О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

max6855

1. С введением электронных карт ДТ получит возможность отслеживать реальный пассажиропоток, чего не было ранее (т.к. пассажиры с проездными никак не учитывались). Это ли не шаг к повышению уровня транспортного обслуживания?

2. ЭТК дадут возможность пассажирам платить 15 рублей за поездку вместо 18 рублей в муниципальном транспорте или вместо 20 в маршрутках (разница 5 рублей = 25% от стоимости поездки). Плохо?

3. Благодаря ЭТК по проездному можно будет проехать на тех маршрутах, где нет муниципалов. (Та же 4, где каждая третья машина "льготная", но проездные сейчас не действительны). Тоже плохо?

Нефир

Это всё хорошо, а какие выводы, узнали пассажиропоток и? Вместо трещащего по швам пазика поставят гармошку или наоборот? Общественный транспорт ходит достаточно средне, вот его минус и в итоге уже не нужна дешевле каждая поездка и прочее.

55rus

Цитата: max6855 от апреля 21, 2015, 05:31:24  
1. С введением электронных карт ДТ получит возможность отслеживать реальный пассажиропоток, чего не было ранее (т.к. пассажиры с проездными никак не учитывались). Это ли не шаг к повышению уровня транспортного обслуживания?
А в чём в таком случае будет заключаться повышение уровня транспортного обслуживания?
Цитировать2. ЭТК дадут возможность пассажирам платить 15 рублей за поездку вместо 18 рублей в муниципальном транспорте или вместо 20 в маршрутках (разница 5 рублей = 25% от стоимости поездки). Плохо?
Это для пассажиров, живущих у ЖД будет такая возможность, для большинства же нужен безлимитный проездной, который подорожал на весьма внушительную сумму при условии, что обслуживание стало хуже.
Цитировать3. Благодаря ЭТК по проездному можно будет проехать на тех маршрутах, где нет муниципалов. (Та же 4, где каждая третья машина "льготная", но проездные сейчас не действительны). Тоже плохо?
Насколько мне известно, данный аксессуар не работает в газелях, например 215.

vr

Пазики на 64м открывают обе двери, в результате салон наполняется сверх нормы. Пиковая нагрузка - метромост, после которого все выходят. После передачи наличности (довольно долго, т.к. пассажиров много, а водила один), возникает вопрос - кто не оплатил. На что какая-нить тётка (с карточкой) с задней площадки обязательно спрашивает - "а вы успеете вернуть, если я передам? а? вы вернёте?" От водителя в этом случае только "тихое" бурчание (слышимое в т.ч. на задней площадке) в стиле "что ты разболталась" (1-е и 3-е слово заменяются на ненормативные аналоги).
При тотальном появлении карточек в таких случаях пассажиропоток учитываться не будет. Как их передавать с задней площадки и как потом сортировать? Дураков нет.

max6855

Цитата: 55RUS от апреля 21, 2015, 05:46:43  
А в чём в таком случае будет заключаться повышение уровня транспортного обслуживания?
ДТ будет получать РЕАЛЬНЫЕ данные о пассажиропотоке с привязкой ко времени (а не тупо данные о выручке с каждого рейса), что позволит корректировать графики, более эфективно использоввть ПС(уменьшать/увеличивать выпуск в определенные часы и т.д.). Сейчас объективной информации об этом у ДТ нет.

Немного из другой оперы: на многих центральных маршрутах сейчас действует расписание с привязкой ко времени (в часы-пик плановое время на 1 круг увеличивается, в межпик - уменшается). Составляется такое расписание на основе данных, которые поступают с навигаторов, к которым форумчане в свое время тоже скептически относились.

Цитата: 55RUS от апреля 21, 2015, 05:46:43  
Насколько мне известно, данный аксессуар не работает в газелях, например 215.
Терминалы замечательно работают в Газелях.

Возможно, на 215 не будут принимать ЭТК, т.к. маршрут 100500 раз дублируют муниципалы.
Я же писал о
Цитата: max6855 от апреля 21, 2015, 05:31:24  
тех маршрутах, где нет муниципалов
4, 56, 99 и т.д.

Цитата: 55RUS от апреля 21, 2015, 05:46:43  
Это для пассажиров, живущих у ЖД будет такая возможность, для большинства же нужен безлимитный проездной, который подорожал на весьма внушительную сумму при условии, что обслуживание стало хуже.
У всех пассажиров будет такая возможность, вне зависимости от места их жительства.
Если вы совершаете внушительное число поездок (более 100 в месяц), то будьте готовы заплатить внушительную сумму, ибо в этом мире все стоит денег. Пофилософствовать об этом приглашаю сюда - http://omgt.info/forum/index.php?topic=428.0

Neval

#2060
Неужели вы реально думаете что проводя учет пассажиров ДТ будет добавлять куда-то машины? Наивные. Наоборот, составят так расписание что "автобус должен подзавязку ехать", иначе убыточен. ИМХО если и на май можно взять безлимит, пока расписания не трогали, то на следующие месяцы просто такой абзац будет. В маршрутках тоже никто возить не будет. Вот у меня студенческая карта, 15р поездка. В маршрутке проезд 20р. Кто будет платить эту разницу в 5 рублей? Правильно, никто.

Ясен пень что вся эта возня с картами чистой воды распил. На эту ерунду нашли деньги, а на федеральную программу по закупке трамваев нет. А почему? А всё потому что тут никто это не контролирует, а по федеральной программе пришлось бы за каждый потраченный рубль отчитаться перед государством.

P.S.
И вот смотрю на их сайт etk55.ru и думаю "удобно и современно" написано. В чем удобство стоять в очереди у 3 киосков на весь Октябрьский округ и бегать туда класть деньги? Удобно это когда я с любой платежной системы оплатил без комиссии и все.
А так мне еще и придется 1 мая топать пешком до автоматики или до баранова чтобы карту эту приобрести.

hiss

1. Не нравится - не покупайте эти карточки.
2. Лично мне каждый день платить 30 рублей выгоднее, чем 36.
3. Сейчас  маршрут могут закрыть как убыточный, если на нём ездят преимущественно с проездными, ибо денег он не приносит. Сейчас водитель может на остановке, видя что человек хочет пересесть с другого автобуса, не заинтересован его подождать - он же с проездным, план не приносит.
4. Расход бюджетных средств хоть федеральных, хоть нефедеральных контролируется одинаково.
5. В подавляющем большинстве случаев кондуктор ходит по салону и собирает деньги за проезд (смотрит проездные, считывает льготные карты). Со считыванием карт каждого пассажира работы на много не прибавится.
6. С чего вы взяли, что никто карты на 30 и 60 поездок никто не будет покупать? У Автосилы карты на двухрублёвую скидку около четверти пассажиров купила и на четверть увеличился пассажиропоток, увеличив тем самым выручку при тех же затратах.
7. Безлимит выгоден тем, кто ездит на транспорте не только на работу, а целый день туда-суда. Курьеры всякие, участковые врачи и т.п. Они больше ездят, значит должны больше платить.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Georgy

Ну ещё безлимит будет выгоден тем, кто ездит на работу/учёбу с пересадкой - это как раз получается 88 - 100 (а то и больше) поездок в месяц.

vr

Если верить наклейкам в автобусе, будет ещё некий безлимитный проездной за 750р на 15 дней.
Тем, кто ездит на работу и с работы на одном ТС, действительно карточка выгоднее. Я люблю иногда ездить с работы (Герцена) домой (ЛБИ) через Амур, Московку, Нефты, на трамваях и т.д. Мне не выгодно.

Night Hunter

Цитата: Neval от апреля 21, 2015, 07:16:01  
Ясен пень что вся эта возня с картами чистой воды распил. На эту ерунду нашли деньги, а на федеральную программу по закупке трамваев нет.
Транспортные карты позволят выйти на рынок частным перевозчикам (примеры Тюмень, Новосибирск, СПб и многие другие города), сделать выгодными перевозки большими автобусами. Один новый трамвай станет одним новым трамваем, который никак не улучшит обслуживание трамваями — не скорость и маршрутная сеть от этого не поменяются. Разницу чуешь?

игорь_55

Идите про это ляпните доброму числу нынешних автомобилистов их многотысячная армия вас не поймет. Или сидеть в авто или мучать голову всякими электронными картами.Будущий автомобилист в кредит влезет, но не пересядет на какой-нить там СПб ютонг по 205))) Основная масса пассажиров это как раз льготники вот от них то и избавляется государство вместе с пресловутым муниципальным транспортом, который "вот где сидит"

Night Hunter

Зачем мучать голову транспортными картами, может быть я что-то не знаю о применении их не по основному назначению?

55rus

Цитата: Neval от апреля 21, 2015, 07:16:01  
Неужели вы реально думаете что проводя учет пассажиров ДТ будет добавлять куда-то машины? Наивные. Наоборот, составят так расписание что "автобус должен подзавязку ехать", иначе убыточен. ИМХО если и на май можно взять безлимит, пока расписания не трогали, то на следующие месяцы просто такой абзац будет. В маршрутках тоже никто возить не будет. Вот у меня студенческая карта, 15р поездка. В маршрутке проезд 20р. Кто будет платить эту разницу в 5 рублей? Правильно, никто.
Полностью согласен.
ЦитироватьДТ будет получать РЕАЛЬНЫЕ данные о пассажиропотоке с привязкой ко времени (а не тупо данные о выручке с каждого рейса), что позволит корректировать графики, более эфективно использоввть ПС(уменьшать/увеличивать выпуск в определенные часы и т.д.). Сейчас объективной информации об этом у ДТ нет.
Никто ничего корректировать в лучшую сторону не будет, будут лишь дополнительные отмены рейсов и маршрутов, что повлечёт ещё бОльшее ухудшение обслуживания => бОльшую бесполезность так называемых ЭТК, а уж видимых закупок ПС (в связи с увеличением доходов) тем более никто проводить не будет.
ЦитироватьТерминалы замечательно работают в Газелях.

Возможно, на 215 не будут принимать ЭТК, т.к. маршрут 100500 раз дублируют муниципалы.
Как бы имелась ввиду работоспособность в Газелях не как в разновидности подвижного состава, а как в средстве передвижения, т.е. речь шла о маршрутках в целом. А основу траспортной системы города составляют как раз не
Цитировать4, 56, 99 и т.д.
а 215, 100 и им подобные, где не работают ЭТК — а значит, для большинства пассажиров эти ЭТК не нужны.
ЦитироватьУ всех пассажиров будет такая возможность, вне зависимости от места их жительства.
И кому нужны эти ЭТК с лимитом, если там, где они живут, транспорт ходит с огромными интервалами и срывами рейсов, в отличие от ЖД, где транспорт ходит пачками и есть возможность ездить без пересадок?
ЦитироватьЕсли вы совершаете внушительное число поездок (более 100 в месяц), то будьте готовы заплатить внушительную сумму, ибо в этом мире все стоит денег.
А зачем нам платить внушительную сумму, чтобы поддержать деградирующий транспорт, если можно за ту же цену ездить без замерзания на остановках, гораздо быстрее и без пересадок поехать на маршрутке?
С тем же успехом можно сделать цену и 10000р. и рассказывать сказки про то, что всё в этом мире стоит денег.
Подорожание до 1500 проездного не влечёт никакой выгоды, а лимитных проездных за 15р на поездку большинству пассажиров хватать не будет, поэтому гораздо проще — ездить на маршрутках, где ЭТК не действуют, а значит, необходимости в приобретении ЭТК нет.

Night Hunter

Цитата: 55RUS от апреля 22, 2015, 11:26:18  
А зачем нам платить внушительную сумму, чтобы поддержать деградирующий транспорт, если можно за ту же цену ездить без замерзания на остановках, гораздо быстрее и без пересадок поехать на маршрутке?
Тогда встречный вопрос: зачем вообще вся остальная часть сообщения?
Не нравится — не пользуйтесь, вас никто не загоняет туда тряпкой не загоняет.

max6855

Цитата: 55RUS от апреля 22, 2015, 11:26:18  
бОльшую бесполезность так называемых ЭТК
А нынешние проездные крайне полезны и эффективны?

Ведь нынешние проездные не действуют "в основе основ"(!) транспортной системы Омска - 100, 215,...
Цитата: 55RUS от апреля 22, 2015, 11:26:18  
А основу траспортной системы города составляют ... 215, 100 и им подобные, где не работают ЭТК — а значит, для большинства пассажиров эти ЭТК не нужны.
опираясь на этот тезис, можно сделать вывод, что и нынешние проездные никому не нужны, разве не так? Тогда из-за чего спор?

Цитата: 55RUS от апреля 22, 2015, 11:26:18  
Как бы имелась ввиду работоспособность в Газелях не как в разновидности подвижного состава, а как в средстве передвижения, т.е. речь шла о маршрутках в целом.
В маршрутках в целом ЭТК действовать будут, т.к. и ДТ и пассажиры в этом заинтересованы. Исключение - те маршруты, которые дублируют муниципалов на БВ. Если на маршруте N карты не будут принимать, то только потому, что есть альтернативный маршрут с СВ и БВ, где ЭТК действительны.

Цитата: 55RUS от апреля 22, 2015, 11:26:18  
И кому нужны эти ЭТК с лимитом
Тем, кому это выгодно
Цитата: hiss от апреля 22, 2015, 01:06:56  
Лично мне каждый день платить 30 рублей выгоднее, чем 36.

Цитата: 55RUS от апреля 22, 2015, 11:26:18  
в отличие от ЖД, где транспорт ходит пачками и есть возможность ездить без пересадок
ЖД не единственное место в городе, где есть обилие маршрутов в различные точки города.

Цитата: 55RUS от апреля 22, 2015, 11:26:18  
А зачем нам платить внушительную сумму, чтобы поддержать деградирующий транспорт
Открою секрет, мы платим за проезд, мы платим за проездной потому, что нам оказывают услугу, которая стоит денег, а не в благотворительных целях поддержать муниципальный транспорт. Если нам не нравятся условия, на которых она предоставляется, то нужно искать альтернативу.