Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Toptygin

Моё мнение - надо постоянно трясти городской бюджет, каждый год добиваясь справедливой доли денег на городской транспорт. Ситуация не будет лёгкой - объёмы перевозок гортрансом будут падать, а  требовать нам как раз придётся увеличения денег в городском бюджете на общественный транспорт. От самого транспорта также будем требовать увеличения скорости и частоты движения автобусов, троллейбусов, трамваев, организации удобства пользования городским транспортом. Иными словами - городской транспорт с каждым годом будет всё больше и больше вовлекаться в конкурентную борьбу с личными автомобилями за пассажиров.
Поэтому призывы You_Ra к увеличению комфорта ГПТ имеют под собой почву.
Однако, на данном этапе, я считаю, что мы пока можем говорить лишь о выживании муниципального автобуса, троллейбуса, трамвая. Поэтому берём, что есть.
(Возьмём лапти, лишь бы ноги не стереть. Но в голове постоянно держим Salamander и стремимся на слеующий сезон купить что-нибудь поближе к Salamander)

max6855

Цитата: mark ii от февраля 23, 2013, 06:28:17  
хм,ну а как же те,которые поступили в патп 2 в марте-апреле 2012-го?на бф есть список подвижного состава( например 504 лиаз).
Март-апрель 2012 - это дата смены госномера.

СTAC

Жаль мой автобус не принимает участие в смене номеров

игорь_55

#1023
Так, надо узнать про 403, какие там повреждения? В том же 9 парке были восстановлены 1953 и 1955, а верх взял 1930, после опоры ЛЭП.

5256.45

Цитата: Night Hunter от февраля 23, 2013, 06:34:42  
Все автобусы ПАТП-2 выпущены и поступили в 2005-2006 годах новыми, больше закупок у них не было, только продажа на сторону.
Понял
младшОй

Night Hunter

А тем временем 5256.36 уже тоже сняты с производства. Остаётся 5256.53 (Cummins) и 5256.60 (ЯМЗ-536, первый российский L6 для автобусов, кардинально отличается от предыдущих поделий ЯМЗ).

5256.45

#1026
Цитата: СTAC от февраля 24, 2013, 06:21:12  
Жаль мой автобус не принимает участие в смене номеров
В смысле? Вы работаете в ПАТП 2?
младшОй

You_Ra

Пока на портале гос.закупок только тендер на 1 ПАЗик  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Михаил Круглов

Цитата: Night Hunter от февраля 24, 2013, 07:09:34  
А тем временем 5256.36 уже тоже сняты с производства.
Новосибирские частники успели однако их отхватить на последок :)

СTAC

Цитата: mark ii от февраля 25, 2013, 01:47:39  
Цитата: СTAC от февраля 24, 2013, 06:21:12  
Жаль мой автобус не принимает участие в смене номеров
В смысле? Вы работаете в ПАТП 2?
Раньше работал.

5256.45

Цитата: СTAC от февраля 25, 2013, 04:47:04  
Цитата: mark ii от февраля 25, 2013, 01:47:39  
Цитата: СTAC от февраля 24, 2013, 06:21:12  
Жаль мой автобус не принимает участие в смене номеров
В смысле? Вы работаете в ПАТП 2?
Раньше работал.
читайте лс
младшОй

Тимур

Цитата: Maksimus от февраля 21, 2013, 09:00:17  
Автобусы категории М3 должны принадлежать к 3-му экологическому классу, быть выпущены в 2012 году (почему не 2013?)

Всё просто с 1 января 2013 вступил в силу закон, по которому двигатели всех произведенных (ввезенных) авто должны соответствовать евро4, поэтому автобусы именно 2012 года хотят приобрести, чтобы дешевле, соотвественно, о ямз536 придется забыть) сначала не заметил это в тексте, видимо, как и ты ("почему 2013?" - ты написал позже вроде). но в ямз я не ошибся только видимо V-образная весьмерка будет) зад будет отваливаться еще быстрее чем на лиаз 5293) у лиаза где нить по любому "завалялось пару штук". Омск такой Омск! на нефазы даже не надеюсь, если честно.

Night Hunter

В Сочи в конце 2012 уже поступила серия 5256.60.

Maksimus


Михаил Круглов

Что то непонятно в тех.задании насчет высоты пола...