Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Maksimus

В Омск скоро придут новые автобусы

версия для печати
Как пообещал глава департамента транспорта Олег Осинский, в марте муниципальный автобусный парк пополнится более чем 20 единицами. Их купили за счет бюджета.

До конца марта в Омск должны прийти новые автобусы. Как сообщил накануне директор департамента транспорта Олег Осинский, в город поступит более 20 единиц техники: из них 15 будут куплены за счет бюджета, еще до 15 единиц планирует приобрести ОАО «ПАТП №2».   

Кроме того, в течение 2013 года за счет средств городского бюджета будет куплено четыре трамвайных, а также восемь троллейбусных кузовов. Также в планах мэрии – замена не менее 3 км трамвайных путей.

Как особо подчеркнул Олег Осинский, расходы на обновление парка муниципального транспорта не заложены в тариф на проезд. Техника покупается за счет городского бюджета.
http://omskinform.ru/news/54294

You_Ra

Почему кузова автобусов не покупают?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

alexpalshin

Цитата: You_Ra от февраля 19, 2013, 08:18:40  
Почему кузова автобусов не покупают?

И что ты в них поставишь? Мертвый дизель с мертвой коробкой и раздолбанный мост от старого Турка?

moskoffskiy

какие автобусы-то придут? гармошки или нет?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Нефир

Двухрессорное подвешивание это езда по ушам чистой воды,на нормальных путях разницы нет,это больше для пафоса,а вот 2 рессорное подвешивание,это не шутки. Не пойму зачем так нужен низкопольный вагон?Я нормально отношусь к инвалидам-колясочникам,но можно подумать у нас они просто штурмуют трамвайные вагоны,а автономный ход трамваю вообще не нужен,
ну будет у нас один такой вагон,отключили напряжение он едет,доехал до следующего вставшего вагона и всё.Просьба как у ребёнка,купите,хочу,а зачем уже не важно.

vr

Цитата: You_Ra от февраля 19, 2013, 08:18:40  
Почему кузова автобусов не покупают?
Их можно бесплатно набрать на территории 1-го и других ПП ))

Maksimus

Да уж вместо 50 всего 15 (
Да еще спишут неизвестно сколько Тюрков и Карос с тому времени, так что разница не ощутится от такого приобретения.
Даже не покроет погоревшие автобусы ПП-1

alexpalshin

Осинский вроде русским языком в конце вчерашней ПК сказал, что пассажиропоток сокращается с каждым годом, поэтому парк транспорта будет также сокращаться.

Valka90

Так была пресс-конференция? Где увидеть можно?

Maksimus

Цитата: alexpalshin от февраля 19, 2013, 10:57:32  
Осинский вроде русским языком в конце вчерашней ПК сказал, что пассажиропоток сокращается с каждым годом, поэтому парк транспорта будет также сокращаться.

Это ошибочный путь, как раз и ведущий к заторам - народ пересаживается вместо ОТ, которого не дождаться на газели (значит растет их количество) либо садится за руль своей машины (опять же увеличивается трафик)
Ходил бы весь ОТ нормально, был бы он комфортным - выбирали бы его. Т.е. большими интервалами, убитыми и холодными трамваями, троллейбусами и автобусами народ и отучают / вынуждают искать другие способы передвижения.
А потом будет назад тяжело повернуть вспять, придется делать платные стоянки, выделенные полосы, платный въезд в центр, дни четным и нечетных номеров. По такому пути пошла Европа - предложив альтернативу в виде комфортного трамвая и автобуса, по этому пути сейчас пытается идти Алма-Ата, разработав программу до 2015 перевести 60 % перевозок в ОТ. На центральных улицах уже пару лет как запрещена парковка, теперь начинают строить выделенные полосы, город уже запер себя в пробках. Помочь даже не могут частники на больших автобусах, тк они не обеспечивают должный уровень перевозок, город возвращается к муниципальному ОТ, создает холдинг из 600 автобусов, 200 троллейбусов, метро и в ближайшие годы ЛРТ, тк трамвай в Алматы фактически умер на новый год. Не помогают от пробок и уже открывающиеся в год по 6-8 новых развязок, строя активно надземные и подземные переходы на перекрестках. В городе практически нет пешеходных переходов не на перекрестках (те между ними), которые также тормозят потоки (в том же Омске их куча на Красном Пути, Маркса, Кирова и т.д.).
Омск же почему-то стремится свесить перевозки в городе на частников, а то и вовсе вынуждает покупать машину, чем и окончательно запрет себя в пробках.

Maksimus

Цитата: Valka90 от февраля 19, 2013, 11:22:02  
Так была пресс-конференция? Где увидеть можно?

Все пресс-конференции Осинского - здесь
http://admomsk.ru

alexpalshin

Цитата: Maksimus от февраля 19, 2013, 11:30:47  
Это ошибочный путь, как раз и ведущий к заторам - народ пересаживается вместо ОТ, которого не дождаться на газели (значит растет их количество) либо садится за руль своей машины (опять же увеличивается трафик)


Осинский в начале прессухи озвучивает все эти правильные мысли, а потом говорит о том что финансирование сокращается, планов по развитию трамвая и выделенных полос нет. Резюмируя можно сказать: город расписался в собственной нищете и не может более позволить себе иметь развитый городской транспорт.


You_Ra

Ну Владивосток по тому же пути чуть раньше нас прошёл. 625 автомобилей на тысячу жителей. В городе огромные пробки, хаотичное движение, никакущий общественный транспорт. город не удобен для жизни. Многомиллиардные развязки не спасли город от пробок.
И отток людей из города тоже отчасти из-за этого.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

alexpalshin

Москва вон тоже для жизни не приспособлена, однако приток туда огого. ))