Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Valka90

#870
Подвижной состав муниципального пассажирского транспорта будет серьезно обновлен

Новые автобусы, трамваи и троллейбусы планируется приобрести исключительно за счет городского бюджета: расходы на обновление машинного парка не заложены в тариф на проезд.
До конца марта 2013 года автобусный парк муниципального пассажирского транспорта Омска планируется пополнить новыми машинами в количестве более 20 единиц. Кроме того, в течение текущего года за счет средств городского бюджета будет куплено четыре трамвайных, а также восемь троллейбусных кузовов. Об этом сегодня, 18 февраля, рассказал директор департамента транспорта администрации Омска Олег Осинский. Также, по его словам, в планах мэрии – замена не менее 3 км трамвайных путей. Отметим, что расходы на обновление машинного парка не заложены в тариф на проезд: транспорт приобретается исключительно за счет муниципальной казны.
Помимо этого, администрация города совместно с ГИБДД, учеными СибАДИ, общественностью планирует продолжить проведение мероприятий по оптимизации дорожного движения. Так, обсуждается вопрос введения на улице Карла Маркса выделенных полос для проезда общественного транспорта, а также поворот движения по односторонней улице Пушкина в сторону от железнодорожного вокзала к центру города.
«Мы активно сотрудничаем с ГИБДД по этим и многим другим вопросам. Внимательно анализируем дорожные потоки, смотрим аварийность на каждом конкретном участке. Активно работаем с населением. Просим всех заинтересованных подключаться к этой работе, помогать нам принимать точные, взвешенные решения в интересах большинства омичей», — сказал Олег Осинский.

http://www.admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/398760

"Могу точно сказать, что трамвайное движение останется. В 2013 году мы собираемся приобретать 4 трамвайных кузова и отремонтировать еще 4 трамвая."
http://superomsk.ru/comments/detail.php?ID=51561

БКМ штоле???

moskoffskiy

кузов от БКМ сядет на раму от КТМ-5?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Valka90


Valka90

Власти пообещали не «убивать» трамваи в Омске

Но и открывать новые маршруты в ближайшее время пока никто не думает
Впервые мэрия наконец-то озвучила свою позицию по отношению к развитию в городе трамвая, как вида транспорта. Его считают самым экологичным. Директор департамента транспорта Олег Осинский заявил, что повсеместно убирать трамваи с улиц города власти не собираются. Но требование к ним у чиновников станут предъявляться особые – «рогатые» будут ходить там, где они не мешают автомобилям.
– Однозначно, трамвай в городе останется. Впервые за последние 15 лет мы недавно отремонтировали почти полтора километра путей. Поэтому там, где этот вид транспорта ездит по выделенной полосе, он останется, – заявил на пресс-конференции Олег Осинский. – Я вспоминаю то время, когда через мост 60-Летия ВЛКСМ ходил трамвай №10. Когда он ломался или на путях случалась авария, мост стоял. Потом мы дополнительно пустили автобусный маршрут № 90 (Ул. Бархатовой – РЭБ – Прим. Авт.). И четырех его автобусов вполне хватало и хватает, чтобы обслуживать это направление. Позже, уже после упразднения «десятки» какая-то независимая организация проводила исследование общественного мнения. Так вот оказалось, что 78% омичей с облегчением вздохнуло после закрытия этого маршрута.

http://omsk.kp.ru/online/news/1369833/

moskoffskiy

Трамваи не сильно-то "рогатые". Ясен пень, какие могут быть ещё маршрут при такой сети? уже всё испробовано, теперь только строить новые участки линии нужно. Про мост тоже не соглашусь, аварии из-за кого происходят? трамвай если на мосту и встанет, то стоять он будет ровно посередине проезжей части, никому не мешая, сейчас происходят ДТП на мосту и без трамвая
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

Осинский сегодня герой всех новостей, раз в неделю в один из дней сразу 4-6 новостей от ДТ идут, нет чтобы одной все написать

И интересно, почему берут только кузова, а не сразу новый трамвай или троллейбус

moskoffskiy

сразу новый будет дорого, экономят и делают КВР
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Neval

Хаха Осинский трамвай обвинил во всех смертных грехах. ТРамвай если на мосту встанет, то его сзади идущий в депо утянет.

Нефир

Интересно кто это вздохнул с облегчением?Как кому-то может помешать маршрут трамвая?До домов там далеко,а далее вообще вдоль гаражей.

vr

Цитата: Valka90 от февраля 18, 2013, 02:50:47  
Новые автобусы, трамваи и троллейбусы планируется приобрести

будет куплено четыре трамвайных, а также восемь троллейбусных кузовов.

Щас журналисты уберут слово "кузова" и растиражируют про трамваи и троллейбусы.

И ещё 4 кузова Merc. 500 4Matic планируется приобрести для автопарка администрации и отремонтировать с их помощью 4 ГАЗ-3110.


You_Ra

#880
Мда...
Только хотел похвалить мэрию, ка опять бред от Осинского и про 10-ку и про кузова.
Ну купите ХОТЯ БЫ ОДИН, но нормальный низкопольный вагон с печками и кондиционером. 13, ну пусть 15 млн.руб. Но НОРМАЛЬНЫЙ вагон, новый вагон, с двойным подрессориванием, а не новый каркас на убогих телегах КТМ-5.
То же самое относится и к троллейбусам.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

togr

Вот я тоже думаю. Ремонт это хорошо и замечательно, но арифметику не обманешь. Даже если на один отремонтированный вагон в год будет приходиться один списанный, то общее их количество будет неуклонно уменьшаться. А это, в конечном итоге, будет влиять на интервалы движения, на регулярность. Поэтому нужен не только ремонт, но и покупка новых вагонов.

groudin

Юрий, скажи пожалуйста, какой смысл в одном (!) пусть даже шикарном и европейском вагоне? Какую погоду он сделает? Купить один вагон и смотреть, как остальные догнивают?

groudin

Что касаемо 10-ки: не надо спускать всех собак на Осинского. Когда он только был назначен на должность главы департамента, он был ничуть не против трамвая на мосту. Но сейчас он уже втянут в конъюнктуру, и вынужден ей следовать.  

Понимаете ли в чем дело. Если нам, жителям, действительно нужен трамвай на ЛБ, нужно действовать просто активнее, давать знать о себе, о своих требованиях. А то ведь, если честно, я ничуть не удивлюсь, если большинство (в угоду которому якобы действует администрация, те же 78%) действительно против трамвая на мосту, а мы тут просто эстетствуем и жизни не понимаем.

alexpalshin

Низкопольник с маленьким диаметром колес на наших рельсах будет еще более у**ищен. Меня очень радует новость о ремонте путей. Если ремонты будут продолжаться еще несколько лет, можно будет подумать о низкопольнике )
Кузова 60201 это замечательно, в Минске на 90% такие, весьма удобны и комфортны (на минских путях конечно).