Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Maksimus


Игорь_55

Да ну прям 5-7 лет? Это же смысл такой покупки?!!! Когда ещё ресурс кузова есть, а по двс- на списание, ну и только лизинг будет выплачен и что снова лезть в кредиты.
Волгабусы оставляют желать лучшего я чёт перехвалил их... ломаются постоянно.
Делай что должен и будь что будет

busman

В режиме маршрутки средняя газель как раз столько и живёт. Один только взгляд на любую машину с 305 это подтверждает, будто они с завода к Геворгяну умотанными пришли. Однако муниципалы не видят такой износ, потому если двигатель не положат, то проездят дольше 7 лет.

Night Hunter

#3243
Цитата: busman от сентября 07, 2021, 07:29:30  
потому если двигатель не положат, то проездят дольше 7 лет.
Суть в том, что у метанового (корректнее двигателя с циклом Отто, в том числе на бензине или на пропане — не важно) назначенный ресурс меньше примерно на 30 % по сравнению с дизельным. Но и это не всё: фактический ресурс дизеля обычно оказывается ещё выше, в то время как газовый приходится менять целиком.

Но у дизеля тоже подложена свинья экологами: ради высоких Евро приходится ставить common rail, в составе которой дорогие форсунки с ограниченным ресурсом. Самый оптимальный с точки зрения ресурса двигатель — дизель с механическим ТНВД в современных машинах использовать нельзя.

busman

Бензиновый ДВС на пропане вполне может проездить адекватный срок и километраж при условии адекватного обслуживания (по сравнению с исходным бензиновым двигателем), прошлая личная машина на газе фактически с завода прошла без капиталки 320 тысяч (и по сей день ездит вроде), что для вазовского мотора вполне себе. Конечно, это не механический дизель, но на легковом авто это тот еще кот в мешке в плане обслуживания и ремонта.
Но стоит согласиться, что времена "вечных" двигателей для наших реалий подошли к концу, будь то дизель или метан, хорошо если положенный срок отходят.

Specialist

Цитата: busman от сентября 07, 2021, 07:29:30  
В режиме маршрутки средняя газель как раз столько и живёт.
"Газель" окупает себя года за три. Поэтому, если она начинает сыпаться, то владельцу выгоднее её через лет 5 продать/утилизировать и взять новую.

Specialist

Цитата: busman от сентября 08, 2021, 04:48:44  
Бензиновый ДВС на пропане вполне может проездить...
Это как? ))

Night Hunter

#3247
Цитата: busman от сентября 08, 2021, 04:48:44  
Бензиновый ДВС на пропане вполне может проездить адекватный срок и километраж при условии адекватного обслуживания
С этим никто не спорит, но у и у бензина изначальный ресурс меньше, чем у дизеля из-за нагрузок.

Цитата: busman от сентября 08, 2021, 04:48:44  
Конечно, это не механический дизель, но на легковом авто это тот еще кот в мешке в плане обслуживания и ремонта.
На легковом авто немного другой масштаб значений ресурса. Для легковой миллион км — запредельный пробег, для большого автобуса это в порядке нормы.
Дизель на легковом транспорте в нашей стране не получил распространения, а механический на новых машинах не найти тем более по тем же причинам — не вписывается в экологические стандарты.

Specialist

Цитата: Игорь_55 от сентября 07, 2021, 05:21:14  
Волгабусы оставляют желать лучшего я чёт перехвалил их... ломаются постоянно.
Список газовых автобусов большой вместимости - для возможной закупки:
1. НефАЗы. (не впечатлили)
2. Волгабусы. (не впечатлили)
3. ЛиАЗы.
4. МАЗы.
Есть что-то ещё?
Импорт не из стран таможенного союза не рассматриваем.

vr

Почему администрация может купить или помочь купить автобусы целиком, но не может помочь купить двигатель, цена которого гораздо меньше целого автобуса? Ведь всё это можно было бы принять на законодательном уровне с соблюдением условий (ну чтобы ПП тупо не барыжили двигателями): например, не более 1 двигателя на 1 кузов не ранее, чем раз в 5 лет; старый двигатель утилизируется в присутствии наблюдательной комиссии и т.п. То же самое для КПП.
Ведь режут полунизкопольные Нефазы, тогда как 2005г ещё сравнительно бодрые. Переводят кузова на гвозди.

busman

Цитата: Specialist от сентября 08, 2021, 04:57:05  
Цитата: busman от сентября 08, 2021, 04:48:44  
Бензиновый ДВС на пропане вполне может проездить...
Это как? ))
Перевод авто на газ, будь то пропан или метан.

hiss

Цитата: vr от сентября 08, 2021, 05:42:05  
Почему администрация может купить или помочь купить автобусы целиком, но не может помочь купить двигатель, цена которого гораздо меньше целого автобуса?

Это же федеральное финансирование.
Из городского бюджета не проблема на замену двигателей деньги выделить (если бы эти деньги были), а федералам, которые в Москве сидят, никак не объяснить, зачем это: в отчётах показатели никакие не увеличатся, производители машин удовлетворены не будут.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Maksimus

Бондаренко ждет два новых автобуса на 55. ЧТото из имеющихся горбатых уйдет на заказы. Один синий 3204 Некст уехал кудато за Новосиб - видимо продан
В целом интервалы на 89 и 55 выросли, особенно в выходные с тем, что было

Night Hunter

Цитата: Maksimus от сентября 14, 2021, 05:18:45  
Бондаренко ждет два новых автобуса на 55.
Не очень понимаю логику действий: трёхлетние синие 320435 выставлены на продажу в тот же год, когда были куплены 320415.

moskoffskiy

в этом году по БКАД ни троллейбусов, ни автобусов не будет, так что магистральной двойки не будет
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/