Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Night Hunter

НефАЗ-5299-30-32, которых у нас 71 штука, стоят 4 623 150 рублей, и многие считают это непозволительной роскошью. Простенький НефАЗ-5299-10-33, с высоким полом, МКПП и движком камаз стоит 3 128 630 рублей.

E69

#661
Собственно, выходит немногим менее троллейбуса аналогичного класса.
Нет, пазики выгоднее, это давно известно. Стоит ли того эта выгода ::)
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

я говорю не оПАЗАх, А о том, что при такой цене трамвай уже начинате вовсю рулить. И атвобус бв булит

andrew

Цитата: E69 от марта 21, 2011, 06:58:32  
Нет, пазики выгоднее, это давно известно. Стоит ли того эта выгода ::)
Газели выгоднее :)

E69

Трамвай дороже 321-х боле чем в два раза (13-15 млн), поэтому ещё не начинает.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

Во сколько обходится КВР 71-605?

Игорь

Цитата: E69 от марта 22, 2011, 03:11:34  
Трамвай дороже 321-х боле чем в два раза (13-15 млн), поэтому ещё не начинает.

трамвай надо сравнивать не с 321, а с ОБВ-троллами

E69

Тогда цена трамвая будет в полтора раза выше, а не в два, при меньшей чем у ОБВ вместительности.
ЦитироватьВо сколько обходится КВР 71-605?
Зависит от объема работ. Нормальный капремонт (без модернизации), с таким же продлением срока службы, обойдется около 3 млн. руб. Максимальный новосибирский вариант (замена привода, дверей, нормальные сидения и отопители, новые оси) - 4,5 - 5 млн.
Правда, некоторые вагоны может быть уже поздно восстанавливать.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: Night Hunter от марта 21, 2011, 05:13:29  
Лучше б 6212/6213 купили, Каросы и АКА сдохнут - в 69 и прочие просто не будем влазить.
А разве есть инфа, что 321-ый купили?

Игорь

нет, но то, что он уже прибыл - 100%, вчера писали, что разгрузили

игорь_55

спрятали БКМ на канаву то-1, говорят от излишнего внимания водителей и кондукторов чтоб не лазили

Игорь

то-1, Это рядом с мойкой?

You_Ra

Цитата: Night Hunter от марта 21, 2011, 05:13:29  
Лучше б 6212/6213 купили, Каросы и АКА сдохнут - в 69 и прочие просто не будем влазить.
опять наступить на те же грабли? типо: "давайте с закупкой трамваев и троллейбусов немного подождём, - нам автобусы закупать надо"
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

не спорю трамвай и троллейбус нужен, но обв также необходимы, ведь многие марруты без них реально загнутся, например 69,110,82,28 + ещё куча садовых маршрутов, и что с ними делать, ставить этот 321-ый бкм?

Kron

Цитата: busman от марта 22, 2011, 12:58:51  
но обв также необходимы, ведь многие марруты без них реально загнутся, например 69,110,82,28 + ещё куча садовых маршрутов, и что с ними делать
Да ты прав. Последний раз ОБВ поступали в 2003 году и то в малом количестве. ОБВ особенно нужны в ПАТП-2, т.к. у них есть самые наполняемые маршруты. Но покупка трамваев с троллейбусами сейчас куда более важнее. Автобусов у нас достаточно, а вот электротранспорта не хватает.
Даёшь дорогу без пробок!!!