ДП ГПТ Омска и диспетчеризация

Автор vr, октября 30, 2008, 04:25:37

« назад - далее »

McFly

9-ке в обратную сторону "обрезать" некого, а тоже быстрее едет.
Вообще из-за этого омского маразма иногда возникают радикальные мысли: раз уж многим водителям так не дают покоя "конкуренты" (а для нормальных людей - "соратники"), то сделать только пересекающиеся, но не дублирующиеся маршруты. Как линии метро.
1 - Амур - Полёт.
9 - Котельникова - 3 Разъезд.
Так будет хоть что-то, но работающее.

busman

ну да, а 7 до 11 ремесленной сократить, ато вдруг с 1 "поцапаются" за пассажиров...

Valka90

Все из-за плана на самом деле :(

Tram Racer

Конечно из-за плана. Я знаю как минимум троих водителей, у которых каждый график по каждому маршруту расписан поминутно, с указаниями кого и где надо обрезать/ пропустить, и с каким опозданием/ нагоном проехать конкретный участок пути.
Кондуктора у таковых водителей привозят по 130- 147% месячного плана!

motoprogger

Может, тогда ввести требование соблюдения очерёдности движения и гонять за отклонение от него? Сразу у остальных исчезнут проблемы с планом )

You_Ra

В идеале должно быть как-то так:
http://blog.kp.ru/users/andrey_besshtanko/post201043456/
См. последний комментарий
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Tram Racer

Есл сделать так, то это революция в работе общественного транспорта России в целом.

You_Ra

да  ;)
но эта схема работает в других странах  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

А пока же, к сожалению, можно сделать вывод о неэффективности внедрённой системы, если +-5 минут списывается на "погрешность системы" при том, что точность должна быть абсолютной, чтобы возможно было выявить отклонения по ПТЭ (2 минуты). Эта система этого не позволяет. Старое АСДУ, наставленное на каждом повороте или через каждые три остановки, было бы гораздо эффективнее.

E69

#249
Систему скорее всего можно настроить на фиксацию отклонений с любой заданной точностью (хотя бы +- 1 или 2 минуты).
Выше всё верно написано. Вопрос желания и выгодности новых схем. Ну и при ограничениях 5 км/ч на больших участках это бесполезно.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: E69 от марта 28, 2012, 12:02:19  
Ну и при ограничениях 5 км/ч на больших участках это бесполезно.
Так нет у нас таковых больших участков.

Если нынешнюю систему можно настроить и это будет сделано, тогда вероятно толк будет. А пока что
Цитата: Night Hunter от марта 01, 2012, 04:41:46  
это фантик, свистелка/перделка.

Tram Racer

На мой взгляд, для коренного изменения существующей системы, необходимо привлекать молодых специалистов прошедших обучение за границей.
Но при этом, необходимо целиком и полностью менять существующий кадровый состав.

McFly

Так а что мешает перенастроить систему, чтобы погрешность была меньше, если это технически возможно? Разве для этого нужны люди, проходившие обучение за границей?

Tram Racer

#253
Не знаю, может и невозможно, может и возможно.
Но что то мне подсказывает, что диспетчера которые сейчас работают, не проходили специального обучения работе с ГПС навигацией, поэтому эффективность их работы приравнивается к нолю.

Бросьте в меня камень, если это не так, если они специально обучены работе с ГПСом, всегда вовремя и правильно корректируют работу всего транспорта и отдельно взятой машины, на благо пассажирам, а не в угоду себе....

McFly

Цитата: Tram Racer от марта 28, 2012, 12:22:10  
если они специально обучены работе с ГПСом, всегда вовремя и правильно корректируют работу всего транспорта и отдельно взятой машины
Даже если это и так, результата-то всё равно нет.