Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

densha

Цитата: Нефир от апреля 08, 2013, 11:31:15  
Интересно,почему не покупают мерседесы гармошки?

Б/у из Германии что ли?

Нефир

#1261
Разве те, что у нас ходят сейчас б/у?

You_Ra

Думаю, - не позволяет об этом думать стоимость.
Но, недавно проехался на О345 - бодро идёт, - вот что значит хороший автобус и хорошее обслуживание!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

alexpalshin

А что, б/у это мысль ) В Перми и Барнауле частники вовсю везут свежие Цитаро и делают "замену кузова" старым гнилым 305-м и 405-м. ПТСки от наших турков выбрасывать нельзя ни в коем случае )))

Man in Black

Новые ЛиАЗы ПАТП-8 вышли на маршруты. Сегодня видел 1574.

Maksimus


Valka90


moskoffskiy

#1267
и я видел утром 1575 на 103)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

max6855

Сегодня видел Нефаз №637 по 117.

Нефир

Нефазы не низкополики,а то у меня стойкое ощущение,что 317 низкополик.

Valka90

Линия окон без изгибов))) и кажись основание крыши полуаркой, тоже показалось, что низкопольник)))

Bond_0071

Проехался в НефАЗе ПП-4, заметил небольшие различия между НефАЗами ПП-1 и ПП-4))

moskoffskiy

видел сегодня 975, 1573, 1574, 1575 и ещё какой-то ПП8 из 1 колонны на 13** вроде

а вообще, едешь и куда ни глянь, всюду эти белые ЛиАЗы, и с зелёной полоской, и без неё :)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

игорь_55

Цитата: Bond_0071 от апреля 10, 2013, 01:11:21  
Проехался в НефАЗе ПП-4, заметил небольшие различия между НефАЗами ПП-1 и ПП-4))

различия в чем? в инвентарных номерах

Bond_0071

Все шутите. Различия в них внешние, как на 5293 восьмого и девятого года, только те внешне отличались поручнями,  у НефАЗов ПП1 потолочные панели под прямым углом, а у поступивших в ПП4 под косым углом, как в ЛиАЗах, ну и обивка сидений другая. А и в них, судя по заводской наклейке, полная вместимость 84 человека.