Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Night Hunter

А в салоне из закрытого люка снег летит.
Вроде машина асинхронная, электронная, а стартует и начинает тормозить рывками, как реостатная. Похоже на непродуманность алгоритмов управления на предмет ограничения величины нарастания ускорения.

Georgy

Цитата: busman от февраля 12, 2014, 12:37:20  
Гы-гы. Вот и ваши хваленые троллейбусы: около 14-15 часов было ДТП у меда, все троллейбусы стояли стройным рядом, включая пресловутые оптимы (штуки 3 точно видел, далее вереница уходила к телецентру). В это же время на Ермаке около остановки, в течение часа стояла ещё одна оптима, в задней части которой копошился водитель.

Цитата: AUF от февраля 12, 2014, 02:38:33  
метров 20-50  ну  до 100 не более
Я так понял, что троллейбусы стояли в сторону Ермака и Юбилейного с поднятыми штангами, как сегодня утром; а та оптима, которая стояла на Ермаке, вероятно, смогла ДТП объехать. Остальные водители Оптим, наверное, решили не использовать АХ, чтобы не встать на полпути, видимо до места ДТП уже много троллейбусов стояло. Это всего лишь моё предположение.

busman

Проехала ещё до ДТП.

Georgy

А вот интересно, эти оптимы стояли в начале, или в середине этой вереницы? Ведь вполне возможно, что первая Оптима смогла объехать ДТП и продолжить работать дальше на маршруте, а
Цитировать
Остальные водители Оптим, наверное, решили не использовать АХ, чтобы не встать на полпути, видимо до места ДТП уже много троллейбусов стояло. Это всего лишь моё предположение.

Maksimus

#1534
Цитата: Night Hunter от февраля 12, 2014, 03:08:02  
А в салоне из закрытого люка снег летит.
А сколько люков на потолке, вроде на фото салонов омских машин я их не видел?

Night Hunter

Люки обыкновенные, из эмалированной жести, такие же как на старых ЗиУ.

moskoffskiy

#1536
Я заехал на осмотр как раз во время презентации. Переставляю штанги на другие провода и слышу, голос оттуда:"..новые автобусы, бла-бла-бла.."  ???ШТА, автобусы? ;D
Каждый троллейбус оформлен в одной из трёх разных, так сказать, реклам, это "Поддержи экологию. Выбери меня", что-то про Бесплатный Wi-Fi и "Доступен всем". Сверху написано, что в салоне работает бесплатная точка доступа Wi-Fi и вдоль всего борта "Экипаж образцового обслуживания", так же, как и на лобовом. И ещё "бирка" сзади и сбоку-сзади "НОВЫЙ".
Такое чувство, что ездили они сегодня без графиков, то кучей сразу, то нет ни одного. У №54 уже были проблемы с ручником. Ещё сделал фото №54 и №254  ;D

Юр, какая схема, не сфотографировал?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Georgy

Я почему-то подумал, что теперь водителям обычных троллейбусов при ДТП в тех местах, где проходит 4 маршрут, придётся опускать штанги и тем самым салон будет охлаждаться зимой, а значит им придётся мёрзнуть.  :(
Это для того, чтобы Оптимы смогли доехать до места ДТП по проводам и объехать ДТП на АХ.

moskoffskiy

а при обрывах или поломках они и так опускают штанги и мёрзнут зимой
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

Цитата: moskoffskiy от февраля 12, 2014, 04:02:52  
Я заехал на осмотр как раз во время презентации. Переставляю штанги на другие провода и слышу, голос оттуда:"..новые автобусы, бла-бла-бла.."  ???ШТА, автобусы? ;D
Каждый троллейбус оформлен в одной из трёх разных, так сказать, реклам, это "Поддержи экологию. Выбери меня", что-то про Бесплатный Wi-Fi и "Доступен всем". Сверху написано, что в салоне работает бесплатная точка доступа Wi-Fi и вдоль всего борта "Экипаж образцового обслуживания", так же, как и на лобовом. И ещё "бирка" сзади и сбоку-сзади "НОВЫЙ".
Такое чувство, что ездили они сегодня без графиков, то кучей сразу, то нет ни одного. У №54 уже были проблемы с ручником. Ещё сделал фото №54 и №254  ;D

Юр, какая схема, не сфотографировал?

Это Двораковский их автобусами обозвал.
А где фото 54 + 254? )

moskoffskiy

#1540
в другой теме)
к лету-осени пообщели ещё 10-17 новых тролебасов, а старые попилить
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Нефир

Часто у нас 11,238 и 13 пользуются автономным ходом?

Neval

#1542
В 15 часов простой был у Сибади в сторону кристалла - хваленые тролли с автономкой стояли "как и все".  :(

You_Ra

Цитата: Night Hunter от февраля 12, 2014, 03:08:02  
А в салоне из закрытого люка снег летит.
Вроде машина асинхронная, электронная, а стартует и начинает тормозить рывками, как реостатная.
Хм, всё вроде нормально было. Ни снега, ни рывков не видел.

Цитата: moskoffskiy от февраля 12, 2014, 04:02:52  
Юр, какая схема, не сфотографировал?
Нет, я без фотика. Схема не на подложке с ДубльГИСа, но с реками, локомотивом у ж/д вокзала и фоткой Арены Омск.
Схема далеко не самая лучшая. На экспертном совете в ДТ схемы обсуждались давным-давно и там схема была лучше.

Цитата: Neval от февраля 12, 2014, 07:12:01  
В 15 часов простой был у Сибади в сторону кристалла - хваленые тролли с автономкой стояли "как и все".  :(
ну, я так понимаю, будь нормальные аккумуляторы, - будет автономка.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

Цитата: Нефир от февраля 12, 2014, 05:15:17  
Часто у нас 11,238 и 13 пользуются автономным ходом?
11 иногда пользуется автономным ходом, но не всегда. Бывает, что он стоит вместе с обычными троллейбусами.