Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Игорь

Видел седня №150, шел по 2

vr

Цитата: Evgeny-i от января 11, 2010, 01:19:25  
То есть можно сказать что новые троллейбусы по качеству оказались полнейшим гадостью так? Можно сказать треть заказа оказалась с браком.
Автобусы в первые дни тоже возле каждого столба ломались, а теперь ничего, прикатались.
Может, эта техника более высокого уровня для тролл.депо, обслуживать не умеют? Настроить не могут?

Ignat

Цитата: vr от января 11, 2010, 01:56:55  
Цитата: Evgeny-i от января 11, 2010, 01:19:25  
То есть можно сказать что новые троллейбусы по качеству оказались полнейшим гадостью так? Можно сказать треть заказа оказалась с браком.
Автобусы в первые дни тоже возле каждого столба ломались, а теперь ничего, прикатались.
Может, эта техника более высокого уровня для тролл.депо, обслуживать не умеют? Настроить не могут?
ну во первых на линию они еще не выходили а в городе просто обкатку проходили сегодня 282 должна была работать  с пассажирами по 16 вне графика(первая из новых машин 2 депо)но машина не пошла в итоге она с горем пополам развернулась на ЛБИ и заехала в депо а насчет частых поломок так это каждый приход новых машин такая фигня пока машины адаптируются к конкретно нашим Омским условиям не один день пройдет:)))

Nikolay

Та, которую я встретил у театральной площади имела номер 15х и если меня не обмануло зрение, с пассажирами была. Другая у телецентра встретилась, степень наполненности не оценил.

Evgeny-i

 Я понимаю что машинкам нужно время чтобы прижиться, прикататься. Но всё-таки похоже сэкономили Лиазовцы на подвеске, сильно сэкономили.

Игорь

так идет гарантия, чего беспокоиться-то?

Ignat

 а какая разница гарантия есть или нет геморой то с ними никуда не денется:))

Nikolay

Цитата: Evgeny-i от января 11, 2010, 05:09:55  
Я понимаю что машинкам нужно время чтобы прижиться, прикататься. Но всё-таки похоже сэкономили Лиазовцы на подвеске, сильно сэкономили.
Не думаю, что подвеска как-то от 5293 отличается. А вот тролза на подвеске как раз экономит. У них даже Оптима на рессорах, и Слобода новая тем более. 21 век, блин. А в данном случае либо какой-то конструктивный недочёт, либо действительно не могут разобраться со сложной техникой. Поживём, увидим, рано пока такие выводы делать.

hiss

Цитата: Ignat от января 11, 2010, 03:43:57  
ну во первых на линию они еще не выходили а в городе просто обкатку проходили сегодня 282 должна была работать  с пассажирами по 16 вне графика(первая из новых машин 2 депо)но машина не пошла в итоге она с горем пополам развернулась на ЛБИ и заехала в депо
Сегодня эта машина работала с пассажирами на 16 маршруте.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Ignat

ну вот прикатка проходит постепенно:) скоро нас будут пересаживать ;D ;D ;D

Игорь

еще раз повторю, 150-й катается уже с пассажирами 3 дня точно

Tram Racer

Как говорят водители новых троллов- техника супер, НО требуется кое, что ещё подшаманить.
Для этого в ближайшее время должны приехать специалисты с ЛИаЗа.

McFly

Цитата: vr от апреля 19, 2008, 01:58:35  
07.2005 МТРЗ-5279, (no stat) (с учётом пропавших куда-то 201 и 217).
Говорят, их перенумеровали в 219 и 232.

alexpalshin

Сегодня обкатал новые меговские МАНы: они реально пригородные, разве что нет полок для багажа над сиденьями. Коробка - механика, перегородки водителя нет, несладко ему придётся в морозы! Максимально замеченный бортовой номер - 21. (У Сканий максимальный номер был 7), из чего следует что Манов как минимум 14. Уже действуют маршруты до Универсама (Дианова), до 11 микрорайона. На посадочной остановке у Икеи поставили знак с подложками для 4 расписаний. Автобусы вроде бы новенькие, хотя у одного бампер выглядит как будто уже крашеный кустарно :)








vr

Цитата: alexpalshin от сентября 01, 2010, 04:23:58  
(У Сканий максимальный номер был 7)
У одного МАНа номер 5. М.б. они в итоге заменят Скании?