Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Tram Racer

У нас полно промпроставающих пром. предприятий связанных с Ж.Д магистралью. Почему бы не отгружать трам. вагон на платформу с 3го разъезда, и прямым ходом на КВР например на танковый завод, или завод подъемных машин, не все же им сеялки производить. На танковом, так вообще и пути под готовые вагоны есть и тех. база подобающая.

gena_dj


Tram Racer

Лолго произвести переобучение, превезти оборудование, прислать специалистов с других городов?

игорь_55

я, думаю, насчет организации собственного предприятия по КВР вагонов-это несбыточная мечта,сами представьте, мы, что только там лишь свои КВР-ить будем все переКВР-им и что дальше?- банкротство предприятия произвести?Стоит ли начинать тогда?!Проще отпрвлять в Новосиб у них и завод и рабочие и опыт как-никак!!! а всего 3,6млн, плюс отправка и доставка обратно- это дешевле, чем новые брать ,ведь брать команды не было, а так мы сможем продлить жизнь трамвая еще лет на 10!

Night Hunter

Для КВР подходят не все вагоны, а только те, у которых рама в хорошем состоянии. Такие гнилушки, как, например, 2 или 30 для КВР не годятся.

Tram Racer

Если размышлять как Игорь 55, то и Новосибирское предприятие должно обанктротится. Почему к нам нельзя присылать вагоны для прохождения КВР, ведь Омск, ближе Новосибирска на многих направлениях.

E69

Да не было такого "предприятия" у нас. Процесс модернизации - это сборка-разборка вагона, как при капитальном ремонте, она выполнялась силами самих депо в Новосибирске, Красноярске, Усть-Илимске и т. п (и могла бы выполняться в Омске). Слово "модернизация" означает, что в ходе ремонта изменяется (иногда незначительно) конструкция вагона. Запчасти при этом берутся у специализированных производителей по всей стране: электронные привода делают в Новосибирске и Питере, оси на Урале, сиденья в Павлово, также двери, двигатели, фары, ЭМУ... В силу особенностей финансирования депо модернизацией занимались по мере выделения денег, которое в большинстве городов прекращалось раньше, чем вагоны, требующие ремонта, поэтому проблема здесь не в потенциальном банкротстве и даже не в предприятиях.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: игорь_55 от сентября 07, 2010, 06:32:30  
я, думаю, насчет организации собственного предприятия по КВР вагонов
Читайте внимательнее:
Цитата: McFly от сентября 03, 2010, 09:51:34  
производства по сборке трамваев в Омской области, а также по КВР трамвайных вагонов в рамках данного совместного предприятия.

Tram Racer

Как я понял, в этом году никакого ПС закупать не будут?

Игорь


Evgeny-i

В 2011 должны еще 10 полунизкопольных троллейбусов купить.

McFly

Слух ходит или официально объявлено? В 2007 году должны были 15 трамваев купить. А толку с того, что должны были, если по факту ничего нет?


Evgeny-i


Neval

Эх, а до девятки значит не будут продлять... =(

игорь_55

зачем троллейбус на МСЧ 9 хорошо что пообещали... но время покажет с 2006 года по 2009 много обещаний было и почти 30% ПС троллейбусов было списано и порезано....