Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Specialist

Цитата: Neval от июля 21, 2021, 03:06:28  
24 вообще без вариантов должен быть магистральным...
Не всё так однозначно! Я вот, например, считаю, что для 24-го будет достаточно того интервала движения вечером, который есть сейчас, при условии, если магистральным будет 64-й маршрут (соответственно, с большими автобусами и возможностью бесплатной пересадки); у 24-го плечо от ОмГТУ/"Каскада" до ж/д - маловостребовано, тогда как у 64-го от ОмГТУ в сторону Московки идёт охват улиц Маяковского, Б.Х., Кирова и 6-й Станционной.

Или вот тут недавно обсуждался 63-й маршрут по Орджо. Идеальный вариант - продление 63-го через метромост в Солнечный, с одновременным упразднением 24-го маршрута и некоторым увеличением графиков на троллейбусе № 7. При таком раскладе 63-й смело можно делать магистральным с интервалом в 7-8 мин.

Цитата: Georgy от июля 21, 2021, 04:08:42  
... что лучше: ПАЗик раз в 5-7 минут или БВ-автобус через каждые 20 минут?
А почему именно такое сравнение по времени?
Можно же и так вопрос поставить: что лучше - ПАЗик раз в 6-7 мин. или "Волгабус"/"НефАЗ" раз в 9-10 мин.? При такой постановке я бы выбрал второе.

DK Kypok

Цитата: Specialist от июля 22, 2021, 03:26:31  
Цитата: Neval от июля 21, 2021, 03:06:28  
24 вообще без вариантов должен быть магистральным...
Не всё так однозначно! Я вот, например, считаю, что для 24-го будет достаточно того интервала движения вечером, который есть сейчас, при условии, если магистральным будет 64-й маршрут (соответственно, с большими автобусами и возможностью бесплатной пересадки); у 24-го плечо от ОмГТУ/"Каскада" до ж/д - маловостребовано, тогда как у 64-го от ОмГТУ в сторону Московки идёт охват улиц Маяковского, Б.Х., Кирова и 6-й Станционной.

Или вот тут недавно обсуждался 63-й маршрут по Орджо. Идеальный вариант - продление 63-го через метромост в Солнечный, с одновременным упразднением 24-го маршрута и некоторым увеличением графиков на троллейбусе № 7. При таком раскладе 63-й смело можно делать магистральным с интервалом в 7-8 мин.

Цитата: Georgy от июля 21, 2021, 04:08:42  
... что лучше: ПАЗик раз в 5-7 минут или БВ-автобус через каждые 20 минут?
А почему именно такое сравнение по времени?
Можно же и так вопрос поставить: что лучше - ПАЗик раз в 6-7 мин. или "Волгабус"/"НефАЗ" раз в 9-10 мин.? При такой постановке я бы выбрал второе.
Так может быть целесообразно поменять местами ККП. 24 - Солнечный - Дальний (Магистральный). 64 - Дергачева - ж/д вокзал

Specialist

Цитата: DK Kypok от июля 22, 2021, 04:07:45  
Так может быть целесообразно поменять местами ККП. 24 - Солнечный - Дальний (Магистральный). 64 - Дергачева - ж/д вокзал
Чтобы достичь Индии, можно плыть не только на восток, но и на запад!
(С) Х.Колумб  :)

hiss

Цитата: Georgy от июля 21, 2021, 04:08:42  
Про 73 согласен. Хотя с другой стороны, что лучше: ПАЗик раз в 5-7 минут или БВ-автобус через каждые 20 минут? В Омске частники всё равно не могут на БВ-автобусах работать.

Лучше БВ с интервалом 12 минут. Затраты (в сумме капитальные и эксплуатационные) между СВ и БВ всё же менее чем в 2 раза отличаются, а не в 3-4 раза.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

busman

73 имеет хорошую популярность и наполняемость как раз ввиду небольшого интервала, при этом, в отличие от муниципалов, он его умудряется сдерживать. Увеличение интервала даже при ПС бОльшей вместимости полагаю сократит пасспоток.

Игорь_55

Когда еду с Чкаловска, если идёт «новый» 22 то поеду лучше в нем. На этих мерзких телегах 20 века по 73 маршруту иногда вынужден ехать.
Ключевое слово- вынужден!
При наличие комфортного пс не в ломы подождать чуть-чуть!
Делай что должен и будь что будет

busman

Не все пассажиры такие разборчивые, в первую очередь люди смотрят наполненность салона. Каждый раз если я предлагаю подождать лишние несколько минут новый автобус или троллейбус, мне товарищи смотря в глаза у виска крутят с вопросом "накуа?", если этот пустой и едет также (касаемо 73).

DK Kypok

На днях у Академии транспорта в сторону Чкаловского наблюдал, как люди собрались садиться в 73, но увидев выворачивающий адмирал из-за поворота предпочли его ( на улице было +28)

Specialist

Цитата: busman от июля 22, 2021, 08:28:55  
Увеличение интервала даже при ПС бОльшей вместимости полагаю сократит пасспоток.
Если интервал увеличится на 2-3 мин., то это некритично.

И почему мы тут вообще рассматриваем вариант сокращения интервала!?
А вот вздумает ДТ сделать 73-й маршрут муниципальным, и закупит туда в следующем году по программе 25 новеньких ЛиАЗов!  ;D


busman

Один раз они его уже бросили, спасибо, не надо. Им и без него есть, что раскатать, но для этого нужно работать, а вот с этим в ДТ напряг.

hiss

Цитата: busman от июля 22, 2021, 11:16:31  
Один раз они его уже бросили, спасибо, не надо. Им и без него есть, что раскатать, но для этого нужно работать, а вот с этим в ДТ напряг.

Не бросили, а передали другому перевозчику.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Цитата: hiss от июля 22, 2021, 11:52:35  
Не бросили, а передали другому перевозчику.
Если без формализма, то по факту — бросили, ни больше, ни меньше.

Georgy

Цитата: Specialist от июля 22, 2021, 03:26:31  
Или вот тут недавно обсуждался 63-й маршрут по Орджо. Идеальный вариант - продление 63-го через метромост в Солнечный, с одновременным упразднением 24-го маршрута и некоторым увеличением графиков на троллейбусе № 7. При таком раскладе 63-й смело можно делать магистральным с интервалом в 7-8 мин.

Цитата: Georgy от июля 21, 2021, 04:08:42  
... что лучше: ПАЗик раз в 5-7 минут или БВ-автобус через каждые 20 минут?
А почему именно такое сравнение по времени?
Можно же и так вопрос поставить: что лучше - ПАЗик раз в 6-7 мин. или "Волгабус"/"НефАЗ" раз в 9-10 мин.? При такой постановке я бы выбрал второе.
Если скрещивать 24 с 63, то тогда лучше 24 сделать с вокзала на ЦС, оставив на нём для начала пару-тройку Луидоров.
А что касается 73, то такое сравнение по интервалам обусловлено тем, что частник не будет работать на БВ-автобусах, а если передать этот маршрут муниципалам, то интервалы вырастут, ибо водителей не хватает. Вон, сейчас даже магистральный 22 критикуют. А в Екатеринбурге, например, аналогичных примеров масса.

Georgy

Цитата: DK Kypok от июля 22, 2021, 04:07:45  
Так может быть целесообразно поменять местами ККП. 24 - Солнечный - Дальний (Магистральный). 64 - Дергачева - ж/д вокзал
Ха!
В Екатеринбурге тоже 64 на 24 недавно заменили. Был 64 на ПАЗиках через каждые 10-15 минут, стал 24 на НефАЗах через каждые 30 минут. Может быть неспроста числа совпадают?

Specialist

Ассигнования в размере 613 млн. руб. с хвостиком Москвой одобрены.
Теперь ждём саму закупку, правда, уже не 48-ми автобусов, а только 43-х.

https://gorod55.ru/news/city/26-07-2021/v-omskoy-oblasti-613-mln-rubley-potratyat-na-zakupku-ekologichnyh-avtobusov?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Хватит, чтобы укомплектовать 2 маршрута.
Хотелось бы в первую очередь 95-й и 14-й, ну или 45-й вместо 14-го.