ДП ГПТ Омска и диспетчеризация

Автор vr, октября 30, 2008, 04:25:37

« назад - далее »

E69

ЦитироватьСколько оплатило пассажиров проезд, столько и оплатило, как можно это увеличить?
Есть практика, когда кондуктор берет на пару рублей меньше тарифа и везет без билета, собирает билеты назад и продает повторно и т. п. У нас это судя по всему одна из главных причин установки счетчиков.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

andrew

вв Омске такое нераспространено

Эльвира Тонких

#212
Цитата: E69 от марта 24, 2011, 02:47:13  
ЦитироватьСколько оплатило пассажиров проезд, столько и оплатило, как можно это увеличить?
Есть практика, когда кондуктор берет на пару рублей меньше тарифа и везет без билета, собирает билеты назад и продает повторно и т. п. У нас это судя по всему одна из главных причин установки счетчиков.
Возможно это было, но теперь я думаю такие вещи не встречаются или встречаются крайне редко. Дело даже не в счетчиках, план такой, что не повезёшь бесплатно. Да и в случае если проверят и у кондуктора не сойдётся сумма в сумке и билеты...уволят и привет! Никто не хочет быть уволенным, при тотальной безработице. Счетчики считают пассажиропоток, тоесть рентабельность маршрута. При хорошем пассажиропротоке могут и добавить на маршрут графики, а могут и убрать. В общем это аналитическая часть. А вот камеры поставили, это да! Контроль он-лайн за работой кондуктора и на случай ДТП или конфликта запись является доказательством.

You_Ra

Цитата: E69 от марта 23, 2011, 06:23:31  
Используются ли они реально для контроля за работой кондукторов, дали ли рост собираемости?
У нас по выручке всё чётко, кондуктора не воруют, чем я горжусь. Поэтому нам датчики пассажиров на работу кондуктора не должны влиять.
Выстраивайте свою систему работы кондукторов. Жёскто по отношению к кондуктору, но справедливо
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь


E69

Всё забываю выложить.
Вот так центр омской АСДУ выглядел в 70-х:
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Tram Racer

Перевод времени отменить, то отменили, а вот навигаторы вчера на час назад время перекинули. Значит на спутниках тоже время назад ушло.

Night Hunter

На спутниках время никогда никуда не уходит, всегда стоит UTC и не меняется. Меняется только часовой пояс в самом навигаторе.

Valka90

Подскажите, где логика. Маршрут 7, отправление со Стрельникова. В будний день последний уходит в 21.37, в субботу в 22.24, а в воскресенье в 22.00. Смысл??

busman

в субботу всегда самые длинные графики

McFly

Вопрос был, почему именно так. Почему в субботу самые длинные графики?

busman

возможно все едут с отдыха, например в будние дни все стараются вернуться пораньше домой, потому что на след день всем на работу

McFly

Если пятница, то на след день не на работу.

Tram Racer

Цитата: Valka90 от марта 11, 2012, 11:10:40  
Вопрос, почему один водитель подчинился указаниям диспетчера, а другой нет?

Вопрос очень острый не только для трамваев, но и для троллейбусов.
Тут, три фактора:
1- Техника
2- Техника\Человек
3- Человек

1. Во время перерыва на обед водители опускают токоприемники, питание навигатора переходит на собственный аккумулятор ресурс которого выработан, и навигатор отключается полностью (потому же мы и не видим, на карте,  многих вагонов которые стоят на обеде). В этот момент диспетчер сообщает СМСкой, что нет движения, наш навигатор выключен, а после включения навигатора СМС на него не приходит.

2. Водитель вышел из кабины, что бы осмотреть вагон на конечной остановке, или по какой либо еще причине, в это время на навигатор приходит заветное СМС, что сопровождается звуковым сигналом. Водителя в кабине нет, а СМС отображается на экране 30 сек. Водитель приходит- на экране навигатора показывается график движения- значит все ОК.

3. Водитель прочитал СМС, но должен по графику встать на обед, приходится ехать в простой.
3.1 Водитель прочитал СМС но для него это последний оборот и он должен ехать в депо, приходится ехать в простой.
3.2 Водитель прочитал СМС, но думает, что пока доедет, то движение пойдет.
3.3 Водители не сразу оповестили диспетчера о простое, как следствие диспетчер не сразу разослал СМС, как следствие- вагону не куда деваться  и он едет в постой, так. как СМС пришло поздно.
3.4 Водители сразу оповестили диспетчера, но тот не отправил СМС. Вагоны едут в простой, не зная о нем.
3.5 Водитель прочитал СМС, но не посчитал нужным изменять маршрут. (Очень часто встречаю такое на трамваях. Другого объяснения, кроме как тупость- не нахожу.)

Какие я вижу выходы из такой ситуации:
1- Устранение "технического фактора". СМС отображается, до тех пор, пока водитель не подтвердит, того, что он его прочитал.
2- Профессиональное обучение диспетчеров под конкретные условия (автобус, троллейбус, трамвай), создание головного ЦДС, в который будет сходится информация о всем транспорте, и диспетчер в котором сможет оперативно корректировать работу транспорта. Из которого на каждый вагон будут рассылаться СМС с указанием  к действиям.
3- Установление жесткого материального наказания за не реагирование, и остсутствие корректировки дорожной ситуации- для диспетчеров (вплоть до возмещения убытков предприятия), и за неподчинение приказам диспетчера- для водителей.

McFly

Цитата: Tram Racer от марта 11, 2012, 01:35:50  
3.5 Водитель прочитал СМС, но не посчитал нужным изменять маршрут. (Очень часто встречаю такое на трамваях. Другого объяснения, кроме как тупость- не нахожу.)
С чего бы водитель самовольно стал менять маршрут? Если бы он самовольно изменил - вот это было бы тупостью, и за это премии лишают. Считать нужным или ненужным менять маршрут может только диспетчер.