ДП ГПТ Омска и диспетчеризация

Автор vr, октября 30, 2008, 04:25:37

« назад - далее »

Tram Racer

Нынче диспетчера таких приказов не выдают. Водители либо сами звонят по сотовому диспетчеру депо, либо едут как попало.

Valka90

Цитата: Tram Racer от марта 11, 2012, 01:35:50  
2. ... в это время на навигатор приходит заветное СМС, что сопровождается звуковым сигналом. Водителя в кабине нет, а СМС отображается на экране 30 сек. Водитель приходит- на экране навигатора показывается график движения- значит все ОК.
А если сложный момент во время движения?? то приходится рисковать, чтобы понять что там написано и потратить лишнее время на обдумывание!!!

Tram Racer


E69

Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Tram Racer

Дмитрий, думаю, что для тебя не составит большого труда сделать систему отслеживания перебоев в движении трамваев, тем более, что у тебя уже есть подобные наработки. Идея проста- отслеживать и классифицировать случа брака в регулярных пассажирских перевозках на трамваях города, а так же производить мониторинг качества работы диспетчеров. Затем, исходя из анализа полученных данных, проводить профилактические мероприятия по улучшению работы трамваев, и диспетчеризации. В далнейшим можно расширить этот проект на автобусы и троллейбусы по отдельности, а в идеале производить мониторинг всей ситуации с транспортом. 

motoprogger

Изначально об этом думал, ещё бы хватало времени и сил двигать этот проект (

Tram Racer

По идее это проект для департамента транспорта, он же "контролирующий орган".
А мы получается "контролирующий орган" "контролирующего органа" :)

You_Ra

Хотя бы даже для статистики, - с ней наши предложения звучали бы очень убедительно.
Сам когда разговаривал со Швецом - он не верил, но посмотрев на документ (факт) - поверил и проверил.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Не пойму, почему установка навигаторов на трамваи нисколько не помогла? По-прежнему ситуация такая же: 9-ка несётся от 3-го разъезда до Богдана Хмельникого, а дальше начинает скатываться на маневровой. В "рваное" расписание как-то не верится, чтоб официально вагону надо было одну часть маршрута быстро предодолеть, а другую растягивать.

Tram Racer

Плюс одна, минус две минуты можно ехать по ПТЭ- раз. Навигационная система не считает "браком" плюс, мину пять минут, списывая это на погрешности работы. Итого можешь лететь плюс 6, или ползти минус 7, и никто тебя за это не накажет. Но это опять же- техника. Ограничения скорости тоже тормозят процесс, по Серова 10 км/ч, от Октября и до поворота. Лермонтова- тоже от 9-ой Линии до Жукова.

McFly

Цитата: Tram Racer от марта 27, 2012, 02:46:42  
Лермонтова- тоже от 9-ой Линии до Жукова.
Там около 20-ти км/ч ограничение, точную цифру не помню. Но не 5 км/ч же!

А система для диспетчеров онлайн-перемещение в реальном времени не показывает?

Tram Racer

5 км\ч около глазной больницы. На проезд участка от 9-ой линии до Жукова, т.е около 1.5 км дается аж 6 минут!
Средняя скорость просто колоссальная получается!

McFly

Цитата: Tram Racer от марта 27, 2012, 04:21:57  
5 км\ч около глазной больницы.
А начинают от Хмельницкого.

Valka90

В обратную сторону быстрее едут!!!

Tram Racer

Валя, это плюс или минус? На графике то все равно 6 минут.
Едут быстрее 4ки и 8ки, что бы 1ку резануть, а потом вытягиваются до 11й Ремесленной и Полёта соответственно.