О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: Specialist от января 26, 2022, 03:15:28  
Цитата: Night Hunter от января 26, 2022, 09:34:45  
Это не заранее провальная идея, но требующая хорошей подготовки.
Как вы себе представляете женщин, большинство из которых в возрасте, пытающихся оштрафовать
нагловатых и борзоватых личностей, неадекватных студентов и малолеток, пьяных и прочий сброд <...>
Смешно.
А как же они в этом случае сейчас с них умудряются собирать оплату проезда?

You_Ra

Идея же в том, чтобы уйти от кондукторов, но в Москве на маршрутах Мосгортранса их и нет. Но и оплату проезда производят дааааааааааааааааааааааааааааалеко не все пассажиры. Контролёров за всё время видел лишь дважды.
Когда из входящих в ОБВ автобус пассажиров платят менее 30% - такое может себе позволить только Москва.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от января 26, 2022, 04:03:37  
Идея же в том, чтобы уйти от кондукторов, но в Москве на маршрутах Мосгортранса их и нет. Но и оплату проезда производят дааааааааааааааааааааааааааааалеко не все пассажиры.
Тут вопрос в том, что количественно больше: убыток от недосбора средств или убыток на сумму зарплаты кондуктора со всеми НДФЛ, страховыми сборами и прочими скрытыми налогами.

busman

Цитата: Specialist от января 26, 2022, 03:15:28  
Цитата: Night Hunter от января 26, 2022, 09:34:45  
Это не заранее провальная идея, но требующая хорошей подготовки.
Как вы себе представляете женщин, большинство из которых в возрасте, пытающихся оштрафовать
нагловатых и борзоватых личностей, неадекватных студентов и малолеток, пьяных и прочий сброд,
который не платит за проезд? От такой работы сразу бо'льшая часть откажется и уйдёт, поэтому и провальная.

Вы ожидаете какой-то отличный от сегодняшнего контингент? Не знаю, как сейчас, но пару лет назад выездной работник ДТ на проверку маршрутных карт/подсчёт потока/контроль билетов и последующее составление отчётов на всё что только можно получал 12-16к при стандартной пятидневке преимущественно работая на улице. Сегодня же даже 25к для такой работы не деньги (да и в принципе не деньги), кого ждать на подобную работу, когда для примера курьер или комплектовщик сбермаркета может не напрягаясь делать 30-35к.

DK Kypok

Цитата: Night Hunter от января 26, 2022, 04:12:39  
Цитата: You_Ra от января 26, 2022, 04:03:37  
Идея же в том, чтобы уйти от кондукторов, но в Москве на маршрутах Мосгортранса их и нет. Но и оплату проезда производят дааааааааааааааааааааааааааааалеко не все пассажиры.
Тут вопрос в том, что количественно больше: убыток от недосбора средств или убыток на сумму зарплаты кондуктора со всеми НДФЛ, страховыми сборами и прочими скрытыми налогами.
ПП-8 в будний день примерно 4 000 рейсов.
Если хотя бы один человек на рейсе сейчас не платит, но при наличии контролеров начнет платить (даже не ловить его и штрафовать) - уже выручка покроет затраты 70 контролеров с ЗП 30 тыс на руки

Specialist

Цитата: Night Hunter от января 26, 2022, 03:53:14  
А как же они в этом случае сейчас с них умудряются собирать оплату проезда?
Что вас так развеселило?
Брать оплату за проезд (не выходя из автобуса) и налагать+взимать штраф (при этом скача из автобуса в автобус и в мороз и в ливень) - совершенно разные вещи.

Цитата: busman от января 26, 2022, 05:32:13  
... даже 25к для такой работы не деньги (да и в принципе не деньги), кого ждать на подобную работу, когда для примера курьер или комплектовщик сбермаркета может не напрягаясь делать 30-35к.
Поэтому более молодые и не идут сюда. Поэтому на маршрутах типа 78-го в ряде автобусов и нет кондукторов.
Работа кондуктором в ОТ стала "изгоем" профессий именно по финансовой причине.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от января 26, 2022, 04:12:39  
Тут вопрос в том, что количественно больше: убыток от недосбора средств или убыток на сумму зарплаты кондуктора со всеми НДФЛ, страховыми сборами и прочими скрытыми налогами.
Согласен.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: Specialist от января 27, 2022, 03:31:24  
Работа кондуктором в ОТ стала "изгоем" профессий именно по финансовой причине.
Стала? А раньше, типа, была престижной и почётной?
"Я хотел бы служить кондуктором в трамвае, а уж хуже этой работы нет ничего на свете. " - кот Бегемот, 1920ые годы.

Specialist

Цитата: vr от января 27, 2022, 04:01:41  
Цитата: Specialist от января 27, 2022, 03:31:24  
Работа кондуктором в ОТ стала "изгоем" профессий именно по финансовой причине.
Стала? А раньше, типа, была престижной и почётной?
"Я хотел бы служить кондуктором в трамвае, а уж хуже этой работы нет ничего на свете. " - кот Бегемот, 1920ые годы.
Если на левую чашу весов положить "престиж и почёт", а на правую - "достойную з/п", то очень, очень многие выберут именно правую.
Если бы кондуктор ОТ получал хотя бы 30-35 т.р. (при этом не работая без выходных), то проблема нехватки кондукторов решилась бы очень быстро.

busman

Для обеспечения такой зп кондуктор в день должен приносить не менее 2500-3000 рублей только на оплату своего труда, помимо оплаты водителя, топлива, амортизации, не говоря уже о прибыли. Это если рассуждать в рамках работы муниципального предприятия со всеми отчислениями. Учитывая политику самоокупаемости такое сложно представить.

Specialist

Цитата: busman от января 27, 2022, 06:43:02  
Для обеспечения такой зп кондуктор в день должен приносить не менее 2500-3000 рублей только на оплату своего труда, помимо оплаты водителя, топлива, амортизации, не говоря уже о прибыли. Это если рассуждать в рамках работы муниципального предприятия со всеми отчислениями. Учитывая политику самоокупаемости такое сложно представить.
Никогда ОТ не был самоокупаемым; это традиционно дотационное направление народного хозяйства.
Переход на формат оплаты по картам через терминалы в салоне каждого автобуса - вариант сокращения расходов на Ф.О.Т.,
но здесь нужно всё досконально просчитать, а также для этого потребуется штат контролёров, о чём и обсуждалось выше.

You_Ra

Ну, есть ещё технология торговать рылом  ;D ;D ;D facepay. Когда всех обяжут facepay'ить, тогда и кондукторы будут не нужны)))
Цитата: vr от января 27, 2022, 04:01:41  
Цитата: Specialist от января 27, 2022, 03:31:24  
Работа кондуктором в ОТ стала "изгоем" профессий именно по финансовой причине.
Стала? А раньше, типа, была престижной и почётной?
Да! В конце 19-го начале 20-го века. Тогда не все желающие, а только обученные грамоте принимались на работу кондукторами, ибо они умели считать и читать  ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

Лихо завернул.
Омский перевозчик Агасиев пытался поднять тариф до 84 рубля за одну поездку
Омский перевозчик Евгений Агасиев, чье предприятие обслуживает маршрут № 89 (поселок Дальний — ул. Лобкова) подал обращение в РЭК с просьбой повысить ему предельно допустимый тариф до 84,06 рублей. Но ему разрешили поднять расценки только до 37,26 рублей за поездку — таково было решение комиссии. Оставшиеся 46,8 рублей признаны необоснованными, и РЭК в тариф эту сумму не включила.

https://bk55.ru/news/article/198886/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Navigator55

Некоторые кондукторы категорично отказываются принимать оплату с телефона(pay) . Только нал/омка/карта.

Night Hunter

Цитата: Navigator55 от марта 01, 2022, 06:10:53  
Некоторые кондукторы категорично отказываются принимать оплату с телефона(pay) . Только нал/омка/карта.
Сейчас в связи с санкционными ограничениями не работают некоторые приложения для оплаты с телефона с картами многих банков.