Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

McFly

Цитата: Павел_П от мая 03, 2008, 04:57:48  
У меня пока что 71 шт. (на март-апрель), раньше не записывал номера.
http://om-pp.narod.ru/trm2008.txt
Из этих я не знаю №96 и №130. Мне известны следующие: 1-67 (кроме 7, 39 и 42), 69, 76, 81, 84-86, 90, 99-101, 104, 106-111, 113, 115, 118-121, 124-126, 151, 172, 178, 186, 187, 190, 191.

Павел_П

ЦитироватьИз этих я не знаю №96 и №130
Как раз в этих я не уверен, исправил на 90 и 190 (спасибо за список).

You_Ra

копия с трамвайного форума:
вот что удалось узнать:
"на 1 октября 1967 г. управление имело: 2 трамвайных депо на 150 вагоноединиц с приписным парком в 204 в/е.
....
к 1980 году закончилось обновление парка трамвая."

Были ли поступления трамваев в Омск с 1980-ого по 1989-й год?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Павел_П

Цитата: You_Ra от мая 06, 2008, 04:47:00  
Были ли поступления трамваев в Омск с 1980-ого по 1989-й год?

а таблица внизу этой страницы?
http://omgt.info/omtram/ktm71-605.htm

vr

ЦитироватьБыли ли поступления трамваев в Омск с 1980-ого по 1989-й год?
Выложу ещё раз свою таблицу... Когда-то в 92-95 я ездил по трамваям и смотрел таблички с заводскими номерами и датами выпуска.


3-я колонка для каждого вагона - дата фиксации номера, год-месяц-число. Год: С-92, D-93 и т.д., например, D114 - 14.01.1993, СD23 - 23.12.1992.
Где стоит точка - вагон был, но номер мне неизвестен.
Н/О - номер отсутствует, П/В - правила висят (номер закрыт правилами). Правила вешались жёстко за 2-4 точки. Где можно было отогнуть - отгибал, остальные - п/в.
Номер 203-го вагона неправильный: записан по отпечатку грязи на месте бывшей таблички.

Нумерация некоторых вагонов, скопированная из книжек в депо Ааре Оландером, не соответствует реальной (списанной мной с табличек). Сравните вагоны 284, 285.

Последними трамваями КТМ-5М* (и Юра это знает не хуже меня :) были 4 вагона 91-го года 45, 46, 240, 241. Обновление парка к 80-му году - видимо, имеется в виду ликвидация "всяких" МТВ.

gena_dj

А в Омске разве были "МТВ"? А какие модели?

McFly

Цитата: gena_dj от мая 07, 2008, 08:41:20  
А в Омске разве были "МТВ"? А какие модели?
МТВ-82

vr

Цитировать
Лиаз-5293 №1277 еще никто не видел? Интересно где он ходит?
Я так и не понял, его на испытания взяли или как? Закупать что-либо без конкурса мэрия не имеет право, что-то не припомню чтобы конкурс объявляли.
Сегодня поступивший ЛиАЗ-5293 №1277 АУ973 был на 77-м маршруте! Раскраска  - бело-зеленая, как у ПАТП-2. Ни обкатать, ни сфотографировать пока не удалось.

Павел


Nikolay

Раз уж я зарегистрировался на форуме, давно хотел спросить, что стало с бывшим 1275? Во времена закупки 100 Лиазов в 2006м году, я очень удивился, увидев вместо него серо-жёлтый рестайлинговый Лиаз? Более того, учебный 1272 судя по всему и есть тот старый 1275, насколько я помню, у 72го был чёрный линолеум, характерный для более ранних машин, а у нынешнего - серый, как и у бывшего 75го.

vr

Цитата: Nikolay от июля 28, 2008, 06:22:55  
Раз уж я зарегистрировался на форуме, давно хотел спросить, что стало с бывшим 1275?
Что за "бывший 1275", какой марки, цвета, в каком году был? Что-то не припоминаю такого. Уж точно не был 1272ым лиазом. 1267-1274, 1413-1420 поставки 2005-го сразу так и были, 1272 тоже.

Nikolay

Цитата: vr от июля 28, 2008, 06:58:59  
Цитата: Nikolay от июля 28, 2008, 06:22:55  
Раз уж я зарегистрировался на форуме, давно хотел спросить, что стало с бывшим 1275?
Что за "бывший 1275", какой марки, цвета, в каком году был? Что-то не припоминаю такого. Уж точно не был 1272ым лиазом. 1267-1274, 1413-1420 поставки 2005-го сразу так и были, 1272 тоже.

1275 был бело-синим Лиазом 2005г. Это я точно запомнил! И я хочу сказать, что скорее всего нынешний 1272 - это он и есть, а с оригинальным 1272 что-то случилось.

Nikolay

Цитата: vr от апреля 23, 2008, 06:02:49  
Цитата: Denis от апреля 23, 2008, 05:17:21  
т.е.   219  и  232  это перебитые  201  и  217 ?

разве были после презентации ещё поступления мтрз
На презентацию не обязательно выкатывали 100% п/с.
По аналогии с №36, очень похоже, что 271 поступил взамен одного из них (201,217) и скоро поступит ещё один.

В Омске сгорел только один МТРЗ - N36 (и нынешний судя по всему он же, но с заменой кузова, а не полностью новый троллейбус), всё остальное - ренумерации. А 271 поступил взамен чего-то другого (но не МТРЗ)

Павел

Сгоревший подвижной состав восстановлению не подлежит!!!
  № 36 - новый троллейбус!

Nikolay

#44
Цитата: МаксимКА от июля 28, 2008, 12:50:53  
Сгоревший подвижной состав восстановлению не подлежит!!!
  № 36 - новый троллейбус!

ну я ничего не утверждаю на 100%, но МТРЗ на новых троллейбусах располагают накрышное оборудование иным образом, да и коробки на крыше нынешнего 36-го выкрашены явно кисточкой, проступает ржавчина. Когда я это увидел, я сразу подумал, что она восстановлена после возгорания.

О самом же факте я узнал от кондуктора другого троллейбуса (первомаское депо). Она сказала, что "сегодня в парке сгорела новая машина и выгорела она за 15 минут", пожаловалась, что ЗИУ-9 ещё можно потушить, а этот пластик горит моментально.