Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Maksimus

Однако в Москве ОТ хорошо развит

Man in Black

Цитата: Maksimus от февраля 19, 2013, 02:29:10  
Однако в Москве ОТ хорошо развит

Там есть метро, это главное.

motoprogger

От появления метро с транспортом в Омске, как мне кажется, не станет заметно лучше с транспортом.

groudin

Цитата: alexpalshin от февраля 19, 2013, 11:42:07  
Осинский в начале прессухи озвучивает все эти правильные мысли, а потом говорит о том что финансирование сокращается, планов по развитию трамвая и выделенных полос нет.

Вообще-то он сказал о сокращении финансирования только в части компенсации затрат транспортным предприятиям.
Что касаемо нищеты -- Казань тоже небогатая, однако во все дыры программы без мыла лезет. Нам надо так же.

groudin

Цитата: motoprogger от февраля 19, 2013, 02:46:20  
От появления метро с транспортом в Омске, как мне кажется, не станет заметно лучше с транспортом.

Разумеется, не станет. Пять станций принципиально погоды не сделают, разве что локально улучшат ситуацию.
Нам, если по-взрослому, нужны две полноценные ветки -- от ж-д до Нефтов и та, что строится сейчас.

motoprogger

А как же от Меги до Амура?

You_Ra

Цитата: alexpalshin от февраля 19, 2013, 02:19:07  
Москва вон тоже для жизни не приспособлена, однако приток туда огого. ))
Ну и во Владивосток приток есть.... выходцев с Кавказа  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

groudin

Цитата: motoprogger от февраля 19, 2013, 02:54:02  
А как же от Меги до Амура?

А также от Континента до Ясной Поляны, от Окея до Московки, от Крутой Горки до Черлакской оптовки. Метро как бы и не призвано быть абсолютной заменой уличному ОТ, оно лишь дублирует основные направления. В Москве златоглавой оба Бирюлева, например, без метра. А им тоже хочется и в Мегу, и в Большой, и на Ленина посмотреть, наверное. Однако, есть ОТ и электричка. Бери, пользуйся.


groudin

Цитата: You_Ra от февраля 19, 2013, 03:01:02  
Цитата: alexpalshin от февраля 19, 2013, 02:19:07  
Москва вон тоже для жизни не приспособлена, однако приток туда огого. ))
Ну и во Владивосток приток есть.... выходцев с Кавказа  :)

Ну, эти приспосабливаются к любым условиям. Есть версия, что после ядерной войны выживут тараканы, крысы и кавказцы.

motoprogger

Цитата: groudin от февраля 19, 2013, 03:02:52  
Цитата: motoprogger от февраля 19, 2013, 02:54:02  
А как же от Меги до Амура?
А также от Континента до Ясной Поляны, от Окея до Московки, от Крутой Горки до Черлакской оптовки. Метро как бы и не призвано быть абсолютной заменой уличному ОТ, оно лишь дублирует основные направления. В Москве златоглавой оба Бирюлева, например, без метра. А им тоже хочется и в Мегу, и в Большой, и на Ленина посмотреть, наверное. Однако, есть ОТ и электричка. Бери, пользуйся.
А я и не предлагал на нём потом ездить из Амура в Мегу, хотя и такие желающие найдутся. Направление вполне востребованное. Хотя, я считаю, нормальная дорожная сеть в Амуре была бы полезнее.

Maksimus

А какие корпуса будут покупаться для троллейбусов? 321-е?

moskoffskiy

как на №11 троллейбусе: 101ые КВРенные)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Toptygin

Цитата: Valka90 от февраля 18, 2013, 03:14:30  
Власти пообещали не «убивать» трамваи в Омске

мэрия наконец-то озвучила свою позицию по отношению к развитию в городе трамвая, как вида транспорта. Его считают самым экологичным. Директор департамента транспорта Олег Осинский заявил, что повсеместно убирать трамваи с улиц города власти не собираются. Но требование к ним у чиновников станут предъявляться особые – «рогатые» будут ходить там, где они не мешают автомобилям.
– Однозначно, трамвай в городе останется. Впервые за последние 15 лет мы недавно отремонтировали почти полтора километра путей. Поэтому там, где этот вид транспорта ездит по выделенной полосе, он останется, – заявил на пресс-конференции Олег Осинский. – Я вспоминаю то время, когда через мост 60-Летия ВЛКСМ ходил трамвай №10. Когда он ломался или на путях случалась авария, мост стоял. Потом мы дополнительно пустили автобусный маршрут № 90 (Ул. Бархатовой – РЭБ – Прим. Авт.). И четырех его автобусов вполне хватало и хватает, чтобы обслуживать это направление. Позже, уже после упразднения «десятки» какая-то независимая организация проводила исследование общественного мнения. Так вот оказалось, что 78% омичей с облегчением вздохнуло после закрытия этого маршрута.

http://omsk.kp.ru/online/news/1369833/

Согласен с groudin - Осинский несёт абсолютный бред по трамваю на Лукашевича, уверяя массы, что 4-х автобусов достаточно. За неимением обратных доказательств журналистам приходится верить ему на слово :(
Это камень в мой огород, в ваш огород, в наш огород. Поддерживаю, groudin.

Про "4 автобуса" можно сказать следующее: ИМХО само пассажиронаправление с Левого берега на Заозёрные "сильно убили" интервалами, из-за которых не дождаться этих автобусов, пробками на Заозёрной, Лукашевича, многолетним отсутствием доверия к этому направлению. Люди выбирают теперь другие варианты объезда, в т.ч. через мост 60-летия Победы.
Вернуть на место трамвай 10-ку с интервалами не более 3-5 мин в часы пик, с должной ответственностью за регулярность движения, с приемлемыми скоростями и, желательно, с обособлением путей в районе перекрёстка Лукашевича - Комарова - тогда через полгода-год возрастёт популярность направления с Левого берега на Заозёрные.

Ваши мнения?
и предлагаю копировать новость с бредом Осинского в тему про 10-ку.

moskoffskiy

жаль, что эти маршруты не задействуют ул.Волкова. Пробить бы дорогу в районе пешеходного мостика и маршрутную связь с Блюхера создать, а трамвай будет просто как быстрый способ доехать с Первомайки на ЛБИ :)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

#929
Про кузова автобусов - естественно стёб, за него тоже прошу прощения.
Вот ещё незадача, - ремонт трамвайных путей опять же делается на средства ГЭТа (в бюджете города, когда я был на слушаниях по бюджету) средства на кап.ремонт трамвайных путей не предусмотрены.

Если я всё правильно понимаю, средства "общего котла" - бюджета тратятся на автомобильные дороги, ну и чуть-чуть на автобусы, а на трамвайные пути, трамваи и троллейбусы - фиг.

http://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/398760
ЦитироватьДо конца марта 2013 года автобусный парк муниципального пассажирского транспорта Омска планируется пополнить новыми машинами в количестве более 20 единиц. Кроме того, в течение текущего года за счет средств городского бюджета будет куплено четыре трамвайных, а также восемь троллейбусных кузовов.

http://superomsk.ru/comments/detail.php?ID=51561
ЦитироватьМогу точно сказать, что трамвайное движение останется. В 2013 году мы собираемся приобретать 4 трамвайных кузова и отремонтировать еще 4 трамвая.

http://omskinform.ru/news/54294
ЦитироватьКроме того, в течение 2013 года за счет средств городского бюджета будет куплено четыре трамвайных, а также восемь троллейбусных кузовов. Также в планах мэрии – замена не менее 3 км трамвайных путей.

http://omsk.sibnovosti.ru/society/225205-omskiy-passazhirskiy-transport-budet-serezno-obnovlen
ЦитироватьДо конца марта 2013 года автобусный парк муниципального пассажирского транспорта Омска планируется пополнить новыми машинами в количестве более 20 единиц. Кроме того, в течение текущего года за счет средств городского бюджета будет куплено четыре трамвайных, а также восемь троллейбусных кузовов.

Кстати, а с чего это, вдруг, СуперОмск решил , что 4 кузова пойдут плюсом к 4-м КВР, я так понимаю, что 4 кузова трамвая и 8 кузовов троллейбусов - это как раз обещанная мэрией программа КВР на год. Причём КВР идёт не за счёт средств городского бюджета, а за счёт средств ГЭТа.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!