Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

You_Ra

ЦитироватьУважаемый Е.Д.!
По поручению первого заместителя Мэра города Омска В.Д. Потапова департамент транспорта Администрации города Омска, рассмотрев Ваше обращение по вопросу перспективы обновления трамвайного парка, поступившее на официальный сайт Администрации города Омска, поясняет следующее.
Департаментом транспорта Администрации города Омска направлено предложение, о включении в адресную инвестиционную программу города Омска приобретение шести трамвайных вагонов на условиях предоставления субсидий из Федерального бюджета на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники в 2011 году.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Так субсидии из федерального бюджета в 2011 году на трамваи не распространяются, только с 2012 будут?

McFly

Федеральная программа по обновлению трамвайного парка всё-таки будет в 2011 году?
Депутат Саратовской городской Думы Сергей Крайнов: "В будущем году при поддержке из федерального бюджета мы планируем частично обновить подвижной состав, но перед этим необходимо привести в порядок трамвайные пути".

Ram

А причём тут Омск и Саратов?

Tram Racer

Я думаю, что это Саратовские заморочки, не распространяющиеся на другие регионы

E69

Вот правильная последовательность: сначала пути, потом вагоны :)
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: Tram Racer от декабря 18, 2010, 02:29:16  
Я думаю, что это Саратовские заморочки, не распространяющиеся на другие регионы
Поддержка из федерального бюджета - это Саратовские заморочки? Федеральная программа обычно на все города действует, на то она и федеральная. Вот при этом и Омск тоже значит сможет по программе приобретать (Ramanу ответ).

Цитата: E69 от декабря 18, 2010, 09:46:16  
Вот правильная последовательность: сначала пути, потом вагоны :)
Только если у нас взяться сразу все пути поменять, на это уйдёт лет 5, за это время все вагоны рассыпятся.

Dimaer

Не знаю как 5 лет, мне кажется если взяться то быстрее. На километр пути 1800 часов примерно по трудозатратам.6 лет уйдет на 10 км, если в одного работать, но укладывают то бригады....!


busman

тут прочитал тему и возникло несколько вопросов:
1)для каких целей, в какое ПАТП и если кто помнит, на каких маршрутах в 1994 году в Омск поступал икарус 415
2)в 1999 году временно поступал в Омск МБТ, для каких целей и почему временно?

игорь_55

Басман,действительно, в Омск поступал временно МБТ в ПАТП-8 ходил под номером 1491 по 28 маршруту, его отличительной особенностью был цвет- Российский триколор,хотя лично мной был замечен еще один такого же цвета но без инвентарного номера а видел я его возле гостиницы Молодежная просто стоял на обочине.А вот про Икарус 415 ничего не знаю 

vr

415 ходил по 80-му, значит, ПАТП-10.

Игорь

стоп, а разве ПАТП-10 не имело в 1994 году номеров от 2000 и выше?

Night Hunter

У ПАТП-10 номера были от 2100 и выше. А 415 - это модель, а не бортовой номер))))

ЧС-2

Цитата: игорь_55 от января 26, 2011, 05:03:30  
...действительно, в Омск поступал временно МБТ в ПАТП-8 ходил под номером 1491 по 28 маршруту, его отличительной особенностью был цвет- Российский триколор...

Кроме внешней окраски,у этого автобуса была совершенно другая компоновка салона и  кабины,сильно отличавшиеся от серийных,которые были в патп.Проходил он в Омске испытания,после чего был передан в другой город.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Игорь

Цитата: Night Hunter от января 26, 2011, 01:50:07  
У ПАТП-10 номера были от 2100 и выше. А 415 - это модель, а не бортовой номер))))

я лично не помню на маршруте ничего подобного.