Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Valka90

Завтра могут и не выйти. В ролике вообще сказали, что они даже на учет не встали.

busman

да, 5256.53, выйти могут спокойно и на транзитах

Neval

Даешь 10 машин на 63 м-т!

игорь_55

#1068
Судя по репортажу на 12 канале кузова как на 5293 в салоне высокий пол, не думаю, что в субботу они выйдут(регистрация в ГИБДД, получение полисов ОСАГО, оформление инвентарных номеров, распределение по колоннам и ознакомление водителей с техникой - это дело не одного дня и не выходных тем более).




игорь_55

#1069
Цитата: busman от марта 01, 2013, 10:38:10  
да, 5256.53, выйти могут спокойно и на транзитах
К чему нужна такая спешка, Илья?! Конкурс только 4-го, вот и появятся они к тому времени.


alexpalshin

Цитата: игорь_55 от марта 01, 2013, 10:56:04  
Судя по репортажу на 12 канале кузова как на 5293 в салоне высокий пол

Наверное всё-таки комплектация как у 5293, а кузов 5256 )))

игорь_55


moskoffskiy

ну и хорошо. Фиг с ним, с полом
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

#1073
У 5256 комплектация не отличается от 5293, только пол впереди низкий, новый салон у них с 2008 года появился.
Тут видео есть http://gtrk-omsk.ru/news/detail.php?IBLOCK_ID=3&ID=105901 с ответами на все вопросы.

игорь_55

Посмотрим, конечно, как эти пойдут, не хотелось бы отрывающихся задних частей салона как у 2008-09 годов выпуска, на омских 5256.40 и 5256.45 такого замечено не было,а самые надежные и вместительные по праву НЕФАЗы.

alexpalshin

Цитата: игорь_55 от марта 01, 2013, 10:56:04  
Судя по репортажу на 12 канале кузова как на 5293 в салоне высокий пол,не думаю, что в субботу они выйдут(регистрация в ГИБДД,получение полисов ОСАГО, оформление инвентарных номеров,распределение по колоннам и ознакомление водителей с техникой-это дело ни одного дня и не выходных тем более)

Однако, в 2006 году Лиазы ПАТП-2 довольно долго ходили с транзитами и гаражными номерами на листиках А4. Полисы ОСАГО наверняка уже оформлены, их же не автовозом привезли :)

Maksimus


Maksimus

#1077
Фоторепортаж с презентации
http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/economics/12179336/?frommail=1

Сегодня, 1 марта, в Омск пришли 20 новых автобусов ЛиАЗ, которые будут работать в единой транспортной системе города. Их приобрело в лизинг ОАО «Пассажирское предприятие №2». Помочь расплатиться за транспортные средства пообещала горадминистрация, правда, сейчас на эти цели денег в бюджете нет. Мэр Омска Вячеслав Двораковский до конца года намерен изыскать средства на эти цели.

Первым опробовать новые автобусы посчастливилось главе города, директору департамента транспорта Олегу Осинскому, чиновникам горадминистрации и журналистам. Маршрут следования: мэрия Омска – ПАТП №2, где Двораковский вручил водителям ключи от новых автобусов.

Проехав на автобусе, мэр позитивно отозвался о новом транспорте и отметил, что обновление автопарка пассажирских предприятий необходимо активно продолжать.

– Автобус хороший, если добавить технические данные, с которыми мы знакомились, когда приобретали, то надо сказать, что он еще и комфортный, достаточно надежный и долговечный, – сделал вывод Двораковский. – Все документы уже оформлены и номера уже получены. Сегодня мы их благословляем, и завтра они выходят на линии.

– Приобретенные автобусы пойдут плюсом, выбраковка и списание автобусов, конечно же, будет планомерно идти в течение всего года, – добавил Олег Осинский. – Эти автобусы современнее. И силовые установки новее, и материалы изготовления. Пороги изготовлены из той стали, которая меньше подвержена коррозии. Салон автобуса отвечает современным требованиям, и экономические показатели этих автобусов выше тех, которые мы эксплуатируем сегодня.

Последний раз, как признался глава города, сам он ездил на общественном транспорте в первой половине 2011 года. Хотя раньше, в течение нескольких десятков лет передвигался исключительно на автобусах. А начальник департамента транспорта в очередной раз напомнил журналистам, что и сейчас его частенько можно увидеть в городских автобусах.

– В будние дни я езжу на служебном транспорте, а все выходные на общественном, – сказал Осинский. – Для меня это не проблема.

Для работы на новых автобусах ПАТП №2 провело специальный отбор водителей, из числа работающих на предприятии не менее 5 лет и зарекомендовавших себя с лучшей стороны. Шоферы с благодарностью принимали ключи из рук градоначальника и сразу же садились за руль.

Пересев на новенькие ЛиАЗы, водители отмечают, что они более комфортабельные, да и  расход топлива и количество вредных выбросов здесь меньше.

– Новый есть новый, здесь переделаны салон и кабина, удобнее стало, – отметил водитель с 22-летним стажем Степан Остров. – Я работал по маршруту №3, надеюсь, что и буду по нему ходить.

Автобусы уже оборудованы навигационными приборами и с первого дня будут работать под контролем центральной диспетчерской службы департамента транспорта, рассказал начальник отдела организации перевозок ведомства Игорь Кожухов. Внутри салона установлено информационное табло, постелен специальный нескользящий линолеум, поставлены оцинкованные пороги, сидения сделаны из нового типа пластика. В этих автобусах должно быть и теплее, ведь вместо 4 печек в них установлены 6. Снаружи автобусов смонтированы электронные маршрутные указатели. Количество сидячих мест в салоне традиционное – 23. Всего же автобус готов вместить 110 человек.

Ходить новенькие автобусы будут по маршрутам №3, 21, 36, 46, 50, 60, 76, 79, 109, 123, 125, 163. Директор пассажирского предприятия не скрывал радости и гордости за проделанную работу.

– Ежегодно 10-15% автобусов должно обновляться, и пополнение должно быть, – отметил директор ПАТП №2 Николай Яловенко. – Будем думать теперь, как приобрести следующую партию.

Новые автобусы появятся на линиях уже с завтрашнего дня. Следующее поступление передвижного состава намечено на конец марта. На эти цели из бюджета города уже выделено 75 млн рублей, этого должно хватить за закупку 19 автобусов. Однако в мэрии надеются, что в ходе торгов цены поставщиков будет несколько снижены, поэтому удастся закупить более 20 автобусов.

В текущем году департамент транспорта обещает вплотную заняться и электрическим транспортом.

– Будем капитально ремонтировать трамваи и трамвайные пути, – отметил Осинский. – Планируем закупать салоны для троллейбусов и сами ставить на них токоприемники.

moskoffskiy

про троллейбусы не понял, какие ещё салоны?)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

Кузова, кузова, не парься )