Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

vr

Последнее время всё чаще поступают вопросы, сколько и когда было каких трамваев, лазов, фигазов и т.д.
Надеюсь, эта тема уменьшит количество вопросов.
Кто вёл статистику по тролзам и МТРЗ после 2003г, прошу добавлять.
Также можно писать сюда обо всех новых поступлениях, если таковые будут иметь место.

До 1993г. всего поступало в Омск ЛиАЗов-5256 трёхдверных 4 шт. Первый был 1400 2320 ОМР (~91г).
Двухдверных ЛиАЗов-5256 2 шт (999 и 1098).

Поступления п/с в период с 1993 по 1999г.

Модель      Кол-во

-- 1993г --
ЛиАЗ-677   129
Икарус-260   2 (2112,2118)
Икарус-280   4 (2108,2117,2207,2210)
ЛиАЗ-5256   9 (1646,1866,1755,1561,1166,741,134,1607,881)
Санос-Гармонь   5 (2208,2209,2320,2321,2326)
Санос-Одинарный 1 (2306)
ЛАЗ-695Н   11 (2050,2002,1921,1922,85,1920,2016,2030,1923,2042)
71-608К      2 (204,47)
ЗИУ-9      30

-- 1994г --
ЛиАЗ-677    40
Икарус-260   14нов + 3 б/у
Икарус-280   6 б/у
Икарус-415   1 (временно)
ЛиАЗ-5256   7 (794,28,1672,1306,734,1087,107)
Мерседес-0305   8 б/у (1528,1532,1544,1545,1547,1549,1550,1552)
ЗИУ-9      6 (208,209,137...140)
ПАЗ-3205   3 (712,714,721)
ЛАЗ-695Н   2 (1210,730)

-- 1995г --
Модель      Кол-во
ЛиАЗ-677    5 (592,1756,1422,408,1630)
Икарус-260   30
ЛиАЗ-5256   16 (882,973,1050,788,1017,1373,1350,1366,1599,890,1494,945,1303,492,1353,1352)
71-608КМ   2 (255 и 290)
ЗИУ-9      3 (303,200,316)
ЗИУ-10      2 (1,2)
ЛАЗ-5252   22
Кароса-741   1 (2111)
Кароса-732   39

-- 1996г --
71-608КМ   5 (48,49,50,225,236)
ЗИУ-9      11
ПАЗ-3205   1 (710)
ЛАЗ-5252   6
Кароса-Инвалид   1 (2190)
АКА-6226   15

-- 1997г --
ЗИУ-9      14
Мерседес-О345   160
Кароса-741   50
АКА-6226   60

-- 1998г --
Мерседес-О345   40
АКА-6226   15

-- 1999г --
Мерседес-О345 (временно) 1 (1491)
ЗИУ-9      18
Кароса-841   ~98-100

Итого суммарное количество:
ЛиАЗ-5256 38 шт (до 2005 дожил только 1050, изначально 1350)
ЛАЗ-5252  26 шт (до 2005 дожили 2 или 3: 1775,1892,1894. Есть подозрения, что 1892=1894).


По данным переписи, проводившейся визуальным наблюдением на улицах города с 23.01.2006 по 26.08.2006, имелось:
ПАЗ-3205   9
ПАЗ-4230 Аврора   50
Икарус-260   30
Икарус-280   6
Нефаз-5299   93
Мерседес-О345   189
АКА-6226   85
Кароса-732   24
Кароса-741   32
Кароса-841   94
ЛиАЗ-677   80
ЛиАЗ-677-Галоша   1
ЛиАЗ-5256   384
ЛиАЗ-6212   15
ЛАЗ-5252   2
ЛАЗ-695Н   5
ЛАЗ-699      1

Убедительная просьба не верить тупарям на форуме tr.ru, что из 200 турецких мерседесов у нас давно порезали половину, как они говорят. По крайней мере, в 2006г. было 189 шт.


vr

#1
Некоторые пояснения. В предыдущем сообщении весь п/с относится только к пассажирским предприятиям, имеющим нумерацию в диапазоне городских номеров. ПАТП-3 (ОПОПАТ-1) в этот диапазон НЕ ВХОДИТ. Марки п/с указаны упрощённо (например, под ЗИУ-9 понимается АКСМ-101 и т.п).

Номера п/с в 1986-1999г:
Трам. депо №1 1-192
Трам. депо №2 200-290
Тролл. депо №1 1-199
Трам. депо №2 200-380
ПАТП-1 1-400
ПАТП-2 401-750
ПАТП-4 751-1099
ПАТП-7 1101-1450
ПАТП-8 1451-1750
ПАТП-9 1751-2099 (номера 19хх и 20хх - ЛАЗы-695Н,697,699 предприятий; по маршрутам сначала не ходили, стали ходить при появлении автобуса-экспресса №123 "Лесной пр - пл.Ленина", в дальнейшем №92, сейчас закрыт).
ПАТП-10 2101-2413 (появилось около 1988г, туда перешли все Икарусы ПАТП-1)

После разгона ПАТП-1 и ПАТП-4 в 1999г, нумерация приобрела вид:

ПАТП-10 100-390
ПАТП-2 401-750
ПАТП-7 801-1155
ПАТП-8 1201-1535 (13хх - Газели)
ПАТП-9 1751-1899

Современный вид (после организации ОАО ПАТП-2, возврата ПАТП-4, переименования ПАТП-10 в ПАТП-1, расширения некоторых ПАТП автобусами из бывшего МПАТП-2, уплотнения других ПАТП):
ПАТП-1 100-349
ПАТП-2 350-599
ПАТП-4 601-800
ПАТП-7 801-1091
ПАТП-8 1201-1556
ПАТП-9 1751-1980

Газетные статьи.
Поступление Карос-732 в 1995г:


Поступление б/у мерседесов из Германии в марте 1994г:


Поступление АКСМ-101:


Презентация АКА-6226 в октябре 1996г:


Поступление Саносов в апреле 1993г:


Поступление 71-608КМ в июне 1996г:


Поступление ЛАЗ-5252 в марте 1995г:

vr

Выкладываю результаты переписи автобусов с 23.01.2006г по 26.08.2006г. По ссылке скачать архив, в нём текстовый файл. Открыть FAR-коммандером по F3, нажать F2 для просмотра без переносов строк. Или открыть блокнотом и выбрать шрифт Terminal.
В этом файле: столбцы - сотни гаражных номеров, строки слева - единицы и десятки гаражных номеров. В колонках указаны гос.номера в виде:
Тип автобуса - номер.
Типы автобусов:
A - ПАЗ-Аврора
С - ПАЗ3205
D - Икарус-260
E - Кароса - 741
G - Галоша
I - Икарус-280
L - ЛАЗ-5252
M - ЛиАЗ-5256
N - Нефаз-5299
Q - АКА-6226
U - Кароса-841
V - ЛиАЗ-677
W - ЛиАЗ-6212
Z - Мерседес-О345
l - ЛАЗ-695Н, 699

Номера 4-х видов. Примеры:
1) V 84-18 Щ - ЛиАЗ-677 84-18 ОМЩ номер чёрный (наличие тире) (В таблице на 2006г. нет)
2) D 93 73 C - Икарус-260 93 73 ОМС номер белый (Гаражный N 190 - единственный с таким форматом номера)
3) E A716 OC - Кароса-741 A 716 OC 55 RUS номер Российский (гаражный 148)
4) M AK 569 - ЛиАЗ-5256 AK 569 55 RUS номер жёлтый (гаражный 100).
Как видите, номер 100 - это пересечение столбца N1 и строки N00.
А номер, например, 1979 - это столбец 19 строка 79 (ЛиАЗ-677 AC 429).
Всё очень просто.
Любой желающий может найти на улице автобус и сверить его с таблицей. недавно выданные несколько номеров АТ в ПАТП-1 в нее ещё не вошли.

Denis

Цитата: vr от марта 13, 2008, 03:38:43  
Современный вид

ПАТП-9    1751-1948

А три лунохода борт № 1978-1980 уже не существуют?

vr

Цитата: Denis от марта 16, 2008, 05:52:12  
А три лунохода борт № 1978-1980 уже не существуют?
Конкретно сейчас - не знаю. Вообще просто забыл про них. Исправил.

Павел



А три лунохода борт № 1978-1980 уже не существуют?

      Лиазы-677 с гаражными номерами:1978,1979,1980 существуют и эксплуатируются.Правда состояние их оставляет желать лучшего.Сохранился,теперь уже единственный Лаз-52523 с гаражным номером 1775.Самый первый его номер был 1762, год выпуска 1996.

McFly

а на каком маршруте сейчас ЛАЗ-52523? то 257 был, то "двадцаточка", то на левый берег ходил по Лукашевича..
вот бы на 20-м его встретить, покататься

Павел

В основном единственный автобус ЛАЗ -52523 работает на маршруте № 14 ," пос.Юбилейный - ж.д. вокзал",правда последние дни он стоит в боксе...

Man in Black

Цитата: ОКК от марта 20, 2008, 12:27:02  
В основном единственный автобус ЛАЗ -52523 работает на маршруте № 14 ," пос.Юбилейный - ж.д. вокзал",правда последние дни он стоит в боксе...
А сегодня он на маршруте.

Павел

Водитель, который за ним закреплён вышел с больничного!)))

McFly

наконец-то! а то стою у СибАДИ, жду его, а его нет. теперь есть шанс покататься!
а правый дворник оторвали?

Павел

Его поставили вместо левого.....там обломился вал.

Denis

Цитата: vr от марта 12, 2008, 02:48:39  
   

Ещё можно вспомнить VOLVO B10M    борт 1880,...  хоть и месяц, но всё же ездил.

http://www.ortrk.ru/?story_id=A132

Цитата: vr от марта 13, 2008, 03:38:43  
После разгона ПАТП-1 и ПАТП-4 в 1999г, нумерация приобрела вид:

ПАТП-8 1201-1535 (13хх - Газели)

муниципальных газелей было 132. А если верить этому

http://old.infomsk.ru//media/publish/magcat.php3?catid=14889
то изначально они были во всех патп.

И довольно уже давно по №314 ездила маршрутка или корейская или японская.
на трафарете над номером было обозначено патп-10 (если опять ничего не попутал)

Павел

1880 хороший и комфортабельный автобус с системой климат0контроля в салоне.....
   Теперь муниципальные газели тоько в пп-9,общий выход которых состовляет45 машин в будние дни....

You_Ra

А после 1999 года(по сегодняшний день), какие были поступления ПС и в каком количестве?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!