Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Specialist

Цитата: Maksimus от августа 29, 2022, 03:49:35  
А прокатит ли ПНП от Нефаза? или опротестуют и победит Лиаз?
Цитата: Maksimus от августа 29, 2022, 03:58:25  
Если ФАС будет вникать, какой там салон на самом деле... И это - существенное условие для поставки
Вообще, это - существенное условие. Скорее всего, заявку по "НефАЗам" отклонят, как несоответствующую т/з, и победителем признают дилера "ЛиАЗа".
Выбирая из этих двух, лично мне хотелось бы, чтобы в Омск пришли ЛиАЗы.

Но тогда другой момент: будет ли заключён контракт по цене участника, определённой в ходе торгов, либо цена контракта будет равна начальной?
Если второй вариант, то для города это минус. Минус 5 автобусов.

busman

Цена будет той, которую предложил участник торгов при заявке, то бишь та, которую предлагал дилер ЛиАЗа.
Цитата: Specialist от августа 30, 2022, 07:08:21  
Выбирая из этих двух, лично мне хотелось бы, чтобы в Омск пришли ЛиАЗы.
Если скатываться в субъективщину, для пассажира салон предполагаемого НефАЗа на голову выше того, что предлагает ЛиАЗ и Волгабус. А если учитывать то, что от качества последней партии плюются эксплуатанты по всей стране, то ЛиАЗ уже не выглядит такой конфеткой, хоть и является самым массовым БВ-автобусом города.

You_Ra

Не хотелось бы полунизкопольников вместо низкопольников! У нас итак беда с доступной средой, поэтому ПНП вместо НП будет шагом назад!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#3573
Цитата: busman от августа 30, 2022, 11:32:39  
А если учитывать то, что от качества последней партии плюются эксплуатанты по всей стране, то ЛиАЗ уже не выглядит такой конфеткой, хоть и является самым массовым БВ-автобусом города.
Напомню, что ругаются в первую очередь на сборки 2022 года с электроникой от нового поставщика, наши «экобусы» из этой партии.
Конкретно «экобусов» не работают гидрозамедлители.

Если пройдёт 30-56, то буду считать это самым позитивным сценарием. В нём максимум отечественных комплектующих, а наличие высокого пола это даже плюс, так как в нём в этом случае отсутствует шахта «биотуалет» в задней части салона.

Georgy

Я тоже считаю, что наиболее оптимальный вариант для автобусов - это полунизкопольники, так как удобно и маломобильным слоям населения (в том числе и пассажирам с детскими колясками) и в то же время вместимость больше за счёт отсутствия шкафа-биотуалета. Главное, чтобы побольше сидячих мест в низкопольной части было.

Night Hunter

#3575
Цитата: Georgy от августа 30, 2022, 01:05:33  
Я тоже считаю, что наиболее оптимальный вариант для автобусов - это полунизкопольники,
Для автобуса лучше всего ПНП с широкой промежуточной ступенькой, что позволяет минимизировать минусы её наличия. У автобуса с НП шахта до потолка — «биотуалет» съедает слишком много полезного пространства.

Для электробуса и в меньшей мере троллейбуса хорош вариант с полностью низким полом. В электробусе с электропортальным мостом получается максимум низкого пола в салоне; у троллейбуса меньше из-за использования отдельного тягового двигателя, но над его отсеком вполне располагаются места для сидения.

Для трамвая нет ничего лучше, чем высокий пол в сочетании с высокими платформами. Полностью низкопольные трамваи тоже хороши, но дороги, а вот ПНП с их метровыми ступеньками с обеих сторон «корыта» очень неудобны и убоги.

Georgy

Так это ещё и смотря какая модель трамвая. Я ездил на 71-623 (в Перми), так там высокопольные части не такие уж и высокие по сравнению с БКМами и 71-407. Или в техническом плане 71-623 считается более дорогим (то есть как низкопольник) по сравнению с другими полунизкопольными трамваями?

Night Hunter

В 623 и 631 так же используют чешские редуктора, только другого типа, нежели на низкопольника, а так же колёсные палы малого диаметра.
Похожую конструкцию использовали на вагонах почившего ПТМЗ.
В общем то эта конструкция должна уйти в прошлое с появлением низкопольных поворотных тележек, УКВЗ уже производит 628.

Specialist

Цитата: busman от августа 30, 2022, 11:32:39  
... от качества последней партии плюются эксплуатанты по всей стране...
А от "НефАЗов" и "Волгабусов" разве не плюются? )

Цитата: busman от августа 30, 2022, 11:32:39  
... для пассажира салон предполагаемого НефАЗа на голову выше того, что предлагает ЛиАЗ и Волгабус...
Не знаю, не юзал... )
Но из тех салонов, что у всех трёх в настоящее время, особо большой разницы не вижу, за исключением расположения двигателя.

Night Hunter

#3579
Цитата: Specialist от августа 31, 2022, 05:35:48  
А от "НефАЗов" и "Волгабусов" разве не плюются? )
Как-то давно, в 90-х, один музыкант под псевдонимом в интервью выдал нецензурную фразу, которая сюда очень хорошо подходит.  ;D
Но я выберу выражение помягче и скажу «хрен редьки не слаще».

Night Hunter

Цитата: Night Hunter от августа 29, 2022, 07:05:30  
Там в проекте контракта было заключение сделки с приобретением уже полунизкопольника 5299-30-56.
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/rpec/common-info.html?regNumber=01523000119220009520001
Автомаркет кинул жалобу по этому поводу
https://zakupki.gov.ru/epz/complaint/card/complaint-information.html?id=2215128
01.09.2022 Отменена приостановка определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по жалобе

Maksimus

ФАС итогового решения не приняла?

Night Hunter

Цитата: Maksimus от сентября 01, 2022, 02:11:20  
ФАС итогового решения не приняла?
Решение — отмена приостановки закупки.
Ждём НефАЗы полунизкопольники с движками V8.

Specialist

Цитата: busman от августа 23, 2022, 03:15:47  
Конкретно 5299-40-57 представлен и выпускается только в кузове рестайлинга. Да и в принципе, дорестайлинговые кузова уже не актуальны, насколько знаю.
Получается, что только вот этот вариант

Night Hunter

#3584
Цитата: Specialist от сентября 02, 2022, 04:01:16  
Получается, что только вот этот вариант
2 сентября контракт заключён.
Итоговая модель НефАЗ-5299-30-56. В рестайлинге он не выпускался, так что скорее всего дорест и будет.
От имеющихся в ПП-8 отличия будут в наличии кондиционера и большем числе посадочных мест.