Курьёзы на транспорте

Автор Ram, сентября 29, 2009, 09:13:20

« назад - далее »

andrew

Цитата: motoprogger от марта 02, 2018, 03:54:22  
Зарплату одному водителю можно платить уже не как за движение, а как за простой в депо или резерв, например.
можно с него ещё деньги брать за проезд

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

andrew

Цитата: hiss от марта 02, 2018, 08:34:33  
Это разная логика.
Если вместо 5 газелей едет 1 НефАЗ (пусть даже полтора ПАЗика - не суть), то себестоимость перевозки пассажира сокращается из-за меньшего числа водителей и кондукторов, плюс меньшая нагрузка на улично-дорожную сеть и т.д.
Костик, речь про интервалы

Night Hunter

Если на маршруте газели раз в 8 минут справляются с потоком, то туда точно ничего больше не нужно.

Georgy

Цитата: moskoffskiy от марта 02, 2018, 06:53:03  
как интервал останется прежним если вместо 4 единиц ПС станет 3?
логику надо включать же: подходит трамвай, через интервал 8 минут, допустим, приезжает ваш СМЕ, между вагонами которого должен быть временной интервал, затем ждём уже 16 минут пока придёт третий
надеюсь, понятно объяснил
И какая по-вашему логика в том, что за полным трамваем сразу почти пустой едет (а то и не один), а потом 10 минут нет ничего? Это что, по-вашему нормально? Пассажиру и в том и в другом случае следующий трамвай 10 минут ждать придётся. Где тут увеличение интервала в 2 раза будет?

Georgy

Моя идея не заключается в увеличении интервала между трамваями в 2 раза. Моя идея заключается в том, чтобы не было гонок с подрезаниями с последующей черепашьей скоростью на общих участках. Ведь случаев, когда долго нет трамваев, а потом приезжают несколько трамваев, в которых первый трамвай хорошо наполнен, а следующие за ним - пустые довольно много. Или что, в Омске уже нет таких явлений?

dead_mazay

Цитата: Georgy от марта 03, 2018, 01:36:56  
Или что, в Омске уже нет таких явлений?
о, да! такая беда не только на трамваях. 79 и 32, 51 и 46 тоже любят двоем, а то и троем ездить.

Maksimus

Вопрос в составлении таких графиков

Georgy

#653
А вот с этим я согласен. Вот в Екатеринбурге трамвайная сеть в 5-6 раз больше омской - и при этом там расписание трамваев составляется таким образом, чтобы в расписании не было одновременного следования трамваев по общему участку. Конечно, в будни из-за пробок расписание сбивается, но тем не менее, там не от балды расписание составляют, благодаря чему в выходные дни там по трамваям можно даже часы сверять. Жаль, что расписание омских трамвайных маршрутов невзаимосвязаны друг с другом, в отличие от Екатеринбурга.
В условиях Омска можно даже проще сделать: ввести приоритет менее загруженных маршрутов над более загруженными (например 1 и 9 всегда перед 4, 8; 7 перед 4). Но мне на это уже как-то отвечали, что все итак знают, кому за кем ехать. То есть у них какой-то другой принцип. Узнать бы этот принцип.

Georgy

Цитата: dead_mazay от марта 03, 2018, 01:53:02  
о, да! такая беда не только на трамваях. 79 и 32, 51 и 46 тоже любят двоем, а то и троем ездить.
79 по расписанию едет в паре с 32???
Странно. У них же по крайней мере раньше расписание было составлено таким образом, что они являлись одним маршрутом. Это ладно ещё из-за пробок они могут сбиться из расписания и вместе ехать. Но, насколько мне известно, трамваи в Омске в пробках не стоят. Поэтому мне интересно, используется ли в Омске екатеринбургский метод составление расписаний трамвайных маршрутов?

Maksimus

У нас один минус с Лермонтова - Жукова нет других вариантов в отлчиие от Еката куда дальше идти - вот и шпарят 8 9 и 4 до Котельникова. А вот если бы 9 например уходила на Полет после нарко - было б уже интереснее  ;D

andrew

Цитата: Georgy от марта 03, 2018, 01:36:56  
Моя идея не заключается в увеличении интервала между трамваями в 2 раза. Моя идея заключается в том, чтобы не было гонок с подрезаниями с последующей черепашьей скоростью на общих участках. Ведь случаев, когда долго нет трамваев, а потом приезжают несколько трамваев, в которых первый трамвай хорошо наполнен, а следующие за ним - пустые довольно много. Или что, в Омске уже нет таких явлений?
В Омске есть глонасс. это всё можно отследить и сделать выводы.


Georgy

#657
Цитата: Maksimus от марта 04, 2018, 06:26:01  
У нас один минус с Лермонтова - Жукова нет других вариантов в отлчиие от Еката куда дальше идти - вот и шпарят 8 9 и 4 до Котельникова. А вот если бы 9 например уходила на Полет после нарко - было б уже интереснее  ;D
В Екатеринбурге тоже есть маршруты, дублирующие друг друга на значительной части. Например, до начала реконструкции макаровского моста аналогами наших 4, 8, 9 в Екатеринбурге являлись 7, 10 и 13, которые ко дворцу Молодёжи съезжались с трёх разных сторон, и далее едут по одной и той же трассе до конечной 7 ключей. А когда началась реконструкция макаровского моста, то 7 маршрут стал совсем в другом месте ездить. Однако для компенсации отсутствия 7 маршрута на общем участке этих маршрутов был специально введён новый маршрут - 12, который ходит в то время, когда ранее ходила 7. Этот 12 заканчивается на кольце, которое располагается рядом с общим участком 10 и 13. Если бы такая система расписаний трамвайных маршрутов была бы в Омске, то, например, во время перекрытия ул. Б. Хмельницкого 8 не отменяли бы совсем, а укорачивали бы до Лермонтова, и получился бы аналог екатеринбургского 12.
После начала реконструкции макаровского моста стали сильно друг друга дублировать 6 и 23, однако они никогда не едут парой, то есть их расписание согласовано.
Екатеринбургский метод составления расписаний трамвайных маршрутов заключается в том, чтобы на конечной или на ключевых точках маршрутов не было одновременного следования нескольких трамваев разных маршрутов. То есть берутся несколько основных (так называемых корневых) маршрутов, а потом расписание остальных маршрутов составляется с учётом ранее составленных маршрутов. При этом если появляется совпадение в расписании, то данный рейс отодвигается на несколько минут раньше или позже, из-за чего в расписании получается так, что на некоторых маршрутах интервалы неравномерные - всё это для исключения совпадений дублирующих маршрутов.
Вот поэтому мне не понятно, если такое сделали в Екатеринбурге, то в чём сложности с Омском, где трамвайная сеть меньше?
Ведь наоборот в Омске такое проще реализовать.

Georgy

#658
В Днепре (бывшем Днепропетровске) рекламщики перепутали 2 троллейбуса, из-за чего 2047 ездил с номером 2533, а 2533 ездил с номером 2047:
http://transphoto.ru/photo/1096725/
И это привело к тому, что водители сначала долго не могли найти свои машины из-за того, что ключи не подходили, при этом удивлялись лишним и не тем атрибутам на троллейбусах, а потом поехали с "чужими" тех.журналами.

vr

В Омске кондуктор требует 700 тысяч за падение в трамвае
http://www.omskinform.ru/news/119042

700тыс - это стоимость проезда 32000-63000 пассажиров (по 11-22р).