Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Игорь_55

Я так понимаю это крайняя партия автобусов в этом году и по числу достаточно крупная, по справедливости, которой понятное дело нет, можно было бы по 11 всем участкам отдать
Но опять же, а где взять этих 44 водителей? Откуда?
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от апреля 12, 2024, 07:02:31  Но опять же, а где взять этих 44 водителей? Откуда?
Кому-то придётся оставить дизеля

vr

Цитата: Андрей55 от апреля 12, 2024, 03:44:30  Скорее всего все дело в двойных стеклах и отоплении, ЛиАЗ на сколько помню не может таким похвастаться

ЛиАЗ умел в двойные стёкла в 86 году. Партия 63хх ОММ красных была такая. 1703 по 96 ходил, по 113 (74), увы, не было ни одного, 1654,1668,1672 тогда попали на 82й.

https://fotobus.msk.ru/list.php?loid=1619&mid=88

Сейчас-то просто нужно вклеить стеклопакет, а тогда в проёмах стояло по два обыкновенных ЛиАЗовских окна. Форточки было неудобно открывать, сначала одну, потом другую. Окна на внутренней стороне салона сняли в первое же лето и назад не ставили.

Kron

Цитата: Игорь_55 от апреля 12, 2024, 07:02:31  Но опять же, а где взять этих 44 водителей? Откуда?
Так они пересядут со старых машин. Наверняка последние НефАЗы-5299-20-15 2005 года и частично НефАЗы-5299-30-32, ЛиАЗы-5293.00 2008-09 гг пойдут на списание
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

Цитата: vr от апреля 13, 2024, 01:45:21  тогда в проёмах стояло по два обыкновенных ЛиАЗовских окна
Исходно неудачное решение, такое стекло будет вечно мокрым.
Нормальный стеклопакет заполнен на заводе осушенным воздухом и должен оставаться герметичным весь срок службы.

А так вообще-то все партии 5256 ещё в 2006 году были со стеклопакетами, вот только установлены они были только в створках передней двери, что должно было защищать их от запотевания.

vr

Цитата: Night Hunter от апреля 13, 2024, 06:50:28  Нормальный стеклопакет заполнен на заводе осушенным воздухом и должен оставаться герметичным весь срок службы.
Так то нормальный, а поставят, как в Тролзах-Оптимах. Вечно мокрый и встречных номеров из окна не видно.

Night Hunter

Цитата: vr от апреля 13, 2024, 07:04:40  как в Тролзах-Оптимах
Там какая-то дешёвка, какое-то время назад они там в шахматном порядке были потные и ещё герметичные

AVANGARD_55

Цитата: vr от апреля 13, 2024, 07:04:40  
Цитата: Night Hunter от апреля 13, 2024, 06:50:28  Нормальный стеклопакет заполнен на заводе осушенным воздухом и должен оставаться герметичным весь срок службы.
Так то нормальный, а поставят, как в Тролзах-Оптимах. Вечно мокрый и встречных номеров из окна не видно.
Я даже видел, как в Оптиме между стёклами стояла вода 3-5 см в высоту.

Specialist

Цитата: Night Hunter от апреля 12, 2024, 05:12:57  Дело не в двойных стёклах, а в том, чей дилерский центр лучше ладит с заказчиком ;)
А как же конкурентные торги?

Цитата: Night Hunter от апреля 12, 2024, 05:09:28  24, 78, 29 по потоку давно пора переводить на ОБВ вообще-то.
Про 29-й не знаю, а по 78-му ОБВ не проедут в некоторых местах (повороты у путепровода на 10-летии, разворот на конечной Биофабрики, узкие повороты на 3-й Островской). Если говорить про 24-й, то там на участке от ОмГУПС до ж/д они будут возить воздух, поэтому нужен маршрут из Солнечного через метромост, но следующий в другой крупный жилмассив. Поэтому и пришёл на ум маршрут № 8 с изменённой схемой. Если 64-й? Но у него будет пусто на Старой Московке.

Specialist

Цитата: Игорь_55 от апреля 12, 2024, 07:02:31  ... где взять этих 44 водителей? Откуда?
Надо не 44, а 88!

Specialist

Цитата: vr от апреля 13, 2024, 01:45:21  1654,1668,1672 тогда попали на 82й.
1668 не работал на 82-ом, он был приписан к бригаде маршрута № 74, ставшего впоследствии 114-ым. Иногда выходил на 153-й.
Но на 82-м действительно работало три алых ЛиАЗа – №№ 1620, 1654 и 1672 (мой любимый был 1672).

Цитата: vr от апреля 13, 2024, 01:45:21  ... по 113 (74), увы, не было ни одного...
А 1608 и 1646? Они тоже были алые. Или они были из другой партии с одинарным остеклением?

Цитата: vr от апреля 13, 2024, 01:45:21  1703 по 96 ходил...
А 1682?

moskoffskiy

Цитата: Specialist от апреля 13, 2024, 09:21:31  Надо не 44, а 88!
на оранжевых многие работают по одному, рассадили бывшие экипажи в пп-8

ОБВ нужны на 24 и 29, как минимум!
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

vr

#3852
Цитата: Specialist от апреля 13, 2024, 09:28:06  А 1608 и 1646? Они тоже были алые. Или они были из другой партии с одинарным остеклением?
Из другой партии. Я же дал ссылку на список:
https://fotobus.msk.ru/list.php?loid=1619&mid=88

Цитата: Specialist от апреля 13, 2024, 09:28:06  1620 1682
Какой ещё 1620? Я начинал номерами увлекаться как раз между 21 и 63 омм, фактически 63 и была первой партией, пришедшей после начала увлечения и занявшей пустые места (плюс 1703 списали, который я ещё более старый застал), уж такое не забывается. В то время номера 1614, 1620, 1626 были свободными. Их уже в 87-88г заняли, а 1682 тогда вообще старый был с чёрным номером. В базе же вбито всё.
М.б. 1620 с 1720 путаешь? Он где-то в других местах ходил, как и 1731, то ли по 71, то ли по 43.

upd:
Цитата: Specialist от апреля 13, 2024, 09:28:06  1646
В то время 1646 был жёлтый, как раз ходил в Тополиный, а на скате крыши у него был номер 1648. С таким я его не застал, т.к. 1648 уже пришёл новый с номером 2112 ОММ.

busman

Цитата: Specialist от апреля 13, 2024, 09:19:30  по 78-му ОБВ не проедут в некоторых местах
Все там проходит, еще во времена муниципального 59 были рейсы до биофабрики, куда заезжали Каросы. Поворот этот аналогичен огибающему развороту на Стрельникова у трамвайного кольца, где частенько катались ОБВ всех мастей по 22 и 257.
По 24 в сторону ЖД вообще абсурд: у любого маршрута есть места с заведомо меньшей наполняемостью в начале и конце трассы, не бывает полного заполнения с первой пары остановок, времена СССР давно прошли.

Sasha

Да и на 45 можно ОБВ..С Амура и в Амур много людей катается