О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

55rus

Цитата: игорь_55 от февраля 12, 2015, 05:13:42  
Не, ну дежурные графики закрываются, вопрос в другом,если не сломался ПС. Если есть претензии звоним в единую диспетчерскую и жалуемся! По поводу негодования RUS55, конкретно пишите по случаю(кто? В какое время?) А то получается я про Фому Вы про Ерему
А что толку звонить в эту так называемую единую диспетчерскую службу? Мер действенных к нарушениям не применяют всё равно.
Просто так расписывают, что вот нужно брать пример, как работать, с муниципального транспорта, там якобы дисциплинированность; на деле же всё с точностью до наоборот.
Подвижной состав, вышедший из строя на маршруте должен заменяться исправным транспортом; и в нормальных предприятиях запрещают водителям выходить в рейс на неисправном транспорте. Если бы у нас ходили автобусы каждые 5-10 минут, а не 2 автобуса в час, тогда другое дело.
Начинаются отговорки про пробки; пробки здесь ни при чём, ибо вечером пробок постоянных нет.

игорь_55

55RUS надо тебя взять как-нибудь прокатиться по автобусному маршруту, чтобы ты понял почему так а не иначе. Ведь лучше раз увидеть чем сто услышать) Выбирай 95, 61, 20, 64

игорь_55

Ну а вообще есть и приятная новость! Все же тема не для предьявления взаимных претензий:) не будем терять рассудок. У нас пополнение- на 20-ку пришел бывший ПАЗ 698. Он теперь в" автосиле".

Toptygin

Цитата: busman от февраля 12, 2015, 05:42:05  
Да какие газеледрочеры? Просто нужно ко всем вещам относиться адекватно. Если у меня, например, путь на прямой маршрутке входит в 3 раза быстрее, чем на прямом автобусе, а то и с пересадкой -- то логично что я поеду на машрутке, и такие ситуации знакомы многим горожанам. Но если следовать логике некоторых форумчан, то мне нужно покупать проездной/ехать на автобусе-троллейбусе с пересадками просто потому что маршрутки не являются транспортом для города-миллионника и т.д. Мне, все же, ехать, а не шашечки. Что первее придет -- на то и сажусь.
Сегодня, например, с удовольствием проехался на 8 из нефтов до богдашки, несмотря на старость машины -- ехал сарай бодро.
busman, хорошая логика. А что делать, когда маршрутки выстраиваются в пробку на выделенной полосе? Стоят уже все пассажиры - и 346, и 347, и 348, и 349... маршрутки(номера условные).  Людям ведь не шашечки, людям ехать надо. А дороги на все маршрутки не хватает.
Может быть для города миллионника должен быть разумный консенсус? Разумный набор из транспорта малой и большой вместимости?

busman

В том-то и дело, что город-миллионник не может предложить разумный набор транспорта большой вместимости, от этого и идет перевес по другим фронтам. Понятное дело, что дело в финансировании, но какое дело от этого рядовому пассажиру, большинству как-то поровну на все эти закулисные дела.
Прошу заметить, я не являюсь приверженцем заполнения всего города маршрутками, мне довелось посмотреть и ощутить, какой должна быть реально крутая и рабочая система ОТ, естессно без маршруток и так печально было после всей этой сказки (по сравнению с нашим ОТ пражскую систему по-другому назвать невозможно) было печально пересаживаться из ухоженного трамвая, буквально летающего по центральным улочкам в газель с тусклым освещением и раздербаненным салоном.
ЗЫ: кстати говоря, у нас постоянно ругают маршрутчиков за лихачество, но в Чехии муниципальные автобусы гоняют и лихачат намного серьезнее пресловутых маршруток. Летящий по периферийной улице баян под 70 км/ч для них вполне норма.

andrew

общественный транспорт теряет последнее преимущество перед коммерческими перевозчиками - цену

Toptygin

Цитата: andrew от февраля 13, 2015, 12:59:28  
общественный транспорт теряет последнее преимущество перед коммерческими перевозчиками - цену
andrew, про последнее преимущество - это Вы серьёзно??

andrew

абсолютно.
неужели вы напишите про надёжность, стабильность и дисциплинированность?)

Night Hunter

Я напишу в преимущества бумажные проездные и возможность наблюдения за расположением через системы информирования. Надёжность и стабильность зависят от конкретного маршрута.

Toptygin

Цитата: andrew от февраля 13, 2015, 06:23:43  
абсолютно.
неужели вы напишите про надёжность, стабильность и дисциплинированность?)
а почему бы и нет  ;)
Налоговая дисциплинированность - оплата налогов, это поступление в бюджеты всех уровней, в пенсионный фонд, в соцстрах.
Почему-то считается, что бюджетные деньги должны на всех распределяться. И в это же время наши любимые коммерческие перевозчики фигушку в кармане держат.

andrew

а теперь спросите у жвораковского: почему транспортники платят налогов на 500 миллионов, а в ответ получают 100? цифры условные.
гортранспорт не может быть окупаемым. тем более в омске)

Toptygin

Цитата: andrew от февраля 14, 2015, 04:30:18  
а теперь спросите у жвораковского: почему транспортники платят налогов на 500 миллионов, а в ответ получают 100? цифры условные.
гортранспорт не может быть окупаемым. тем более в омске)
andrew, Вы то выступаете на стороне потребителя(горожане, потенциальные пассажиры), то на стороне поставщика услуги(коммерческий перевозчик). Определитесь, на чьей Вы стороне.
andrew, вот что получает Потребитель от того, что Поставщик окупает свои затраты?
А если Поставщик уходит от уплаты налогов, то он обкрадывает Потребителя.
Эти налоги могли бы идти на благо Потребителя, а так неуплаченные налоги остаются в кармане Поставщика.
Можно уходить от уплаты налогов и повышать рентабельность собственного бизнеса, но тогда и платить деньгами за то, на что сейчас идут бюджетные деньги. Частная милиция, частное уличное освещение, частные дороги, частная ливневая канализация, частные парки, частные школы, частные поликлиники... и везде за всё платить.

andrew

спроси на остановке своих соратников-пассажиров: что ему важнее - оплата налогов перевозчиками или стоимость проезда.
поэтому позицию мэра и дептранса в политике бесконечного повышения цен считаю вредительством для омичей

игорь_55

Солидарен. Проезд(в стоимости) как и хлеб должен быть доступен.

togr

Цитата: andrew от февраля 15, 2015, 04:26:59  
спроси на остановке своих соратников-пассажиров: что ему важнее - оплата налогов перевозчиками или стоимость проезда.
поэтому позицию мэра и дептранса в политике бесконечного повышения цен считаю вредительством для омичей
Должен быть баланс между интересами. Если спрашивать граждан на остановке, то они, скорее всего, скажут, что разумная цена это рублей 10-12, не более. Но гражданин на остановке, как правило, не владеет информацией о ценообразовании в пассажирских перевозках, и исходит в суждениях из собственной жадности (в хорошем смысле слова). Поэтому не нужно спрашивать гражданина на остановке.