Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Night Hunter

ЛиАЗы и НефАЗы ещё не списываются, рано им ещё, но уже много таких, которые вряд ли куда-то поедут.

Maksimus

Цитата: Night Hunter от января 17, 2012, 05:24:11  
ЛиАЗы и НефАЗы ещё не списываются, рано им ещё, но уже много таких, которые вряд ли куда-то поедут.

Я это имел ввиду - если он ржавеет и стоит - то уже гроб... Большая часть 6212 тоже стоит

Кстати Голазы тоже списываются год за годом потихоньку

You_Ra

Цитата: Night Hunter от января 17, 2012, 05:24:11  
ЛиАЗы и НефАЗы ещё не списываются, рано им ещё, но уже много таких, которые вряд ли куда-то поедут.
их что, невозможно восстановить или это экономически нецелесообразно?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Kron

Цитата: Night Hunter от января 17, 2012, 05:24:11  
ЛиАЗы и НефАЗы ещё не списываются, рано им ещё, но уже много таких, которые вряд ли куда-то поедут.
Если ты имеешь в виду ЛиАЗы 2003 года выпуска №№100,101,102,1247,1392, то да они уже вряд ли куда-то поедут. Их наверное быстрее спишут, чем восстанавливать будут.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Dimaer

почему 6212 стоят? мне они нравились и вид не убитый вроде?


Kron

Даёшь дорогу без пробок!!!

You_Ra

Цитата: Kron от января 17, 2012, 08:38:56  
Неисправность ДВС.
Установить на них электродвигатель и электрооборудование и передать в троллейбусное депо!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Dimaer

у всех разом чтоли неисправность?


Kron

Про ПП-1 конкретно сказать не могу, но в ПП-8 ЛиАЗы 1392,1395,1495,1496 уже не работаю примерно 2 года, (некоторые и больше) из-за неисправности ДВС. Так же имеются не работающие ЛиАЗы 2003 года в ПП-7 и ПП-4 с похожими проблемами.
Даёшь дорогу без пробок!!!

McFly

Цитата: Maksimus от января 17, 2012, 05:22:27  
(2 парк не в счет, там полностью обновленный ПС)
Уже 6-7 лет автобусам, немалый срок для автобуса.

Цитата: Dimaer от января 17, 2012, 09:46:01  
у всех разом чтоли неисправность?
Некоторые 6212 ходят.

Maksimus

Цитата: McFly от января 17, 2012, 11:11:32  
Цитата: Maksimus от января 17, 2012, 05:22:27  
(2 парк не в счет, там полностью обновленный ПС)
Уже 6-7 лет автобусам, немалый срок для автобуса.


Цитата: Dimaer от января 17, 2012, 09:46:01  
у всех разом чтоли неисправность?
Некоторые 6212 ходят.

Про 2 парк! Ну в принципе да... Единственно, что полностью был создан с 0, не взяв в наследство технику из 90-х...
Видел 622 (точно, снимал на Кирова), 624 не знаю, ходит ли... Не попался мне
http://fotobus.msk.ru/list.php?t=0&cid=104&mid=15
Из 15 штук - 5 по базе стоят

Maksimus

В итоге получается из имеющихся картинка
ЛиАЗ-5256.45 - 293 - все целые
Mercedes-Benz Türk O345 - 141 - 13 стоят
НефАЗ-5299-20-15 (5299VF)   93 - 1 стоит
Karosa B841   78 - 5 стоит -
ГолАЗ-АКА-6226   75 - 1 стоит
НефАЗ-5299-30-32 (5299CN)   71 - все целые
ЛиАЗ-5293.00   70 - все целые
ЛиАЗ-5256.40   52 - 2 стоит
ПАЗ-4230-03   36 - 1 ревизорский
ЛиАЗ-5256.25   35 - 10 стоят
Karosa B741   23 - 3 стоят
ЛиАЗ-6212.00   15 - 5 стоят
____________________________
Итого            982 - 41 стоит = 941

Понятно, что часть стоит из-за нехватки водителей, текущего ремонта и пр.

Maksimus

#837
Пазики я не считал (типа 1318), как и Каросы 732 и Лазы 52523

А теперь посмотреть - что выбыло из таблицы Юрия
Mercedes-Benz Türk O345   46
НефАЗ-5299-20-15 (5299VF)   - 1
Karosa B841   16
ГолАЗ-АКА-6226   15
ЛиАЗ-5293.00   - 1 (на испытаниях бывший)
ЛиАЗ-5256.40   - 1 учебный
ПАЗ-4230-03   13 в Курган
Karosa B741   13
Итого 106

1117- 106 = 1011 в наличие, несчитая Пазиков и Лиазов-677
- 41 стоит = реально 970

Правда с верхней 941 не сходится, видимо Каросы-741 не стоило считать, или что-то еще спутал (Лиаз на испытаниях или переданный Лиаз как учебный из автопарка в автошколу)

Night Hunter

Цитата: Kron от января 17, 2012, 10:39:20  
Про ПП-1 конкретно сказать не могу, но в ПП-8 ЛиАЗы 1392,1395,1495,1496 уже не работаю примерно 2 года, (некоторые и больше) из-за неисправности ДВС. Так же имеются не работающие ЛиАЗы 2003 года в ПП-7 и ПП-4 с похожими проблемами.
Неисправность ДВС вызвана применением несоответствующего масла, плюс к этому катерпиллар не щедр на техобслуживание своих же поделок.

McFly

Цитата: Maksimus от января 17, 2012, 11:49:57  
Пазики я не считал (типа 1318), как и Каросы 732 и Лазы 52523
Линейных Карос 732, ЛАЗов-52523 и ЛиАЗов-677 давно нет.