Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: Bond_0071 от апреля 11, 2013, 01:50:33  
Все шутите. Различия в них внешние, как на 5293 восьмого и девятого года, только те внешне отличались поручнями,  у НефАЗов ПП1 потолочные панели под прямым углом, а у поступивших в ПП4 под косым углом
Не знаю, где ты у новых в ПП-1 такое увидел, у новых откосы на потолке наклонные, в них светильники и громкоговорители все встроены.

Цитата: Bond_0071 от апреля 11, 2013, 01:50:33  А и в них, судя по заводской наклейке, полная вместимость 84 человека.
На наклейке указано: 23 места для сидения и 89 мест стоя. Итого в сумме, как подсказывает КЭП, 112.

Maksimus

744 наконец вышел - был замечен на 33

Bond_0071

Цитата: Night Hunter от апреля 29, 2013, 12:53:01  
Не знаю, где ты у новых в ПП-1 такое увидел, у новых откосы на потолке наклонные, в них светильники и громкоговорители все встроены.
Это я и имел в виду

moskoffskiy

я смотрю ПАТП-2 на новых уже бортовые меняет, по крайней мере, стиль поменялся, но показалось, что и номер тоже
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Bond_0071

Цитата: moskv.a от апреля 30, 2013, 05:14:18  
я смотрю ПАТП-2 на новых уже бортовые меняет, по крайней мере, стиль поменялся, но показалось, что и номер тоже
меняет потому, что первые уж очень быстро потерлись.

Нефир

Обещанные кузова для троллейбусов и трамваев будут всё же или нет?

СTAC

Обещанного три года ждут.

Tram Racer

А кто когда обещал кузова? Я , что то пропустил.

Maksimus

Забудьте про кузова - только КВР
А обещал Осинский... Но денег не ма

You_Ra

Балабол Осинский  :)
Мне нравится, как он говорит, что через 1,5 года пробок не будет  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

ostrov55

А он прав.Не будет общественного транспорта - и пробок не будет.Браво,господин Осинский,"верной дорогой идёте,товарищи!"

Maksimus

Областники обновляются
http://www.om1.ru/news/society/21660/
Омскоблавтотрансу купили 12 автобусов за 33 миллиона рублей 


Новые машины совсем скоро выйдут на маршруты областного сообщения. Губернатор заявил, что это лишь первый этап программы обновления регионального пассажирского автопарка.

Областное правительство приступило к обновлению автобусного автопарка, принадлежащего Омскоблавтотрансу. Уже сегодня губернатор Виктор Назаров вручил водителям предприятия ключи от 12 новых, современных автобусов HIGER и IVECO большой и средней вместимости, которые призваны заменить морально устаревшие отечественные «ПАЗы».

Десять машин IVECO вместимостью в 20 пассажиров и два HIGER'а на 47 мест выйдут на маршруты регионального сообщения уже совсем скоро. Новая техника обошлась областной казне в 33 млн рублей. Как отметил губернатор, отличие от «Пазов» у этих автомобилей — помимо комфортабельных кресел с равномерным подогревом, наличия кондиционеров и видеоэкранов — еще и в том, что при меньшем потреблении топлива они развивают гораздо большую скорость, что уменьшит время пассажиров в пути.

Виктор Назаров, губернатор Омской области:
— За счёт сокращения расходов топлива мы получим существенное снижение затратной части. Если автобус марки ПАЗ расходует в среднем 27 литров бензина на сто километров, то новые автобусы на это же расстояние — всего 16 литров топлива. Мы определили программу обновления подвижного состава пассажирского транспорта.

Отметим, что это первое с 2010 года обновление пассажирского автопарка Омсколблавтотранса. Как отметил Виктор Назаров, уже в ноябре предприятие получит еще восемь новых автобусов, а до конца года 10 процентов казенных автобусов будет обновлена.

Виктор Назаров, губернатор Омской области:
— 25 октября в Омскую область прибывают представители КамАЗа, — у них тоже хорошая линейка автобусов, так что проведём переговоры — приценимся, посчитаем, что выгоднее. Чтобы автотранспортное предприятие работало эффективно и безубыточно, нужна такая техника. И мы намерены проводить эту работу.

Видео http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=11327231

Neval

Как ивеко может заменить паз? Текущая ситуация на рынке перевозок идёт к умышленному уничтожению российского рынка. Газели мы меняем на ивеки, боксеры, спринтеры. Пазы тоже меняем. Нет чтобы инвестировать в свой автопром, мы его душим.

55rus

Ну, наконец-то и до Облавтотранса обновление дошло  :) А вот время пассажиров в пути в первую очередь зависит от качества дороги и от того, будут ли во всяких Красных Ярах и Ивановках тормозить автобус стоящие на остановках возможные пассажиры, будет ли подсаживание пассажиров на автостанциях: если 158 ГолАЗ как загрузился в Таре и ехал до самого Омска без посадки/высадки, то мы и приехали гораздо раньше, чем обычно (правда там у стоящих на остановках такие эмоции и реакции были из-за того, что автобус не останавливался, они аж прыгали на месте в попытке остановить  :D ); а вот идущий сзади Знаменский МАН подсаживал всех, поэтому и ехал значительно дольше нашего.
Да и не известно ещё, как по уровню комфорта эти иномарки будут: может равномерного отопления не будет хватать зимой и придётся всю дорогу мёрзнуть, всё-таки не для России они, да и места там может вплотную пристроены, что сумки или ноги девать некуда будет, ну, вообщем, посмотрим...
А вот вместимость 20 пассажиров! У пазика — 22-25 (для сидения) и около 41 (ну можно и 50-60) общее число пассажиров, так что в плане вместительности они проигрывают ПАЗикам.

vr

Цитата: http://www.om1.ru/news/society/21660/ от октября 10, 2013, 12:52:01  
Отметим, что это первое с 2010 года обновление пассажирского автопарка Омсколблавтотранса.
В базу бы хоть залезли. 115, 140, 189, Меговские 2шт, куча мелких "Нижегородцев"