублей, а на половину - 340 рублей.

Стоимость самой карточки составит 50 рублей. Приобрести ее и пополнить счет можно через киоски «Пассажирсервиса», которые находятся на остановках (там, где сейчас продают проездные). В перспективе появится возможность оплаты через Сбербанк и платежную систему «Апельсин».

Директор департамента транспорта администрации Омска Виталий Маслик сам указал на минусы АСОП: пассажирам придется передавать электронную карту кондуктору для оплаты с помощью терминала. Между тем в перспективе в транспортных средствах могут появиться дополнительные терминалы. Отметим также, что в случае нерабочей транспортной карты проезд придется оплатить наличными средствами, а в случае нерабочего терминала омичи проедут бесплатно.

Добавим, что первая партия электронных проездных составит 100 тыс. штук.



max6855

http://www.omskinform.ru/news/79114

Новая многотарифная система оплаты проезда распространяется только на большие автобусы, а «газелистов» оставят «за бортом».


Частные перевозчики недовольны введением автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП), которая будет действовать с 1 мая. Во время сегодняшней презентации глава департамента транспорта администрации Омска Виталий Маслик заявил, что такая «система – прерогатива больших автобусов, независимо от форм собственности».

– Мы готовы рассматривать вариант сотрудничества с коммерческими перевозчиками, если они имеют большие транспортные средства. Таким образом, мы стимулируем частных перевозчиков на приобретение больших автобусов, – пояснил директор дептранса.

Исполнительный директор некоммерческого партнерства содействия развитию качества и безопасности перевозок «Омские перевозчики» Светлана Малая публично не согласилась с таким подходом.

– Основная часть города ездит на маршрутках. С учетом этого новую систему можно было бы распространить на средний класс транспортных средств. Большие автобусы по будням ездят пустые, поэтому частники не приобретают их, – заявила она.

Виталий Маслик ответил, что опыт Екатеринбурга доказывает необходимость использования АСОП на автобусах большой вместимости.

– Маршрутное такси – это все же такси! И мы считаем, что в городе-миллионнике будущее – за большими автобусами. Мы не будем стимулировать маленькие автобусы, – подытожил он. – Хотя в отношении ряда перевозчиков мы можем сделать исключение, но только для тех, где нет альтернативы другого транспорта, например, маршрут № 99.

Очевидно, что электронные проездные с разными тарифами стоимостью за разовую поездку от 15 до 17 рублей создают существенную конкуренцию частным перевозчикам, так как разница составляет от 3 до 5 рублей и позволяет ежемесячно экономить 180 – 300 рублей.

max6855

Поделюсь своим мнением:

1. Кто бы что ни говорил, цены остались на приемлимом уровне.

2. Если сделают возможность пополнения через Сбербанк или териналы, то будет замечательно.

3. В разумных пределах ограничили частников на МВ, хотя нужно понимать, что даже на "безальтернативных" ИП сейчас не ринутся толпой покупать терминалы (Хотя число "льготных" маршруток постоянно растет - факт!)

4. Судя по всему пришел конец Садовым проездным.

5. Что-то подсказывает, что это все первое время будет косячить и лагать (Буду рад ошибиться).


vr

Цитата: max6855 от марта 30, 2015, 01:58:19  
1. Кто бы что ни говорил, цены остались на приемлимом уровне.
C 1080 до 1500 безлимитный подняли - это приемлемо?! На 420 рублей сразу. Давно так цены не росли.

max6855

1. Увеличилась цена, но и за счет ИП увеличилось (и будет продолжать увеличиваться) число ПС, где эти проездные действительны.
2. Есть возможность не брать безлимит, а покупать по 60 поездок за 15 рублей/поездка.

Maksimus

Был сегодян в ДТ в мэрии

По садовым - с карточки будет сниматься тариф по городу, остальное доплата наличными. Садовых проездных не будет. Аналогично в пригородных
Для себя пока решил взять вместо единого на 60 поездок по 15 рэ

Neval

Блин, а я надеялся что эти чертовы удостоверения студента больше не нужны будут... Ну и отсутствие безлимита на студне и пенсионном это абзац...
Нормально ДТ наварится, считайте Г подорожал на 400 рублей, С и П грубо говоря тоже на ~600 рублей. И никто ворчать не будет что дорого, мол новая система и т.п.

Даже не знаю что делать - брать за 1500 Г или ездить по 15р на студне...

Night Hunter

Это нормальное подорожание.
Садовые — это недоработка.