Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

vr

#75
Итак, обнаружены все 100 новых автобусов.

ЛиАЗ-5293
ПАТП-1: 8
112m AY860
168m AY855
169m AY025
170m AY857
275m AY024
276m AY858
277m AY859
278m AY856

ПАТП-4: 18
639m AX259
640m AX256
646m AX270
647m AX265
648m AX268
649m AX267
672m AT314
676m AX258
686m AX264
706m AX261
707m AC513
708m AX263
709m AX260
710m AX257
743m AX269
747m AX271
748m AX266
749m AO060

ПАТП-8: 24
1335m AX171
1336m AX172
1337m AX173
1338m AX174
1339m AX175
1340m AX210
1341m AA978
1342m AX206
1343m AX208
1344m AX209
1345m AX211
1346m AX212
1557m AX213
1558m AX214
1559m AX215
1560m AY973
1561m AY334
1562m AT623
1563m AT619
1564m AT899
1565m AT082
1566m AT355
1567m AY578
1568m AT876

Нефаз 5299-30-32
ПАТП-1: 12
109 AX286
110 AY022
113 AX282
114 AX284
116 AC712
117 AC714
295 AX287
296 AC713
297 AC715
298 AX283
299 AY023
300 AX285
Патп-7: 20
808 AX182
812 AX188
818 AX181
832 AX074
852 AX178
856 AX177
859 AX186
869 AX075
891 AX176
898 AX184
978 AX187
979 AX070
987 AX179
995 AX071
1000 AX180
1001 AX073
1021 AX190
1028 AX183
1053 AX072
1058 AX189

ПАТП-9: 18
1840 AX058
1841 AX059
1842 AX060
1843 AX061
1845 AX062
1846 AX063
1847 AX064
1848 AX065
1849 AX069
1850 AX066
1851 AX067
1949 AX068
1950 AX051
1951 AX052
1952 AX053
1953 AX054
1954 AX056
1955 AX057

Краткие комментарии.
Мы потеряли (в ПАТП-1 давно, в ПАТП-4 за 2 года, в ПАТП-7 по-всякому):
ПАТП-1: 168, 169, 170 - И-280, 109, 110, 113, 114, 116, 117 - И-260.
ПАТП-4: 639, 640 - Кароса732; 646, 710 - неизвестно, остальные ЛиАЗ-677.
ПАТП-7: 1028 - Лаз5252, 832, 852, 856, 995, 1000 - ЛиАЗ-677.
ПАТП-8 и 9: все номера в неиспользованном после последней ренумерации диапазоне.

Самый "зоопарк" гос.номеров наблюдается в ПАТП-8. Наоборот, всего одна серия - в ПАТП-9.

ПАТП-1 - единственное ПАТП, получившее обе модели автобусов.

upd 20080910: обнаружены 1338, 1345.
upd 20080916: обнаружен 808 и исправлена марка нефазов по указанию Denis'a

Павел_П

#76
1345 - АХ211
1338 - АХ174

vr

Да, я их тоже видел... Жду полумифический 808-й, который за 1,5 месяца мне ни разу не показался...

gena_dj

Вчера изо всех сил попытался поверить расписанию автобусов, висящему на одной из остановок. Ждал один из маршрутов, согласно расписанию, приходящий в 21-30. Прождал около 40 минут и уехал на маршрутке.
Как считаете, можно ли вообще верить графе "после 21-00" в расписании?
BTW,когда активно ездил на трамваях, 2-ка стабильно приходила +/-3 минуты относительно расписания "после 21-00".

Evgeny


Павел_П

Я его видел у Торгового центра, одновременно с 1345! Но номер загородили машины...

McFly

ЛиАЗов-6212 пока всё ещё 15 штук? Что-то их мало очень, на дорогах редко встречаются.

Evgeny

#82
12 штук. Я знаю 797, 805, 809, 1248. Вообще, ОБВ надо покупать.

You_Ra

что, 3 штуки уже списали?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Evgeny

Нет, это те что, езядт. Их изначально 12 штук было. http://omgt.info/bus/liaz6212.htm

McFly

Почему 12?

Цитата vr:
ЦитироватьЛиАЗ-6212 15шт.

Цитата Павел_П:
Цитировать"В 2003 году было приобретено 35 автобусов ЛиАЗ-5256, 15 автобусов ЛиАЗ-6212 и 9 автобусов ПАЗ-320540, но одновременно списано 58 автобусов и 5 троллейбусов."
http://www.bestpravo.ru/omsk/data03/tex14565.htm

Nikolay

#86
На приколе стоят видимо. В своё время я уже "похоронил" 1392, как через 2 года он всплыл. Судя по всему проблема была с задним мостом: как раз перед периодом долгого "прикола" у него в задней части при езде был жуткий гул. Так же 1247 и 1248 ходят отнюдь не регулярно. Да и в других Патп надо полагать такая же ситуация. Ведь Омские 6212 - одни из первых в России и страдают множеством "детских болезней".

Ещё такая тенденция: видимо им выделяют на зап. части строго такого-то числа такого-то месяца, что на некоторое время всплывает много пропавших автобусов разом, но через некоторое время часть автобусов снова уходят на прикол.

Извините, если повторяюсь. Забыл уже, где что писал.

Denis

ЛИАЗОВ   6212 было  и есть  15 штук

ПАТП 4 :  622   623  624   797   798   799
ПАТП 7:   805   807   809   1079   1090   1091
ПАТП 8:   1247   1248   1392

Все более/менее активно ездят, ничего ещё не списывали

to vr
ЦитироватьНефаз 5299-20

это что за фигня?  Модель Нефаза 5299 - 30 - 32

vr

Цитата: Denis от сентября 16, 2008, 01:37:03  
это что за фигня? 
А вот:
"Автобус одиночный низкопольный Нефаз-529920"
http://omgt.info/html/fleet.htm

Nikolay

#89
Цитата: Denis от сентября 16, 2008, 01:37:03  
это что за фигня?  Модель Нефаза 5299 - 30 - 32
Вот данные с офф. сайта Нефаза:

НЕФАЗ-5299-20-32 http://www.nefaz.ru/production_preview.php?id=14
   
АВТОБУС
НЕФАЗ-5299-0000020-32
Цена: 3150480р.

Автобус I класса НЕФАЗ-5299-0000020-32 предназначен для перевозки пассажиров по городским маршрутам.
В автобусе имеются сиденья, а также участки вне прохода, предназначенные для стоящих пассажиров.
Кузов – каркасный, цельнометаллический, трехдверный, вагонного типа с термоизоляцией.
Расположение двигателя – заднее.
Вентиляция - комбинированная, через форточки и люки крыши.
Система отопления:
- основная от автономного жидкостного подогревателя
- аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Люки крыши – три, вентиляционные, которые открываются изнутри и снаружи.
Окна: заднее и боковые стекла – закаленные, "сталинит", ветровое стекло – "триплекс".
Двери открываются внутрь.
Управление дверьми - электропневматическое.
Радиооборудование - автомагнитола (радиоприемник, переговорное устройство).
   
Количество мест для сидения..23 (24, 25, 30)+1
Пассажировместимость, чел...112 (109, 106, 99)
Масса снаряженного автобуса, кг...........10240
Полная масса автобуса, кг......................18000
Распределение полной массы, кг:
- передней оси........................................6500
- задней оси..........................................11500
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм..360
Высота пола на площ. сред. двери, мм.......730
Расстояние от пола до потолка, мм..........2190
Ширина прохода в дверях, мм..................1200
Максимальная скорость, км/ч......................70
Базовое шасси:
Модель.......................................КамАЗ- 5297
Колесная формула ...................................4х2
Двигатель:
Модель............................Cummins 6ISBe270B
Рабочий объем, см3.................................6700
Номинальная мощность,кВт...........................................198
Коробка передач ZF 6HP 504C или VOITH D 854.3Е

АВТОБУС НЕФАЗ-5299-30-32 http://www.nefaz.ru/production_preview.php?id=17
   
АВТОБУС
НЕФАЗ-5299-0000030-32
Цена: 3535650р.

Автобус I класса НЕФАЗ-5299-0000030-32 предназначен для перевозки пассажиров по городским маршрутам.
В автобусе имеются сиденья, а также участки вне прохода, предназначенные для стоящих пассажиров.
Кузов – каркасный, цельнометаллический, трехдверный, вагонного типа с термоизоляцией.
Расположение двигателя – заднее.
Вентиляция - комбинированная, через форточки и люки крыши.
Система отопления:
- основная от автономного жидкостного подогревателя
- аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Люки крыши – три, вентиляционные, которые открываются изнутри и снаружи.
Окна: заднее и боковые стекла – закаленные, "сталинит", ветровое стекло – "триплекс".
Двери открываются внутрь.
Управление дверьми - электропневматическое.
Радиооборудование - автомагнитола (радиоприемник, переговорное устройство).
   
Количество мест для сидения..............25+1
Пассажировместимость, чел..................101
Масса снаряженного автобуса, кг.......10990
Полная масса автобуса, кг..................18000
Распределение полной массы, кг:
- передней оси....................................6500
- задней оси......................................11500
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм........360
Высота пола на площ. перед и сред. двери, мм.360
Высота пола на площ. задней двери, мм...........780
Расстояние от пола до потолка, мм
- на площадке перед и сред двери.......2545
- на площадке задней двери................2020
Ширина прохода в дверях, мм..............1200
Максимальная скорость, км/ч..................70
Базовое шасси:
Модель..................................КамАЗ- 52974
Колесная формула ................................4х2
Двигатель:
Модель.........................Cummins 6ISBe270B
Рабочий объем, см3..............................6700
Номинальная мощность,кВт....................198
Коробка передач..ZF 6HP 504C или VOITH D 854.3Е

Ещё есть 30-33 - это полунизкопольник с двигателем "Камаз".