Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Игорь_55

Гонять с 2-го гаража на 33 как-то сомнительно 🤨
Действительно, экономичнее было бы между 7 и 4 партию поделить и заодно не тратиться на наклейки, а выпустить эти «китайские шкатулки» как есть, все равно половина под забор встанет
К- качество
Делай что должен и будь что будет

indierockgrrrl

кстати, со второго участка есть смысл - 33 же кольцевой, а 4-й участок приезжает сразу на 3-ю Железнодорожную и на Кирова едет, а Комсомольский городок только со стороны Бархатовой охватывает, а второй участок как раз Комсомольский и вывозит. да и какая разница? пусть хоть с Рябиновки гоняют, чем б дитя не тешилось. в Старом Кировске тоже из больших автобусов только 14, 45 и 125, куда Лиазы девать ещё?

Specialist

2-му парку целесообразно выходить на маршрут № 33 от Ленинградской площади, причём, в обе стороны;
да и завершать маршрут нужно там же (ну, или, при движении в сторону Нефтяников, у кинотеатра "Маяковский").

А вообще, если говорить о "глобальном", то вместо 1-го парка следовало бы в своё время закрывать 2-й, так как
1-й парк был более удачно расположен - в Чкаловском и на 10-Летии пролегает много маршрутов, плюс ещё Амурский.
На сегодняшний день есть смысл, наверное, сделать ротацию 2-го парка и ООАТ: про более удачное
расположение городского автопарка только что указал, а областным автобусам всё равно откуда ехать до автовокзала.

Kron

Цитата: Specialist от сентября 14, 2023, 05:44:34  
А вообще, если говорить о "глобальном", то вместо 1-го парка следовало бы в своё время закрывать 2-й, так как
В 2005 году были планы объединить ПАТП-2 и ПАТП-9, но не получилось
Участок № 2 закрывать и объединять не нужно. У него сейчас достаточно "маршрутов рядом с парком" 3,14,17,21,45,79,125

Цитата: Specialist от сентября 14, 2023, 05:44:34  
1-й парк был более удачно расположен - в Чкаловском и на 10-Летии пролегает много маршрутов, плюс ещё Амурский.
И да и нет. На 10 Лет Октября остался 22, 78. В Чкаловском и Кордном только 23, 22 и 63 идут в центр. Остальные - в строну Московки, где и расположен 4-й участок. Логичнее построить ПП где-нибудь в Амуре
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

Цитата: Kron от сентября 14, 2023, 06:56:20  
Логичнее построить ПП где-нибудь в Амуре
Не надо строить эти бездонные финансовые дыры

Игорь_55

Насчет 2+9 впервые слышу
Разговоры шли про закрытие 4 парка.
Потом собирались 2 участок слить с 8 в одну территорию.
Все это оказались влажные мечты
Делай что должен и будь что будет

indierockgrrrl

Цитата: Specialist от сентября 14, 2023, 05:44:34  
2-му парку целесообразно выходить на маршрут № 33 от Ленинградской площади, причём, в обе стороны;
да и завершать маршрут нужно там же (ну, или, при движении в сторону Нефтяников, у кинотеатра "Маяковский").
так же ведь и ездят: Голубас - Бархатовой и Академия - 3-я Железнодорожная

indierockgrrrl

Цитата: Night Hunter от сентября 14, 2023, 07:57:56  
Цитата: Kron от сентября 14, 2023, 06:56:20  
Логичнее построить ПП где-нибудь в Амуре
Не надо строить эти бездонные финансовые дыры
какие дыры? Амур как раз максимально удалён ото всех парков, нулевые рейсы бессмысленные бы прекратились, в которых ночные гуляки, наверное, ездят. ближайший - 7-й, но там до Зари/21-й Амурской минут 30-40 ехать, что ли. будут обслуживать 29, 103, 101, 45, 46, на который 2-й парк выходит вообще в рань, полудохлик 94, 34, 83, 63 гонять можно, 32. 47 бы муниципалам, ай как хорошо было бы.

busman

На такое количество машин даже 4 парков много. Чтобы отбить затраты на постройку для экономии нулевых рейсов понадобится не один десяток лет.

Georgy

#3789
Теоретически появление площадки в Амуре могло бы привлечь водителей и других работников, проживающих там. Но с другой стороны да, автобусов маловато, да и их размер меньше, чем раньше (когда-то было много БВ и ОБВ, а сейчас на 4 площадки всего лишь около 300 БВ, 130 СВ и несколько десятков Луидоров). Вот если бы четырёх имеющихся площадок было бы недостаточно для имеющихся автобусов, тогда да, дополнительную площадку лучше всего именно в амуре строить. Но это логично делать, если численность БВ-автобусов превысит 800-900 единиц, что скорее всего вряд-ли будет.

По поводу 33 маршрута я считаю, что часть графиков 2 парка надо передать в 4 парк в обмен на те маршруты, которые едут от Вокзала, на которые выходят автобусы 4 парка. А увеличить количество графиков 7 парка на 33 маршруте можно за счёт передачи части графиков 22 маршрута в 4 парк.

moskoffskiy

не обязательно строить ПАТП, можно перенять опыт троллейбусников - сделать в пункт выпуска ПС "Амурский"  :D
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

В 4 ПАТП за забором стоят 7 беленьких новых нефазов

moskoffskiy

Номера новых НефАЗов:
705, 706, 707, 708, 709, 710, 711
814, 815, 816, 817, 818, 819, 820
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

busman


Night Hunter