Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

AUF

а  да а  щиток  управления  там  Тролза-5275.05

Михаил Круглов

Это одно и тоже, по сути. Разве что без корыта в салоне. Оборудование идентично.

игорь_55

их еще не приобрели, денег на найдут, обратно на завод отправятся

Maksimus

В понедельник обещают презентацию и выпуск на линию

Михаил Круглов

AUF внёс бортовые и заводские номера)
Отлично)

moskoffskiy

Цитата: Михаил Круглов от февраля 04, 2014, 10:57:41  
бортовые и заводские номера)
*____*
я так понимаю, что помимо имеющихся уже б/н №№52, 53, 54, 56, 57, 59, 60, добавятся №№ 61, 62, 63.
Жаль, что №55 не присвоили, было бы весьма символично.
А №58 будет среди них выделяться ;D
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

игорь_55

#1461
надо было нулик подрисовать, так бы еще символичнее казалось,кстати, 055 вышел тогда 31 марта в линию и проработал до середины лета, как раз наиболее символичное было бы сравнение,конечно, с виду не очень машины, по= ЗиУ-682Г-016.02, посмотрим как покажут себя

Maksimus

55 уже присвоили Оптиме номер, а 58 по хорошему нужно перенумеровать

vr

Перенумеровывать ради чего? Чтобы 10 было подряд? А потом одна оптима скопытится - снова перенумеровывать, чтобы дырку убрать? )) Абсурд.
Та же история была с 253-259, когда 255 остался старый.

Night Hunter

Да они что, быстрее ездить будут или в них теплее в салоне будет от того, что у них цифры по-другому наклеены?

vr

Номер влияет на судьбу транспортного средства - это факт. Если смотреть на сохранившиеся чёрные и белые советские номера, имеет место т.н. "волновое распределение". Т.е. дожившие до нас номера кучкуются по определённым сериям и сотням. Причина неизвестна.
Но это не значит, что надо перенумеровывать одни ради других.

Kron

Когда пришли ЛиАЗы в 2009г. в Депо-2 тоже похожая ситуация. Нумерация 282-288, однако 285 и 286 были заняты. Никто не стал менять их номер.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Maksimus

У Оптим двойное остекленение - северный вариант,так что должно быть теплее )

moskoffskiy

#1468
я думаю, что лучше "кучковать" бортномера, чем расбрасываться тремя сотнями, например № 374, когда столько пробелов

не получилось у них, я смотрю, присвоить бортномера по возрастающей, как заводские. 177 и 178 будут №№ 61 и 62, если ничего другого не придумают)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

AUF

сегодня сменили  два номера почемуто по кузовам и  52  наверно другой  будет
49 - 50 походу