Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

groudin

Цитата: Михаил Круглов от февраля 20, 2013, 09:08:23  
ЛиАЗы весьма дорогие, особенно 5293. Да и при этом чем они плохи?
Катался на них в Москве, вполне нормально.
Или вы их боитесь после недавнего выкидона в Питере с их участием (простите за черный юмор), где двигатель решил обогнать сам автобус и вылез из отсека?)

Там судя по фото и машина была ушатанная в хлам. Уж чего не ожидал от Питера.

hiss

Цитата: moskv.a от февраля 20, 2013, 06:08:05  
белый цвет что-то вроде стандартной комплектации, видимо.
Могли бы не 76 млн, а 80 выделить и купить 20, а не 19 автобусов белого цвета)))

А кто мешает на сэкономленные деньги (если МАЗы брать будут) докупить ещё 2-3 автобуса, проведя позже отдельный конкурс.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

5256.45

Цитата: 55rus от февраля 20, 2013, 05:51:45  
Только бы ЛиАЗы 5293 не умудрились бы ещё купить, пусть лучше НефАЗы покупают.
чем не нравится 5293?
младшОй

Maksimus

Объявление о покупке автобусов пока не видел

Navigator55

Цитата: mark ii от февраля 21, 2013, 04:51:16  
Цитата: 55rus от февраля 20, 2013, 05:51:45  
Только бы ЛиАЗы 5293 не умудрились бы ещё купить, пусть лучше НефАЗы покупают.
чем не нравится 5293?
Нефазы лучше. хотябы тем, что их не трясёт на каждой кочке или кодобине на дороге...да и водители на них ездить не особо хотят..

Михаил Круглов

Цитата: busman от февраля 21, 2013, 01:29:29  
Цитата: Михаил Круглов от февраля 20, 2013, 09:08:23  
ЛиАЗы весьма дорогие, особенно 5293. Да и при этом чем они плохи?
Катался на них в Москве, вполне нормально.
Или вы их боитесь после недавнего выкидона в Питере с их участием (простите за черный юмор), где двигатель решил обогнать сам автобус и вылез из отсека?)
5292
Да, пардон, не заметил. Конечно 5292.

Nikolay

Цитата: Михаил Круглов от февраля 20, 2013, 09:08:23  
ЛиАЗы весьма дорогие, особенно 5293. Да и при этом чем они плохи?
Катался на них в Москве, вполне нормально.
Или вы их боитесь после недавнего выкидона в Питере с их участием (простите за черный юмор), где двигатель решил обогнать сам автобус и вылез из отсека?)
А зачем брать автобусы у которых массово отваливается зад и выпадают двигатели, если можно за те же деньги, а то и за меньшие, взять автобусы, у которых ничего не выпадает и не отваливается?

Михаил Круглов

Нефазы гореть любят в свою очередь)

Nikolay

Цитата: Михаил Круглов от февраля 21, 2013, 07:31:20  
Нефазы гореть любят в свою очередь)
Ну если взять статистику, из прихода 2005 списан только один, да и тот по вине обстоятельств сгорел, пожарные воду набрать не смогли. Но горели Камазы в основном, возгораний Камминсов вроде не было. Правда в облтрансе ещё один сгорел, там не знаю какой был.

hiss

Цитата: Михаил Круглов от февраля 21, 2013, 07:31:20  
Нефазы гореть любят в свою очередь)
Не больше, чем ЛиАЗы.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Maksimus

#970
Омский "Пассажирсервис" объявил аукцион на закупку 19 автобусов

В документацию включены четыре лота общей суммой более 76 млн рублей.


Автобусы, согласно карте аукциона, приобретаются для муниципальных пассажирских предприятий
№ 1 (3 автобуса, начальная цена контракта – 12 млн 33 тыс. рублей),
№ 4 (4 автобуса, 16 млн 44 тыс. рублей),
№ 7 и № 8 (для каждого – по 6 автобусов, 24 млн 66 тыс. рублей).

Таким образом, общая начальная цена аукциона составляет 76 млн 209 тыс. рублей.

От поставщика требуется предоставить гарантию сроком не менее 2 лет или 100 тыс. километров пробега. Автобусы категории М3 должны принадлежать к 3-му экологическому классу, быть выпущены в 2012 году (почему не 2013?) и обладать вместимостью 110 пассажиров с числом сидений не менее 23. Также среди технических требований – наличие бортового навигационно-связного терминала "Гранит-навигатор 2.07", способного действовать в диспетчерской системе "АСУ-Навигация".

Прием заявок на аукцион организатор, муниципальное предприятие "Пассажирсервис", проводит с 20 февраля по 15 марта. Итоги конкурса планируется подвести 20 марта в мэрии.
http://omskpress.ru/news/38666/omskiy_passajirservis_obyavil_auktsion_na_zakupku_/

Михаил Круглов

Поискал на госзакупках - что то не видать заявки..

55rus

Цитата: mark ii от февраля 21, 2013, 04:51:16  
Цитата: 55rus от февраля 20, 2013, 05:51:45  
Только бы ЛиАЗы 5293 не умудрились бы ещё купить, пусть лучше НефАЗы покупают.
чем не нравится 5293?
Во-первых, своей тупейшей планировкой салона: сзади места очень мало, держаться в некоторых местах попросту не за что, когда вылазишь с заднего сидения (со стороны водителя) (в переполненном автобусе это сделать ещё труднее), тоже непонятно, за какое место предлагают держаться те, кто эту бредовую планировку придумал; неужели ума не хватило продолжить поручень сверху до задних сидений? Сидения слабые, быстро ломаются,створка задней двери, когда открывается - упирается в ногу. В средней части салона, на накопительной площадке, тоже непонятно, зачем завернули поручни и прикрутили их сверху к стене (они постоянно перед головой), неужели нельзя было их прикрутить к потолку?
Во-вторых, своей "надёжностью". Задняя часть на некоторых лиазах 5293 уже просела и ходит в разные стороны во время движения, двери от этого тоже перекосились, всё начинает трещать, скрипеть, когда автобус переполнен; поручни тоже начали вылетать из креплений и шатаются, про сидения я уже сказал; едет этот 5293 жёстко; внутренние облицовочные металлические панели местами начали отходить, окна тоже, как будто не доделали и замазали каким-то герметиком. Даже не понятно, как такой "хороший" автобус может стоить дорого, или это так высоко современный салон оценивается?

alexpalshin

У МАЗа тоже кузов слабый, не для наших они дорог.. Вот Нефазы хорошо держатся, что высокополы что низкополы.

55rus

Я тоже за НефАЗы, они наиболее удобны и надёжны.