О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

Evgeny

У нас, как мне известно, если карту "пробить" терминалом, то она блокируется для этого терминала на 20 мин.

You_Ra

Цитата: Evgeny от января 24, 2009, 03:37:13  
У нас, как мне известно, если карту "пробить" терминалом, то она блокируется для этого терминала на 20 мин.
Это точно?!
Если да, значит 12-ый канал опять наврал: та сказали что кондуктор несколько раз подряд одну и ту же карточку пробивает, даже видео скрытой камерой показали(я хотя там ничего не увидел), но сказали, что кондуктор несколько раз на одной карточке пробивает поездку.
Кстати, несколько раз пробивать - абсолютно не зазорно: бывает, на первый раз ошибка считывания.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Evgeny

Информация получена от пенсионера-льготника, которому её сообщили при выдаче карты.

Игорь

Наскоко я понимаю, наконец-то кое у кого в администрации ОО наступает прозрения, связанное со льготами. А именно: абсолютно всем ,кроме них, было понятно, что та компенсация ,которую давали за льготкиков - она в разы меньше, чем реально. Норматив был 13 поездок в месяц. Цифра инопланетная - это было ясно сразу.


До сих вспоминнаю и давлюсь от смеха, когда Полежаев говорил о том, что с введением  карт затраты бюджета даже уменьшатся, иначе, типа, зачем мы это вводим.

И вот, еще не прошло месяца ,а мы уже видим мочилово мэрии и ДТ через 12 канал. Основная цель компании - показать, Что с картами идут сплошные махинации и цифры неверны. Судя по всему, эти цифры расходятся с нормативными на порядок, что и следовало ожидать. А денег то нет в бюджете, а плаить надо, причем платить за ОТ, купленный на областные деньги )))))))))))))

hiss

Сморел этот репортаж по 12. Явно настроены были обгадить и кондукторов, и департамент. Кондуктор 30 раз за день считала одну и ту же карту, принадлежащую водителю... Они бы посчитали, что для кондуктора от этого выигрыш всего 12 рублей... Акцентировали внимание на мелочах, мол многие кондукторы не свеяют фамилии на карточке и удостоверении...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

А вот и ответ на развернутое действо на 12-м канале - всё гораздо хуже, чем я предполагал, хотя общий ход мыслй был правильный. Оцените цинизм!

Финансироваться в первом квартале будут только 12 защищенных статей бюджета...По всей видимости, изменение областного бюджета потребует корректировки бюджетов муниципальных, в том числе городского. В список защищенных, например, не попали расходы на компенсацию городским транспортникам выпадающих доходов от перевозки льготников.

Занавес!

McFly

#81
ЦитироватьА вот и ответ на развернутое действо на 12-м канале
Ответ откуда?

ЦитироватьВ список защищенных, например, не попали расходы на компенсацию городским транспортникам выпадающих доходов от перевозки льготников.
Эм, а для чего карты тогда вводили? Я думал, для того, чтобы как раз эти расходы определить и компенсировать точно.

Сегодня в 23-ем автобусе автоматическое голосовое напоминание о необходимости пользования транспортной картой и неизбежности оплаты проезда в случае её отсутствия звучало каждую остановку в процессе движения!

Игорь

Мне кажется, Макфлай не понял. В 1-м квартале область не перечислит за льготников вообще ни копейки!

Ожидаем ответ от ДТ в виде очередных "ООО ПАТП" - другого выхода нет, иначе коллапс!


Stalin

Цитата: Evgeny от января 24, 2009, 03:37:13  
У нас, как мне известно, если карту "пробить" терминалом, то она блокируется для этого терминала на 20 мин.
Сам лично интересовался у кондуктора 191 вагона: карта блокируется до перемены рейса на терминале. Т.е одну и ту же карту жаже и двух раз подряд не пробъёш!
Тов.Сталин.
Автар не работает!

McFly

Игорь, я как раз понял, что в 1-м квартале область не перечислит за льготников вообще ни копейки. Непонятно, для чего тогда карточки вводили.

Так а кто ответ на развернутое действо на 12-м канале предоставил? (если можно, ссылку)

Игорь

Ответ мой, авторский. Не знаю, есть ли тут у кого-то еще иллюзии, но любое "мочилово", организуемое на ТВ у нас всегда имеет определенную цель, за которой скрывается еще более глобальная цель. В любом случае ,просто так не происходит ничего. Что видим мы. Тенденциозные и явно подтасованные сюжеты, жаренные факты. Теперь вот со слов Сталина получается и еще кое-что похуже. Я предположил, что эта кампания - чтобы дискредитировать саму идею карт, чтоб снизить компенсацию. Оказалось, что все гораздо хуже - чтобы был повод не платить совсем, ибо денег нет вообще.

А цитата про ноль в бюджете тут

http://kvnews.ru/main/10187/

McFly

Всё как-то не точно делается. Почему везде в салонах написано, что с 1-го марта придётся платить тем, кто без карточки, в то время как кондукторы говорят, что с 1-го февраля??

ЧС-2

И всё таки с 1 февраля!Это ведь самая последняя информация.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

McFly

#88
А зачем везде напечатали, что с 1-го марта? Многим до сих пор не пришли карточки! Как они будут ездить?

Evgeny

#89
Без карты не поедешь           
С 1 февраля пассажиры, имеющие право на бесплатный проезд в городском транспорте, обязательно должны иметь электронную карту.
  С 1 января 2009 года в Омской области действует новая электронная система учета пассажиров, имеющих льготы по проезду в общественном пассажирском транспорте. Право на льготный проезд имеют 23 категории граждан. Некоторым из них – ветеранам и приравненным к ним ветеранам МВД, юстиции, вооруженных сил и т.д. льгота положена только по достижении возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
Департамент транспорта администрации города напоминает уважаемым омичам, что граждане, которым присвоено звание «Ветеран Омской области», не наделены правом бесплатного проезда.
Опыт января показал, что проблем, связанных с использованием транспортных электронных карт не возникает, а отдельные вопросы неизбежны при введении любой новой системы. Тем не менее, все факты оперативно рассматривались, по ним приняты соответствующие меры.
Случаи незаконного использования карт также единичны.
В январе не все льготники успели получить транспортные электронные карты. Поэтому пассажиров, имеющих право льготного проезда, перевозили и без предоставления карт. Но с 1 февраля наличие карты будет обязательным. Пассажирам, имеющим право бесплатного проезда, но не имеющим на руках транспортную электронную карту, придется оплачивать проезд на общих основаниях.
По всем вопросам (в том числе в случае порчи, утраты карты или прекращения ее действия) можно обращаться в орган социальной защиты населения по месту жительства или в справочно-консультационную службу Министерства труда и социального развития Омской области, по телефонам: 24-87-68, 25-34-34.