Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Maksimus

Ну победит тот, кто предложит самую низкую цену. Департамент не будет выбирать, а вынужден будет брать самое дешевое. А могут подсуетиться и победить китайцы с Муданами, Кинглонгами, Ютонгами, Санлонгами и прочими моделями. Вот это будет куда хуже маза и лиаза.
С учетом то, что скоро выбудут Каросы, Турки и голазы, Мазы на зоопарк не сильно повлияют, вон ПП1 уже почти без карос. Объективно пока - Мазы дешевле и полный низкопол. Недаром города вокруг берут активно мазы, таже Астана покупала Лиазы-5293, а потом перешла на Мазы.

Нефир

#976
Что купят, - то и будет, понятно, что хочется автобус поудобнее, но не мы же лично дали деньги на автобусы.

Night Hunter

Одно дело подсунут по дешёвке, другое дело правильно написать заявку под конкретного производителя.

55rus

Цитироватьтаже Астана покупала Лиазы-5293, а потом перешла на Мазы.
И правильно сделали, что перешли на МАЗ, кому этот бредовый 5293 нужен...
Цитироватьно не мы же лично дали деньги на автобусы.
Автобусы покупаются за счёт бюджета, а деньги в бюджет от кого идут...?

Night Hunter

5293 это не более чем тот же 5256, только с корытом спереди. Дешёвая переделка, можно сказать. Полноценный низкопол 5292 стоит чуть меньше, чем в 2 раза дороже.

5256.45

#980
А зачем нужен низкопол? Я бы купил новых 5256 и не парился ;D
младшОй

Night Hunter

Ну нужно же выделаться, мол, якобы о инвалидах заботятся. Вон в МГТ вообще только с низким полом позволяют брать. При этом я тоже считаю, что низкий пол это то, на чём в кризисных условиях можно сэкономить.

Maksimus

Цитата со скрэпера "Про высокопол в цивилизованных городах вообще не вспоминают. Не забываем, что на автобусах у нас катается 40% льготников, им эти ступеньки как голгофа."

Нефир

#983
В полунизкполиках им и ступеньки посреди салона тоже ощутимы, и места на колёсах, куда человек среднего возраста восходит как на гору, а для льготников так это ужас.

Night Hunter

А в низкопольниках тоже высокая часть, плюс шахта двигателя, всё это снижает вместимость салона. И для тех же инвалидов будет лучше 3 обычных автобуса, чем 2 низкопольных.

Нефир

#985
Цитата: Night Hunter от февраля 21, 2013, 02:59:36  
А в низкопольниках тоже высокая часть, плюс шахта двигателя, всё это снижает вместимость салона. И для тех же инвалидов будет лучше 3 обычных автобуса, чем 2 низкопольных.
Я придерживаюсь такого же мнения: в обычных ЛиАЗах пол получается ровный, без ступенек и всем удобней, чем это мнимая польза для инвалидов; ещё можно вспомнить зелёный троллейбус по 4 маршруту из Белоруссии, там тоже на задней площадке были места для колясочников, а на деле жутко неудобный салон. Может быть он и удобен, если в салон не набивается людей как сельдей в бочке, но это пока не про нас.

hiss

Цитата: Нефир от февраля 21, 2013, 03:24:38  
Я придерживаюсь таокго же мнения,в обычных ЛиАЗах пол получается ровный без ступенек и всем удобней,чем это мнимая польза для инвалидов, ещё можно вспомнит зелёный троллейбус по 4 маршруту из Белоруссии, там тоже на задней площадке были места для колясочников,а на деле жутко неудобный салон. Может быть он и удобен,если в салон не набивается людей как сельдей в бочке,но это пока не про нас.

В 5256 пол к задней части салона значительно поднимается так что на последних одичночных сидениях сидишь как на корточках, а при посадке на сидения за задней дверью ударяешься головой о потолок.
А белорусский троллейбус вполне удобный был.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Цитата: hiss от февраля 21, 2013, 03:43:29  
В 5256 пол к задней части салона значительно поднимается
В 5256.45.
Сейчас актуальны модификации .53, .60 и остаётся ещё .36. Среди 5293 актуальны .53 и .60.

Maksimus

Лиазы и Мазы еще видно как берут в городах, судя по фотобасу. А нефазы в последнее время кто-то брал?

You_Ra

Низкий пол имеет следующие преимущества:
1. Ускорение пассажирообмена на остановках (посадка-высадка)
2. Облегчение посадки инвалидов и маломобильных групп населения
3. Облегчение посадки с детскими колясками, тележками...

Я убеждён, что нужно переходить на низкий пол и социализировать инвалидов в общество. Сейчас основная масса инвалидов сидит дома "под домашним арестом" из-за невозможности пользоваться инфраструктурой города.
Также молодые мамы с детьми вынуждены либо сидеть дома, либо ездить на авто, хотя могли бы активно участвовать в городской жизни. А сейчас им приходится унижаться и в трамвае просить "молодой человек, а Вы не поможете мне коляску спустить?"
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!