Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Night Hunter

Программа не подразумевает привязке к маршруту или группе маршрутов, поэтому работать, скорее всего, будут на всех понемногу, так же как партия 2018.

Georgy

А большинство автобусов из той партии всё-таки сконцентрировалось на одном маршруте - на 24. Наверняка и с этими автобусами будет также: сконцентрируются на двух маршрутах, а что останется, то по чуть-чуть на остальных маршрутах, где есть или требуется БВ.
Но вряд-ли это будут 14, 45 и 95, поскольку часть выпуска этих маршрутов из ПП-2 или ПП-4, а пока поступление этих автобусов предполагается в 7 или 8 участок, поэтому в лучшем случае 1-2 автобуса может появятся на этих маршрутах.

Night Hunter

Цитата: Georgy от июля 26, 2021, 05:54:03  
А большинство автобусов из той партии всё-таки сконцентрировалось на одном маршруте - на 24.
Это условно так. Примерно половина выпуска ходит на старом ПС, а те поставки из 2018 можно легко встретить в разные дни на 61, 95, 103, 109, 110, 161, 173 и т.д.
954 сегодня замечен по 29 — нарушают потихоньку условия БКАД.

Specialist

Цитата: Night Hunter от июля 26, 2021, 07:08:30  
Программа не подразумевает привязке к маршруту или группе маршрутов, поэтому работать, скорее всего, будут на всех понемногу, так же как партия 2018.
В этом есть и свой плюс, и свой минус:
+  новые автобусы будут работать на разных маршрутах (хотя бы по парочке на маршрут) - люди живут везде;
-   не будут продлены графики до 23:00.

Цитата: Georgy от июля 26, 2021, 05:54:03  
... Но вряд-ли это будут 14, 45 и 95, поскольку часть выпуска этих маршрутов из ПП-2 или ПП-4, а пока поступление этих автобусов предполагается в 7 или 8 участок, поэтому в лучшем случае 1-2 автобуса может появятся на этих маршрутах.
Почему они не могут быть направлены в ПП-2 или ПП-4? Как-никак, а обновлять БВ-автобусы нужно во всех парках.
Если причина - удалённость от газовых заправок, то по уму ДТ должен распределить их так, чтобы автобусы работали на тех маршрутах, которые смогут заправляться на уже имеющихся заправках. Например, на маршрут № 33 (обязательно с отстоем на Бархатовой, чтобы мог отъехать на заправку) - автобусов по 7-8 туда вполне можно отрядить из каждого из этих двух ПАТП. Остальные, так и быть, можно направить в ПП-7 и ПП-8.

Цитата: Night Hunter от июля 26, 2021, 06:34:41  
... те поставки из 2018 можно легко встретить в разные дни на 61, 95, 103, 109, 110, 161, 173 и т.д.
И я считаю, что это - правильно!

P.S. На 173 - это исключение, 1-2 раза за сезон, когда 1354 (которая приписана к данному маршруту) не вышла в линию по тем или иным причинам.

Цитата: Night Hunter от июля 26, 2021, 06:34:41  
954 сегодня замечен по 29 — нарушают потихоньку условия БКАД.
Возможно, там есть пункт, который позволяет в исключительных случаях направить иногда 1 машину в случае острой необходимости на другой маршрут.

vr

Цитата: Specialist от июля 27, 2021, 06:21:09  
Если причина - удалённость от газовых заправок, то по уму ДТ должен распределить их так, чтобы автобусы работали на тех маршрутах, которые смогут заправляться на уже имеющихся заправках. Например, на маршрут № 33 (обязательно с отстоем на Бархатовой, чтобы мог отъехать на заправку) - автобусов по 7-8 туда вполне можно отрядить из каждого из этих двух ПАТП. Остальные, так и быть, можно направить в ПП-7 и ПП-8.
И какой в данном случае смысл направлять автобусы в ПП-4, если они будут ходить по тому маршруту, где ходит ПП-7? Проще сразу в 7 - посожиру всё равно, какое ПП, а транспортникам мороки в разы меньше.

Neval

Да по-тихоньку кладут болт на бкад, сегодня не было автобуса на 21.20 с Бархатовой

Specialist

Цитата: vr от июля 27, 2021, 09:11:12  
И какой в данном случае смысл направлять автобусы в ПП-4, если они будут ходить по тому маршруту, где ходит ПП-7? Проще сразу в 7 - посожиру всё равно, какое ПП, а транспортникам мороки в разы меньше.
"Посожиру" то, может, и всё равно, а вот водителям того же ПАТП-4, которые работают на стареньких ЛиАЗах и НефАЗах, наверное интересно было бы пересесть на новую технику. Или предлагаете им уволиться и перейти в ПП-7 или ПП-8, живя при этом на Московке, Телевизионке и Кирова?

DK Kypok

Цитата: Neval от июля 27, 2021, 04:40:33  
Да по-тихоньку кладут болт на бкад, сегодня не было автобуса на 21.20 с Бархатовой
1. Очень много водителей болеет.
2. После прививки дают выходной.
(выполнение плана упало с 96,5% до 85. С 1 августа поднимают ЗП водителям и кондукторам на 10%)

Georgy

Цитата: Specialist от июля 27, 2021, 06:21:09  
Цитата: Night Hunter от июля 26, 2021, 06:34:41  
954 сегодня замечен по 29 — нарушают потихоньку условия БКАД.
Возможно, там есть пункт, который позволяет в исключительных случаях направить иногда 1 машину в случае острой необходимости на другой маршрут.
Я так понимаю, что ситуацию с Волгабусами на не 22 можно объяснить таким образом: один из Волгабусов либо на плановое ТО встал, либо по другим причинам не мог сразу выехать на 22 маршрут, потом спустя время сломался автобус на 29 или 110 маршруте, а в связи с нехваткой автобусов БВ на замену пришлось взять волгабус, которому к тому времени как раз устранили причину, по которой он не смог выехать утром на 22 маршрут.

Specialist

Нет новостей с фронта  о закупке партии автобусов до конца года?

Игорь_55

Как пишут сми: до конца сентября конкурс на покупку 48 автобусов на метане. До 15 декабря уже должны поставить в Омск. Ну и там после новогодних каникул выйдут, в лучшем случае.
Марок нет. Есть ценник
Делай что должен и будь что будет

vr

Более интересно, это другие 48, не те, которые ранее анонсированы по бкад (то ли 43, то ли 48шт)? Потому что в новостях пишут, что выделено из бюджета.

busman

Это они и есть, они не по БКАД предполагались, а по программе Чистый воздух с теми самыми 613 млн.

DK Kypok

Кондиционеров, как я полагаю, не будет  >:(

vr

Т.е. они пойдут не на новые магистральные, а просто на обычные?
И покупаются сразу, а не в лизинг?
(лень искать)