Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Night Hunter

#3465
Цитата: vr от апреля 15, 2022, 01:07:58  
у развития сети муниципального автобуса какой-то застой.
Муниципальному автобусу лучше постепенно сворачиваться. Это бездонная финансовая дыра, у которой тарифы много выше, чем у частников, не смотря на то, что последние покупают автобусы сами, а первые от всяких госпрограмм и спонсоров.

Specialist

Цитата: vr от апреля 15, 2022, 01:07:58  
Ещё не набрали, что ли? Повышали же зарплату недавно. Скоро добавятся соискатели из экспедиторов условной Икеи, из ушедшего Ситимобила и т.д.
1) Повышали, но не достаточно.
А с учётом роста цен на всё за последние полгода з/п водителя автобуса д/быть минимум 45-50 тыс.,
и это - без переработок, только за свои смены. Тогда желающие найдутся.
2) Из такси или грузового транспорта пересаживаться на автобус мало кто хочет; здесь другой характер работы.
Разница большая: или ты в л/а везёшь пассажира в холодке, или в жаре полный автобус скандальных пассажиров, да ещё и привязан к расписанию - нельзя по своим делам отлучиться.
3) Ремонт и закупка зап.частей для муниципальных автобусов - в аховом состоянии; некоторым просто надоедает такая система и/или покупать что-то за свои деньги, чтобы не ждать.

hiss

Цитата: Night Hunter от апреля 15, 2022, 04:15:44  
Цитата: vr от апреля 15, 2022, 01:07:58  
у развития сети муниципального автобуса какой-то застой.
Муниципальному автобусу лучше постепенно сворачиваться. Это бездонная финансовая дыра, у которой тарифы много выше, чем у частников, не смотря на то, что последние покупают автобусы сами, а первые от всяких госпрограмм и спонсоров.

Муниципальные и частные перевозчики заведомо в разных условиях работают.
Из разных затрат не следует, что частник работает эффективнее, просто он работает по-другому.

Да и много ли у нас "нормального" частника? На больших автобусах ни одного. На средних ну группа перевозчиков, связанных с условно Артемьевым, достойно работает. Но при этом выходить на большие автобусы они не готовы. А последний доклад ВШЭ по состоянию городских перевозок в очередной раз подтверждает, что Омску необходимо избавляться от малого хлама (считай всех, абсолютно всех перевозчиков, связанных условно с Геворгяном).

Следовательно оптимальной на сегодня была бы структура с большими автобусами у муниципального перевозчика, приобретаемыми по разным федеральным программам, и средними автобусами частных перевозчиков (в идеале одним-двумя перевозчиками с полноценными базами, а не несчётным количеством ИП).
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Цитата: hiss от апреля 15, 2022, 06:41:01  
Да и много ли у нас "нормального" частника? На больших автобусах ни одного. На средних ну группа перевозчиков, связанных с условно Артемьевым, достойно работает. Но при этом выходить на большие автобусы они не готовы. А последний доклад ВШЭ по состоянию городских перевозок в очередной раз подтверждает, что Омску необходимо избавляться от малого хлама
Артемьев регулярно заявляет, что он готов получать большие автобусы, когда условия контрактов позволят получить гарантию сохранения мест на маршруте, ибо большой автобус это более длинная инвестиция.
Все частники, ранее выходившие на больших автобусах, получили убытки, часть до банкротства, и повторять это по очевидным причинам никто не хочет.
Кроме их группы на маршрутах успешно не один год работает автоград (компания Ф.Ф. Залялитдинова), 42 и 47 маршруты и с этого года на рынок ворвались автобусы Омска, забрав себе 55, 72 и 89.

Specialist

Цитата: Night Hunter от апреля 15, 2022, 06:55:15  
Артемьев регулярно заявляет, что он готов получать большие автобусы, когда условия контрактов позволят получить гарантию сохранения мест на маршруте, ибо большой автобус это более длинная инвестиция...
1) Для этого необходимо заключать контракт на срок не менее, чем на 3 года (лучше - на 5 лет), иначе может быть так,
что выиграл перевозчик конкурс на маршрут, закупил автобусы, а через год проиграл. И куда ему освободившийся подвижной состав подевать?
2) Желательно при завершении срока контракта сохранять приоритетное право пролонгации за тем же самым перевозчиком.

DK Kypok

Цитата: Night Hunter от апреля 15, 2022, 04:15:44  
Цитата: vr от апреля 15, 2022, 01:07:58  
у развития сети муниципального автобуса какой-то застой.
Муниципальному автобусу лучше постепенно сворачиваться. Это бездонная финансовая дыра, у которой тарифы много выше, чем у частников, не смотря на то, что последние покупают автобусы сами, а первые от всяких госпрограмм и спонсоров.
Когда они будут соблюдать все положенные нормы, платить все налоги - тогда можно будет сравнивать эффективность.
p.s. не задумывались, почему даже на регулируемом тарифе у частников отрывные билеты?

Night Hunter

Цитата: Specialist от апреля 15, 2022, 07:41:21  
1) Для этого необходимо заключать контракт на срок не менее, чем на 3 года (лучше - на 5 лет), иначе может быть так,
что выиграл перевозчик конкурс на маршрут, закупил автобусы, а через год проиграл. И куда ему освободившийся подвижной состав подевать?
Об этом и речь, у нас и сейчас со средниками это сплошь и рядом встречается.

vr

Цитата: Night Hunter от апреля 15, 2022, 04:15:44  
Муниципальному автобусу лучше постепенно сворачиваться. Это бездонная финансовая дыра
М.б. лучше оздоровить транспорт и стремиться заделать дыру, не? Сравнить с моделью 20-летней давности "накопить долги - обанкротиться - повторить". Сейчас вроде бы на прибыль начали выходить вместо накопления долгов. А если госпрограммы и спонсоры помогают, то разве это плохо? Нужно пользоваться этим и развивать маршрутную сеть, чего пока не делают.
Цитата: DK Kypok от апреля 15, 2022, 07:54:20  
p.s. не задумывались, почему даже на регулируемом тарифе у частников отрывные билеты?
Билеты призваны чему-то способствовать при условии, что их отрывают. Буквально месяцы назад никто не отрывал их даже в муниципальном 78 без кондуктора, сейчас не знаю.
Уже в Ленте перестали выдавать бумажные чеки, и у вас это закончится, когда закончатся катушки с бумагой.

hiss

Цитата: Specialist от апреля 15, 2022, 07:41:21  
1) Для этого необходимо заключать контракт на срок не менее, чем на 3 года (лучше - на 5 лет),

Так и сейчас на некоторых маршрутах и по 10 лет перевозчики работают.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Цитата: hiss от апреля 15, 2022, 11:21:34  
Так и сейчас на некоторых маршрутах и по 10 лет перевозчики работают.
Только это всё нерегулируемые. Регулируемые каждый год меняют.
Мэрия каждый год причём защищает своего перевозчика ПП-8 от возможности перекупа со стороны частников, выставляя их маршруты на конкурс большими пачками, которые кроме ПП-8 больше никто не потянет.

busman

Интересно, почему ФАС на это до сих пор не обратила внимание.

Specialist

Цитата: Maksimus от апреля 14, 2022, 12:58:22  
Походу подарок Газпромнефти городу - 7 шт в ПП4, остальное в 8 ПП для 95 маршрута
В конце апреля вроде бы ожидается презентация
Презентация - 21/04 у "Континента" в 9:00.
Автобусы, действительно, в качестве подарка от ОНПЗ (мне представители ОНПЗ сегодня подтвердили).

Specialist

Презентация состоялась!
Автобусы выйдут на маршруты приблизительно к 15-му мая, хотя на всех уже стоят гос.номера и они готовы к эксплуатации.
Бортовых номеров ещё нет. По маршрутоуказателям было так: 7 автобусов пойдут на 95-й маршрут (наверное, все пойдут в ПП-4),
5 шт. - на 109-й маршрут (в ПП-8), и 8 автобусов - на 14-й маршрут (как они будут делиться между ПП-2 и ПП-7 не знаю).












You_Ra

Новые автобусы большого класса - это очень хорошо и замечательно!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Specialist

Пока нет никаких данных о гаражных номерах ОНПЗшных "эко-автобусов"?