ДП ГПТ Омска и диспетчеризация

Автор vr, октября 30, 2008, 04:25:37

« назад - далее »

Ram

Мне нравятся как водители автобусов делают, до предпоследней контрольной точки они едут по расписанию, почти минуту в минуту. А потом тапку в пол, и на конечной оказываются на 10 минут раньше, чем по расписанию.

You_Ra

М-да, сегодня доехал на 9-ке до 9-ой линии и ждал 4-ку.
опять тянучки и стояния на остановках!!! опять, то ни одного вагона нет, то сразу три подряд. И последним идёт, конечно, 9-ка
Всем пассажиров хватит, если ездить равномерно и не простаивать!!!
Блин, водители, если читаете этот форум, поделитесь данными соображениями
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Цитата: -=RaMaN=- от декабря 25, 2010, 04:20:07  
Мне нравятся как водители автобусов делают, до предпоследней контрольной точки они едут по расписанию, почти минуту в минуту. А потом тапку в пол, и на конечной оказываются на 10 минут раньше, чем по расписанию.
В чём фишка? Чтобы на последней контрольной точке спалиться и лишиться премии?

Kron

Цитата: You_Ra от декабря 25, 2010, 04:44:58  
М-да, сегодня доехал на 9-ке до 9-ой линии и ждал 4-ку.
опять тянучки и стояния на остановках!!! опять, то ни одного вагона нет, то сразу три подряд. И последним идёт, конечно, 9-ка
Всем пассажиров хватит, если ездить равномерно и не простаивать!!!
Меня это уже тоже достало! Вагоны друг за другом едут, а потом ждёшь неизвестно сколько времени! Это тянучка происходит не только на 9ой Линии, но и у Цирка. Нужно нормальные графики составлять, чтоб интервал между вагонами хотя бы был не менее 5 мин.
Даёшь дорогу без пробок!!!

max6855

Я с Котельникова езжу и там тоже самое бывает: то минут 15 ничего нет, то идут один за одним и перед следующей остановкой три трамвая стоят.

Night Hunter

Цитата: McFly от декабря 25, 2010, 04:47:51  
В чём фишка? Чтобы на последней контрольной точке спалиться и лишиться премии?
Побольше времени провести на конечной. Отметиться можно и через 10 минут после прибытия.

Ram

Цитата: Night Hunter от декабря 25, 2010, 05:19:16  
Цитата: McFly от декабря 25, 2010, 04:47:51  
В чём фишка? Чтобы на последней контрольной точке спалиться и лишиться премии?
Побольше времени провести на конечной. Отметиться можно и через 10 минут после прибытия.
Так по идее за ним и так следят, зачем ему отмечаться

McFly

Цитата: Kron от декабря 25, 2010, 04:57:16  
Это тянучка происходит не только на 9ой Линии, но и у Цирка.
У Цирка сфетофор кривой, а искусственная тянучка, как у 9-й линии, имеется у кинотеатра "Октябрь".

Цитата: Kron от декабря 25, 2010, 04:57:16  
Нужно нормальные графики составлять, чтоб интервал между вагонами хотя бы был не менее 5 мин.
С первой частью предложения согласен, а вторая часть опрометчива. Если интервал между вагонами будет 5 минут, то интервал между вагонами одного маршрута будет 15-20 минут, что недопустимо. Не надо бояться маленьких интервалов. По подсчётам транспортного специалиста Ю.М. Коссого, минимальный интервал может быть 100 секунд (а это около полутора минут), надо просто соблюдать его.

Tram Racer

Да, Алексей прав. Но, основной водительский состав, в нашем депо, это уже почти пенсионеры, для которых главное не соблюдение графика и качество обслуживания пассажиров, а безаварийная езда. Я знаю много примеров, когда водители едут, порой с колоссальным опозданием, из-за всяких мелочей. Многие возмущаются, что машины прям под колеса лезут, да они и будут лезть, т.к знают, что трамвай еле полезет перед перекрестком, и полюбому остановится. В Новосибирске такого нет, на трамвае работают молодые специалисты, которые подлетают к перекрестку на ходовых, знаю при этом, что машины остановятся. Там автомобили тормозят перед трамваем меров за 100, т.к видят с какой скоростью он едет. У нас по 9ке работает водитель которая тянется до последнего, а потом на Жукова разворачивается, потому, что БОИТСЯ быстро ехать! И как с таким кадровым потенциалом вводить укороченные интервалы и инновации? Они даже навигаторы- нафигаторами называют. 

Ram

Да по нашему полосну и на наших трамваях далеко не уедешь...

Tram Racer

Замечу, что в Новосибирске плотно местами хуже нашего, и трамваи такие же, но скорости это им не сбавляет!

Владислав


You_Ra

В Москве на Шоссе Энтузиастов трамваи один за другим идут (и никто не боится остаться без пассажиров). Сел на трамвай - с места сразу ускорение. Я ехал на КТМ-19, впереди КТМ-8 с не меньшей скоростью ехал. Показательно, что мы на совмещёнке машины обгоняли. Конечно, АСКП и покупка билетов у водителя тормозят процесс, но там весь наземный ОТ поражён АСКП, от которого, к счастью, решено отказаться.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

А у них при АСКП насколько сильно зарплата от плана зависит?
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Новое расписание для трамваев составили / не составили? Система спутниковой навигации на трамваях так и не действует или действует? Такое чувство было, что всё сделали. Сегодня утром был приятно удивлён. Вагоны мчались в обе стороны, один, второй, третий, четвёртый, пятый, шестой и тп... Не подряд естественно, а с приемлемым временнЫм интервалом. Но потом, правда, и резинщики дали о себе знать.