Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

busman

Именно так, те самые 613 млн на них выделили. Однако ничего не мешает, как минимум по первости, их поставить на пару определенных маршрутов, учитывая практику еще с 2013 года, вполне могут, хоть и не обязательно.

DK Kypok

Они на замену. Т.е.  плюс один новый - минус один старый. И не в лизинг

busman

В нынешних условиях любое пополнение ПС будет заменой, учитывая сколько хлама стоит в парках мертвым грузом и опять же сколько еще передвигается каким-то образом. При этом их не хватит даже на замену ПС 2005-2006 года.

Night Hunter

Программа «чистый воздух» обязательно подразумевает замену машин на новые более высокого экологического класса.
Никаких ограничений на эксплуатацию не будет.

vr

#3229
Дык ясно, что водителей не хватит, поэтому скорее 2008-2012 живые поставят на место стоящего хлама 2005-6, который порежут.

upd: 2005, видимо, из ходовых остались только Нефазы, а ЛиАЗы только ПАТП-2 и переданные из него + 602. По базе этих ЛиАЗов не так много, 17шт с нежёлтым статусом.
Бело-синих 2005, 2006 уже нет. Остаётся поставить 2008 и новее под забор. Ну или Нефазы...

https://fotobus.msk.ru/list.php?loid=1619&mid=73

Night Hunter

Цитата: vr от сентября 03, 2021, 06:40:19  
upd: 2005, видимо, из ходовых остались только Нефазы, а ЛиАЗы только ПАТП-2 и переданные из него + 602. По базе этих ЛиАЗов не так много, 17шт с нежёлтым статусом.
Бело-синих 2005, 2006 уже нет. Остаётся поставить 2008 и новее под забор. Ну или Нефазы.
Начнут активнее пилить 5299-30-32 и 5293.
Первые массово встают с двигателем без форсунок, у вторых не менее массово на части разваливается кузов.

Ещё часть машин с Солнечного и Нефтезаводской уйдёт на 1 Путевую.

Specialist

Цитата: DK Kypok от сентября 03, 2021, 05:56:38  
... И не в лизинг
Может, тогда стоило бы рассматривать закупку МАЗов?

Цитата: vr от сентября 03, 2021, 06:40:19  
... 2008-2012 живые поставят на место стоящего хлама 2005-6, который порежут.
Скорее всего, так и будет; только 2008-2009 г.г.

hiss

Цитата: Specialist от сентября 03, 2021, 12:33:29  
Может, тогда стоило бы рассматривать закупку МАЗов?

В закупке никаких требований к модели, лишь общие характеристики о вместимости, наличии 3 дверей, низкопольности, виде топлива и наличии навигаторов.
Под эти требования и НефАЗы, и ЛиАЗы, и Волжанины, и МАЗы подходят.
Стало быть выигрывает тот, кто дешевле.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Maksimus

Жаль, в отличие от отопителей кондиционер не оговорен, а не мешало бы

Georgy

#3234
Мда, а в соседней теме пишут про жесть с 78 маршрутом. Неужели БВ-автобусы на 78 маршруте на постоянной основе так и не появятся?

Интересно, как именно будет производится замена старья?
Будут отчитываться по количеству вышедших на маршруты автобусов 2005-2009 гг. выпуска или будет именно отстранение от эксплуатации?
А то, например, какие-то старые автобусы станут бесхозными и будут редко выходить, в то время как другие старые автобусы будут продолжать много ездить до тех пор пока не случится серьёзная поломка с нецелесообразностью восстановления. Вот тут-то и пригодятся те старые автобусы, которые останутся бесхозными.

Night Hunter

#3235
Цитата: Georgy от сентября 03, 2021, 07:11:28  
Интересно, как именно будет производится замена старья?
Будут отчитываться по количеству вышедших на маршруты автобусов 2005-2009 гг. выпуска или будет именно отстранение от эксплуатации?
Сколько машин поступает на баланс, ровно столько же машин с баланса списывается.
Списанная машина снимается с государственной регистрации и не может выезжать на ДОП.

Georgy

По идее списывать с баланса логично те автобусы, которые уже не работают.
Их во всех площадках больше, чем количество новых автобусов.
Иначе зачем хранить эти трупы, а работоспособные автобусы - списывать?
Или среди тех автобусов, которые на фотобусе отмечены нерабочими, могут быть много списанных по документам?

Игорь_55

Соберётся комиссия из главного инженера, начальника по эксплуатации, директора парка-8 и составится акт на списание 48 единиц, думаю что наберется их даже больше чем помечено жёлтым, как правильно написали водителей нет, будут пересаживать с действующих машин. А те действующие пойдут на консервацию и часть на списание
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

Цитата: Maksimus от сентября 03, 2021, 02:32:11  
Жаль, в отличие от отопителей кондиционер не оговорен, а не мешало бы
По кефиру на кондиционер- лишь несколько раз я ехал в автобусе, где оно было включено, один раз с открытыми форточками.
Новое есть новое. Немного страшно на метане. Но тут камаз на водороде придумал водоробус. Андрей Сахаров, наверное, в гробу перевернулся
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от сентября 05, 2021, 06:19:16  
Немного страшно на метане.
Что страшного то? Топливо как топливо.
Плохо тут только то, что двигло метановое раньше накрывается, по 15 лет они не выездят.