О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

игорь_55

Да,бросьте Вы, есть примеры, когда водитель просто бросал машину и сбегал с места дтп или поломки и уж редкий не хамит или не курит. И ваша безопасность под угрозой. За последние дни масса маршруток перебита есть и жертвы... Если уж начинать полностью переходить на них то необходимо строго заключать договора, а не так что: захотел поехал, а люди на остановках ждут

Toptygin

Цитата: игорь_55 от февраля 11, 2015, 05:23:20  
Если уж начинать полностью переходить на них то необходимо строго заключать договора, а не так что: захотел поехал, а люди на остановках ждут
Игорь_55, поддерживаю.
Проблема частного извоза сейчас в том, что сфера слабо регулируется, что имеется низкая исполнительская дисциплина, низкая налоговая дисциплина, чёрный нал.
Именно поэтому сфера криминализирована, идут маршруточные войны и криминальные разборки в стиле 90-х. Даже те предприниматели, которые и хотели бы работать по честному, зажаты в несправедливой конкуренции нелегалами.
Для того, чтобы частный извоз стал цивиллизованным, должно быть совместное желание общества, исполнительной, законодательной и судебной власти.
А пока что на этом фоне - муниципальный транспорт - как последний тающий островок хоть какой-то честности, дисциплины. Но в борьбе свойственно в первую очередь нападать на самого невиновного. Так что, смотрите, делайте выводы.

игорь_55

Именно уничтожение сейчас поставлено на карту ибо автосила и Стенли "зажаты" и подумывают уходить из города. Снимаются экипажи с некогда "образцовых" троллейбусов, по причине "нет плана-плохо работаете", а где, простите его им взять с помощниками ввиде маршруток и дублирующих автобусных маршрутов. Также наказывают рублем и остальных за "выдуманные причины" типа видел директор как вы разговариваете по телефону за рулем...Народ поставлен в условия невозможности продолжения работы...увольняется

55rus

#1953
Муниципальный транспорт такой, в каком виде он существует сейчас — далеко не дисциплинированность.
Постоянные срывы рейсов, порой ежедневные, результатом чего становится интервал более 1 часа даже на центральных маршрутах; эта оптимизация маршрутов, после которой затруднительно пользоваться услугами муниципального транспорта; упрощенчество и недисциплинированность водителей и кондукторов, то же хамство; подвижной состав выходит на маршруты в непонятно каком состоянии.
Некоторые позволяют себе выезжать раньше времени (и это при таких интервалах), уезжают и последним рейсом раньше времени: и на 8, и на 13 минут (вспомним 73 м-т со Стрельникова, или конкуренцию с 24 автобусом у Ж/Д); регулярные отсутствия определённого рейса, особенно в вечернее время.  Ну кто после этого будет стоять и ждать такой транспорт? Вот как раз муниципальный транспорт и работает по принципу: захотел и поехал, а люди ждут.
Потом пытаются план собрать, сами же всех пассажиров и распугали.
Вот и пересаживаются на маршрутки, так что если их брать за основу общественного транспорта города, что собственно уже и произошло, то особых ухудшений не произойдёт кроме уменшения вместительности.
69-х 2 последних рейса с Ж/Д в 21:20 и 22:04, где раньше всегда ездило несколько пассажиров; как посрывали рейсы несколько раз, как поработал там 855-й ЛиАЗ со своим свободным режимом работы, так теперь они пустые ходят. А те несколько пассажиров ездят на 335-й или к Октябрю идут. Ну и кто виноват, что план не собирается? По-любому не муниципалы, наверное...
Уже и льготники пересаживаются на маршрутки.
Дошли до того, что 123 в Лузино (за город) ходит чаще, чем 73 (по городу, центральный маршрут).

Night Hunter

Муниципальный транспорт работает по принципу: «водители сами должны разбираться как ездить». Жёсткие расписания для переменной дорожной обстановки плохо подходят, но у диспетчеров другого нет. Вот и выкручивается каждый как умеет.

55rus

Ну когда есть возможность поехать по расписанию: приехали на конечную, есть время постоять минут 10, совершенно спокойно отправиться по расписанию, нет надо упереться минут на 8 раньше, причём каждый день разное время отправления у одного и того же автобуса, то на 3, то на 8, то на 10. И дорожная обстановка тут совершенно ни при чём.

Night Hunter


игорь_55

Изношенность транспорта это головная боль руководства а не водителей, то же и со сходами. Когда выезжаешь на неисправной машине и кое-как тянешь до конца смены, чтоб не загонять и не терять время и деньги. А что выезжают раньше с конечных, так причина одна- пробки! И опоздания по графику. А ведь главное это выручка и каждый вертится как может.

55rus

Пробки, ну да в 10 часов вечера-то по 10 баллов аж.

andrew

Цитата: You_Ra от февраля 12, 2015, 02:18:58  
Когда муниципальный транспорт полностью уничтожат, маршруткодрочеры поймут, но будет уже слишком поздно.
ты чего такой дерзкий? пассажир вправе сам выбирать на что дрочить: на новый спринтер или на старый трамвай

moskoffskiy

не туда понесло немного тему
пробки заканчиваются в 20 часов, проверено)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

busman

О чем можно говорить, когда дежурный рейс 83 где-то прое не приехал, в итоге пришлось всеми правдами и неправдами штурмовать дежурный 45, который и везти не хотел в нефтяники, пока ему чуть ли мордой не натыкал, что с подбором в гараж должен идти. Ну хоть доехал на нем до нужного места, и на том ему спасибо.
Справедливости ради после 10 вечера из амура маршруток также не наблюдалось, только 555, ходившие каждые 15 минут.

игорь_55

Не, ну дежурные графики закрываются, вопрос в другом,если не сломался ПС. Если есть претензии звоним в единую диспетчерскую и жалуемся! По поводу негодования RUS55, конкретно пишите по случаю(кто? В какое время?) А то получается я про Фому Вы про Ерему

игорь_55

Да и ребята относимся друг к другу с уважением не хамим! Газеледрочеры тоже люди...хотя тот к кому это обращение написано совершенно к ним отношения не имеет

busman

Да какие газеледрочеры? Просто нужно ко всем вещам относиться адекватно. Если у меня, например, путь на прямой маршрутке входит в 3 раза быстрее, чем на прямом автобусе, а то и с пересадкой -- то логично что я поеду на машрутке, и такие ситуации знакомы многим горожанам. Но если следовать логике некоторых форумчан, то мне нужно покупать проездной/ехать на автобусе-троллейбусе с пересадками просто потому что маршрутки не являются транспортом для города-миллионника и т.д. Мне, все же, ехать, а не шашечки. Что первее придет -- на то и сажусь.
Сегодня, например, с удовольствием проехался на 8 из нефтов до богдашки, несмотря на старость машины -- ехал сарай бодро.