Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Night Hunter

Ивеки, транзиты, боксеры/джамперы/дукато и прочая подобная хренотень, если что, производится в РФ, особенно много в Нижнем Новгороде. Оригинальных машин у нас в городе и области единицы. Модификация для пригорода отличается от модификации для города относительно нормальными сидушками, проходом в салон через кабину, что позволяет использовать пространство возле двери.

Новый Higer так вообще полноценный междугородник 1,5-этажный, как раз всяких Знаменок и Усть-Ишимов.

55rus

Ещё важна такая характеристика как мягкость хода (или как бы её обозвать), кароче, чувствительность к неровностям дороги; если в НефАЗе или ГолАЗе я могу на ходу спокойно пить чай из стаканчика, то в МАНе я не рискну так делать. В администрацию приходят такие письма, что у людей даже "кишки вылазят от дороги Большеречье-Тара" :D так что трясучий автобус там будет совсем не в тему.

Neval

Цитата: Night Hunter от октября 10, 2013, 01:51:15  
Ивеки, транзиты, боксеры/джамперы/дукато и прочая подобная хренотень, если что, производится в РФ, особенно много в Нижнем Новгороде. Оригинальных машин у нас в городе и области единицы. Модификация для пригорода отличается от модификации для города относительно нормальными сидушками, проходом в салон через кабину, что позволяет использовать пространство возле двери.

Новый Higer так вообще полноценный междугородник 1,5-этажный, как раз всяких Знаменок и Усть-Ишимов.
Производится-то в РФ, а вот бабло все равно утекает за границу...

Kron

Кстати по поводу закупки 10 троллейбусов в этом году: оказывается это всё-таки правда, но пока под вопросом. Вот новость:
Городской общественный транспорт нуждается в обновлении

Проблема старения общественного транспорта города является одной из самых острых. Об этом заявил директор департамента Олег Осинский на своей пресс-конференции. По его словам, списанию подлежит порядка 20% автопарка.

Олег Осинский, директор департамента транспорта города Омска: "У нас городской электротранспорт. В этом году, вероятно, получится у них приобрести 10 троллейбусов в лизинг, потому что они год отработали, и у них получилась небольшая моржа. У них хватает к концу года денег на первый платеж лизинга. И посмотрим по следующему году, потому что они троллейбусное депо закрыли, службу, пути на газкотельную перевели — за счет этих экономий".

http://antenna7.ru/events/gorodskoy-obshchestvennyy-transport-nuzhdaetsya-v-obnovlenii
Даёшь дорогу без пробок!!!

Maksimus

Кстати автобусы № 1100 1101 1102 не имеют  отношения к ПП7, как и Стенли к ПП 8 . Их собственник компания "Омские автобусы" (не путать с "Автобусы Омска")

moskoffskiy

в этом году хотят купить? успеют?

ну правильно, бортномера относятся к территории предприятия
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Цитата: Maksimus от ноября 13, 2013, 02:18:51  
Кстати автобусы № 1100 1101 1102 не имеют  отношения к ПП7, как и Стенли к ПП 8 .
Только вот находятся эти машины в аренде у этих предприятий.

Georgy

Интересно, что все автобусы Стенли работают только на 24 маршруте, в то время как 1100, 1101 и 1102 работают на различных маршрутах ПП-7 (маршруты 69, 29 и 110). Я понимаю так: компания Стенли своими автобусами обслуживает часть графиков 24 маршрута, а компания "Омские автобусы" для ПП-7 предоставила 3 автобуса в аренду.

Maksimus

Осинский говорил, что вообще они все три по 110 должны работать (как в принципе 1100 и начинал)

Bond_0071

1100 и 1102 скачут по маршрутам, то на 110 то на 69, а вот 1101 на 29 прописался.

Maksimus

#1315
да знаю!

Купят 14 рогатых в 2014
В департаменте транспорта Омска решили сэкономить и купить новые троллейбусы.

Дело в том, что старый парк требует серьезных вложений на капремонт, а новый позволит существенно снизить затраты, уверены транспортники. В следующем году муниципальный автопарк пополнится 14 машинами. Добавим, что сейчас в Омске работают 877 автобусов, 173 троллейбуса и 92 трамвая. По подсчетам, заменить нужно и 300 старых автобусов.
http://gtrk-omsk.ru/news/detail.php?ID=126378

busman

Тем временем в ПП-2 поступил как минимум 1 новый автобус. №424, ЛиАЗ 5293.60 (ЯМЗ 536), гос С 534 ХМ 55.
Насчет частник или нет -- хз, машина не из дешевых, да и маршрут, КМК, не очень подходит для частника (120).

moskoffskiy

что за комплектация? у нас в городе одна такая, да?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

ostrov55

Цитата: Maksimus от ноября 13, 2013, 05:18:57  
да знаю!

Купят 14 рогатых в 2014
В департаменте транспорта Омска решили сэкономить и купить новые троллейбусы.

Дело в том, что старый парк требует серьезных вложений на капремонт, а новый позволит существенно снизить затраты, уверены транспортники.
Да неужели до них это дошло?Ну не иначе конец света будет.

moskoffskiy

в следующем году это когда? и какие рогатые придут?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/