О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

Night Hunter

Пополнение транспортных карт («омка» и подобных) теперь доступно в отделениях почты.

Maksimus

Муниципальное предприятие «Пассажирсервис» покупает 200 валидаторов — терминалов для оплаты проезда без кондуктора, по банковским или транспортным картам. Их хватит на 100 автобусов среднего класса. Поставка ожидается до конца года.

ngs55.ru/text/transport/2022/10/28/71773271/?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=ngs55

Specialist

Бесплатную пересадку в городском транспорте не хотят увеличивать до 60 мин. из-за хитрых пассажиров:
https://www.omskinform.ru/news/172092

Georgy

А зачем её вообще увеличивать?
Сейчас есть программы, показывающие прогноз прибытия транспорта, можно с их помощью рассчитывать время поездки так, чтобы эта бесплатная пересадка срабатывала (и, например, если надо пересесть на редкий автобус, то можно пропустить автобус или троллейбус, на котором можно доехать до редкого автобуса, если через несколько минут есть ещё один, с которого ждать этот редкий автобус меньше). Можно также часть остановок пешком пройти с целью отсрочки оплаты проезда. Да и ничего не мешает с кондуктором договориться об отсрочке оплаты проезда. Вон, в Екатеринбурге, например, и вовсе всего полчаса на бесплатные пересадки - и то народ не понимает, как это у меня получается такой тариф успешно использовать.

DK Kypok

я за компромисс - если вторая поездка 45-60 минут -  списывать 10 рублей (Итого 35)

Maksimus

Как овалидаторят, так можно будет ближе к пересадке пикать (если водитель не будет кричать, что вошло столько-то, пока в не пикните - не поеду)

Toptygin

Цитата: Georgy от декабря 03, 2022, 01:40:57  
А зачем её вообще увеличивать?
Сейчас есть программы, показывающие прогноз прибытия транспорта, можно с их помощью рассчитывать время поездки так, чтобы эта бесплатная пересадка срабатывала (и, например, если надо пересесть на редкий автобус, то можно пропустить автобус или троллейбус, на котором можно доехать до редкого автобуса, если через несколько минут есть ещё один, с которого ждать этот редкий автобус меньше)
и поездку с общим временем 55 минут можно растянуть на 2,5 часа.
Нет, ну а что такого? Просто приехал на работу на 2 часа позже. Уволят, так вообще ездить на работу не нужно будет)

Georgy

Хорошо, разберём тогда на конкретном примере. Допустим надо откуда-нибудь с цирка уехать в Лукьяновку. И скорее всего 45 минут не хватит, чтобы у СибАДИ пересесть на 14 автобус, а 60 минут - хватит. Но что же тогда мешает изучить расписание 25 автобуса, чтобы выбрать подходящий автобус или троллейбус с вокзала, чтобы 25 автобус меньше ждать и, соответственно, чтобы сработала бесплатная пересадка?
Возможно придётся минут на 20-30 раньше выходить и приезжать, но зато можно экономить.

Specialist

Цитата: DK Kypok от декабря 03, 2022, 09:19:22  
я за компромисс - если вторая поездка 45-60 минут -  списывать 10 рублей (Итого 35)
Я поддерживаю. Если поездка по расстоянию более длинная, то и оплачиваться она должна в большем размере.
Вон, на пригородных маршрутах (в Дружино, в Лузино, в Новоомский и проч.) везде так: в черте города одна стоимость, в пригород - другая.

Maksimus


Игорь_55

Хорошая новость. Нужно больше бесплатных маршрутов ☺️👌🏻
Делай что должен и будь что будет

Georgy

#3206
Интересно, почему валидаторами оснащают автобусы именно головного филиала? Там что ли самая острая нехватка кондукторов?
Кстати, кондукторов будут сокращать или это как раз из-за нехватки кондукторов? А ещё не понятно, почему для этого выбрали центральные маршруты вместо каких-нибудь хордовых вроде 87, 90 и им подобных.

vr

Цитата: Игорь_55 от декабря 08, 2022, 06:05:52  
Хорошая новость. Нужно больше бесплатных маршрутов
Зато в случае, если честно заплатил, но автобус сошёл, бесплатно на другой не пересядешь... Билета-то нет на руках

Specialist

Цитата: Georgy от декабря 08, 2022, 06:38:29  
Интересно, почему валидаторами оснащают автобусы именно головного филиала? Там что ли самая острая нехватка кондукторов?
... А ещё не понятно, почему для этого выбрали центральные маршруты вместо каких-нибудь хордовых вроде 87, 90 и им подобных.
Подозреваю, что тут всё элементарно - где пассажиропоток больше, там и ставят, чтобы в давке люди не прорывались с задней площадки вперёд сквозь толпу, а могли просто чпокнуть картой на задней площадке.

Цитата: vr от декабря 09, 2022, 03:07:52  
... если честно заплатил, но автобус сошёл, бесплатно на другой не пересядешь... Билета-то нет на руках
Это если оплатил банковской картой. А если по "Омке", то чпокнул ещё разок со списанием 0 руб., и едешь преспокойно дальше.
В общем, пользуйтесь "Омкой"! ))

motoprogger

Цитата: Specialist от декабря 09, 2022, 07:56:06  
Это если оплатил банковской картой. А если по "Омке", то чпокнул ещё разок со списанием 0 руб., и едешь преспокойно дальше.
В общем, пользуйтесь "Омкой"! ))
А если уже пересел, и второй автобус сломался?