Курьёзы на транспорте

Автор Ram, сентября 29, 2009, 09:13:20

« назад - далее »

Night Hunter

#615
Цитата: vr от февраля 28, 2018, 07:27:06  
Человек до сих пор не осознал, что
- у ГЭТа украли миллионы, грохнув линию на ЛБИ,
- у ГЭТа украли миллиарды, грохнув в 1997г в центре и нефтах
- у тебя, у меня, у города украли кучу трамвайных, троллейбусных, автобусных маршрутов.
Миллионы билетов остались из-за этого непроданными. Но хуже всех, конечно, кондуктор, дополнительно ворующий 22 руб в то непростое время, когда ГЭТ буквально выживает.
Какие офигенные абстракции, дальше можно заявить, что ещё ряд миллиардов украли, так и не построив линию по Ватутина через территорию аэропорта в Старый Кировск, а также через новый мост Труда-Володарского, который нарисован в генплане. А ещё украли миллиарды у ГЭТа, отказавшить метромост в трамвайный переделывать. А ещё галактический космодром не построили с доставкой трамваем, а-я-яй.

Воровство выручки — это вполне конкретный процесс, и это не 22 рубля, поскольку одним пассажиром дело не ограничивается. 100 билетов в сторону за день — уже 2200 рублей. 15 кондуктоов таким позанимались — уже 33000 за день. А за месяц уже первый миллион. Другое дело, что до этого должно быть дело самому ГЭТу, а не пассажирам.

vr

Цитата: Night Hunter от марта 01, 2018, 02:17:44  
Какие офигенные абстракции, дальше можно заявить, что ещё ряд миллиардов украли, так и не построив линию по Ватутина через территорию аэропорта в Старый Кировск, а также через новый мост Труда-Володарского, который нарисован в генплане. А ещё украли миллиарды у ГЭТа, отказавшить метромост в трамвайный переделывать. А ещё галактический космодром не построили с доставкой трамваем, а-я-яй.
Разницу вообще чувствуешь между "никогда не было" и "было, но украли"?

vr

Цитата: Night Hunter от марта 01, 2018, 02:17:44  
Воровство выручки — это вполне конкретный процесс, и это не 22 рубля, поскольку одним пассажиром дело не ограничивается. 100 билетов в сторону за день — уже 2200 рублей. 15 кондуктоов таким позанимались — уже 33000 за день. А за месяц уже первый миллион. Другое дело, что до этого должно быть дело самому ГЭТу, а не пассажирам.
1. Никакой кондуктор в Омске физически не украдёт 100 билетов за день. Когда на билете печатался номер, количество пассажиров редко переваливало за 800. Не обилетить - да, может, если он ленивый или поспал на своём троне пару кругов в час пик - таких да, надо увольнять.
2. Если даже 100% выручки будет попадать куда надо, это ничего не изменит. Корень проблем не в этом. Допустим, выпуск транспорта  упал на 50% за 5 лет, пасспоток в оставшемся транспорте упал ещё на 50%, а воровство выручки путём гиганстких усилий, с помощью тотальных проверок и стукачества активистов удалось снизить на 1%. Дальше продолжать?

andrew

как правило,возвращал и возвращаю адекватным кондукторам билетики.
надеюсь, на меня юрок не набросится с кулаками

vr

Цитата: andrew от марта 01, 2018, 06:32:59  
как правило,возвращал и возвращаю адекватным кондукторам билетики.
Это школьные билетики за 16 рублей?
Взрослые чеки с напечатанной датой и номером карты возвращать, увы, бессмысленно.

andrew

Цитата: vr от марта 01, 2018, 06:50:04  
Цитата: andrew от марта 01, 2018, 06:32:59  
как правило,возвращал и возвращаю адекватным кондукторам билетики.
Это школьные билетики за 16 рублей?
Взрослые чеки с напечатанной датой и номером карты возвращать, увы, бессмысленно.
не бессмысленно. 95% пассжиров не читает билет.
мне и самому в автосиле давали просроченный билетик

vr

#621
Езжу много, но ни разу не видел, чтобы кто-либо возвращал билет. Правда, на не-муниципалах редко, т.к. карта сейчас пересадочная, может, там своя помойка...
ps Юра бы стал на автосиловского кондуктора жаловаться?
pps раньше бумажные билетики не просто видел, как возвращали, но и мне кондуктор иногда открытым текстом предлагал на выходе отдать ему билет. Т.к. таскался по всяким конечкам, где никто уже не ездит и кондуктора не спалит))
Но с 2015г, как терминалы ввели, ни разу такого не видел.

You_Ra

А потом не вы ли ноете, что страну просрали, продали, народные богатства украли, всё разворовали, растащили?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: andrew от марта 01, 2018, 06:32:59  
как правило,возвращал и возвращаю адекватным кондукторам билетики.
надеюсь, на меня юрок не набросится с кулаками
Ну, у меня однокашник лет десять назад из перевернувшейся маршрутки(в которой он ехал и остался жив) 5000 забрал. Я ему, конечно, высказал своё "фи", но избивать не стал. Ну, андрюш, тебе никто не запрещает воровать и способствовать воровству, моральные принципы у каждого свои: для кого-то воровать - это плохо, а для кого-то и людей убивать - норма.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: vr от марта 01, 2018, 08:13:23  
ps Юра бы стал на автосиловского кондуктора жаловаться?
А почему нет-то?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

Цитата: You_Ra от февраля 27, 2018, 05:28:36  
Будь такое в Омске, я бы тут же отправил сведения о подобном воровстве выручки в Дептранс. Собственно обо всех случаях, когда мне предлагают не брать билет или продают повторно, я сообщаю в Дептранс и предлагаю вам делать то же самое.
Мда. Вот только в Новосибирске я бываю даже реже, чем раз в год. Интересно, будет ли департамент транспорта Новосибирска рассматривать обращение человека из другого города, расположенного за 1500 км?

Georgy

#626
Цитата: hiss от февраля 28, 2018, 02:28:42  
Цитата: andrew от февраля 28, 2018, 06:27:47  
вызовет ли юрок полицию с мартынекой, если кондуктор не заметит его и не обилетит?

Нет, Юра просто настойчиво предложит кондуктору взять деньги и выдать билет.
Собственно, большинство пассажиров в такой ситуации сами обратят на себя внимание кондуктора в таком случае, не желая ехать "зайцем".
Вот я в Новосибирске и попытался обратить на себя внимание. В другом трамвае 14 маршрута, когда я наоборот этот 1 км ехал от Учительской на Сосновый бор как раз пытался настойчиво предлагать взять именно 18, а не 10 рублей, и выдать мне билет. Но оказалось, что кондуктора было бесполезно уговаривать.

Georgy

Цитата: vr от марта 01, 2018, 06:50:04  
Цитата: andrew от марта 01, 2018, 06:32:59  
как правило,возвращал и возвращаю адекватным кондукторам билетики.
Это школьные билетики за 16 рублей?
Взрослые чеки с напечатанной датой и номером карты возвращать, увы, бессмысленно.
А мы в этой беседе не только про Омск общаемся. Например, в трамваях Новосибирска на чеки с датой и временем ещё не перешли. Мало ли, может andrew в других городах так делает.

Georgy

Цитата: vr от марта 01, 2018, 04:00:16  
Цитата: Night Hunter от марта 01, 2018, 02:17:44  
Воровство выручки — это вполне конкретный процесс, и это не 22 рубля, поскольку одним пассажиром дело не ограничивается. 100 билетов в сторону за день — уже 2200 рублей. 15 кондуктоов таким позанимались — уже 33000 за день. А за месяц уже первый миллион. Другое дело, что до этого должно быть дело самому ГЭТу, а не пассажирам.
1. Никакой кондуктор в Омске физически не украдёт 100 билетов за день. Когда на билете печатался номер, количество пассажиров редко переваливало за 800. Не обилетить - да, может, если он ленивый или поспал на своём троне пару кругов в час пик - таких да, надо увольнять.
А вот, допустим, такая ситуация в Новосибирске: заходит в трамвай 50 человек, большинству из которых надо всего 1 км проехать. Там ехать-то всего 2-3 минуты, за которые всех обилетить кондуктор не успевает. Вот кондуктор и решает с каждого вместо 18 рублей брать по 12-15, чтобы хотя бы себе деньги собрать. И что тогда лучше: обилетить около 20-30 человек, или собрать деньги со всех?
Не, ну я понимаю, что по-хорошему надо было постоять на конечной с открытыми дверями, чтобы кондуктор всех обилетил, но видимо может график не позволяет, а может специально так делают.

Night Hunter

#629
Цитата: vr от марта 01, 2018, 03:36:42  
Разницу вообще чувствуешь между "никогда не было" и "было, но украли"?
А кто сказал украли? Закрыли по решению тогдашней мэрии, и решение было популярно на тот момент. Разница между «приняли решение закрыть» и «планировали, но решили не делать» в данном контексте не существенно.

Цитата: vr от марта 01, 2018, 04:00:16  
2. Если даже 100% выручки будет попадать куда надо, это ничего не изменит. Корень проблем не в этом. Допустим, выпуск транспорта  упал на 50% за 5 лет, пасспоток в оставшемся транспорте упал ещё на 50%, а воровство выручки путём гиганстких усилий, с помощью тотальных проверок и стукачества активистов удалось снизить на 1%. Дальше продолжать?
Про 1% — это уже предприятия должны решать, выгодно ли им бороться с явлением или нет. Например, продуктовым супермаркетам дешевле не бороться с мелким воровством, поскольку затраты на противодействие выше, да и эффективность их невысокая.