Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Maksimus

Полностью согласен
С колясками и с санками-колясками очень много молодых мам ездит

hiss

Цитата: You_Ra от февраля 22, 2013, 02:30:40  
Я убеждён, что нужно переходить на низкий пол и социализировать инвалидов в общество. Сейчас основная масса инвалидов сидит дома "под домашним арестом" из-за невозможности пользоваться инфраструктурой города.

А толку от того, что для инвалидов будет сделан низкопольный транспорт, если чтобы добраться до этого транспорта всё равно нужно через 50 лестниц, заборов и бордюров перелезть?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Цитата: hiss от февраля 22, 2013, 03:25:23  
А толку от того, что для инвалидов будет сделан низкопольный транспорт, если чтобы добраться до этого транспорта всё равно нужно через 50 лестниц, заборов и бордюров перелезть?
В этом направлении тоже ведётся и должна вестись работа! Да, сделать ещё предстоит много!
В новостройке, где у меня квартира и в новостройке, где квартира у родственников уже предусмотрены пандусы и лифты!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

groudin

Цитата: hiss от февраля 22, 2013, 03:25:23  
А толку от того, что для инвалидов будет сделан низкопольный транспорт, если чтобы добраться до этого транспорта всё равно нужно через 50 лестниц, заборов и бордюров перелезть?

А тут даже не в инвалидах дело. Высокопольник неудобен вообще сам по себе, особенно велик риск получить в хлебальник пакетом или ботинком, когда залезаешь за кем-то. Про санки и коляски уже говорили.

Bond_0071

Цитата: Maksimus от февраля 22, 2013, 02:12:53  
Лиазы и Мазы еще видно как берут в городах, судя по фотобасу. А нефазы в последнее время кто-то брал?
Насколько я помню, последняя крупная поставка НефАЗов была в Питер в 2011 и 2012 году, туда ушли полностью низкопольные 52994.

Night Hunter

Ещё раз: лучше два высокопольных автобуса, чем один низкополный.
К тому же кто-нибудь из вас ездил на низкопольном автобусе? Так вот это нифига не удобно, когда на задней площадке вместо сидушек и накопительных площадок шахта двигателя и 60-сантиметровый проход между арками.

Maksimus

Хотя бы вот такие взяли http://transphoto.ru/photo/557862/ - вагоны могут работать и по тяжелому профилю

Georgy

Эх, когда гармошки будут? :-[ Низкополов у нас в Омске достаточно, а вот гармошки нужны городу. Лучше 1 ОБВ, чем 2 БВ.

Night Hunter

1 ОБВ стоит столько же, сколько 2 БВ, а вмещает только в 1,5 раза больше.

55rus

Цитата: Georgy от февраля 22, 2013, 03:41:11  
Эх, когда гармошки будут? :-[ Низкополов у нас в Омске достаточно, а вот гармошки нужны городу. Лучше 1 ОБВ, чем 2 БВ.
Я думаю, уже никогда не будет новых гармошек, и старые в скором времени спишут.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от февраля 22, 2013, 09:13:29  
Ещё раз: лучше два высокопольных автобуса, чем один низкополный.
В каждом конкретном случае смотреть надо.
Но, можно же и дома по-дешевле делать, без пандусов и лифтов дом дешевле. Без съездов, перепадов высот и пандусов и перекрёсток дешевле.
И трамвайные пути дешевле отремонтировать по прадедовской технологии.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Нефир

#1001
Про удешевление дома не надо утрировать, есть общие нормы, а есть ненужный шик и понт, если у города проблема найти денег на автобусы, то, наверное, наивно требовать сиденья из леопардовых шкур и платиновые поручни. Так и тут, - лучше купить побольше таких автобусов, чем будет ходит 3 низкопольника.

Georgy

Цитата: 55rus от февраля 22, 2013, 03:46:57  
Цитата: Georgy от февраля 22, 2013, 03:41:11  
Эх, когда гармошки будут? :-[ Низкополов у нас в Омске достаточно, а вот гармошки нужны городу. Лучше 1 ОБВ, чем 2 БВ.
Я думаю, уже никогда не будет новых гармошек, и старые в скором времени спишут.
Жаль. Я так люблю на гармошках ездить :'(

Night Hunter

Одно дело делать или покупать что-либо, что реально позволяет выгоды достичь, будет удобнее. А покупать автобусы вдвое дороже ради сомнительного удобства, жертвуя при этом удобством салона (проходы по 60 см — это не есть неудобно), вместимостью и простотой ремонта, особенно в условиях экономических трудностей, — глупость полная.
Да и потом, сколько среди пассажиров инвалидов? Как ни крути их меньшинство. Почему большинство то под это меньшинство должно прогибаться?

Кстати, пока исходя из условия «не менее 23 мест для сидения и 110 общих» 5292, 5293, 5299-30-32 и МАЗ-103 не подходят сразу.

You_Ra

Напомнило:
Лет 10 назад новосибирский мэр или губернатор сказал: "А зачем я буду строить метро и развивать электротранспорт? Я лучше куплю на эти деньги ПАЗиков". И купил. И что? Лучше стало?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!