Поступления п/с

  • 3218 Ответов
  • 500996 Просмотров
*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Поступления п/с
« Ответ #3195 : Июль 22, 2021, 09:26:31 am »
24 вообще без вариантов должен быть магистральным...
Не всё так однозначно! Я вот, например, считаю, что для 24-го будет достаточно того интервала движения вечером, который есть сейчас, при условии, если магистральным будет 64-й маршрут (соответственно, с большими автобусами и возможностью бесплатной пересадки); у 24-го плечо от ОмГТУ/"Каскада" до ж/д - маловостребовано, тогда как у 64-го от ОмГТУ в сторону Московки идёт охват улиц Маяковского, Б.Х., Кирова и 6-й Станционной.

Или вот тут недавно обсуждался 63-й маршрут по Орджо. Идеальный вариант - продление 63-го через метромост в Солнечный, с одновременным упразднением 24-го маршрута и некоторым увеличением графиков на троллейбусе № 7. При таком раскладе 63-й смело можно делать магистральным с интервалом в 7-8 мин.

... что лучше: ПАЗик раз в 5-7 минут или БВ-автобус через каждые 20 минут?
А почему именно такое сравнение по времени?
Можно же и так вопрос поставить: что лучше - ПАЗик раз в 6-7 мин. или "Волгабус"/"НефАЗ" раз в 9-10 мин.? При такой постановке я бы выбрал второе.

*

DK Kypok

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Поступления п/с
« Ответ #3196 : Июль 22, 2021, 10:07:45 am »
24 вообще без вариантов должен быть магистральным...
Не всё так однозначно! Я вот, например, считаю, что для 24-го будет достаточно того интервала движения вечером, который есть сейчас, при условии, если магистральным будет 64-й маршрут (соответственно, с большими автобусами и возможностью бесплатной пересадки); у 24-го плечо от ОмГТУ/"Каскада" до ж/д - маловостребовано, тогда как у 64-го от ОмГТУ в сторону Московки идёт охват улиц Маяковского, Б.Х., Кирова и 6-й Станционной.

Или вот тут недавно обсуждался 63-й маршрут по Орджо. Идеальный вариант - продление 63-го через метромост в Солнечный, с одновременным упразднением 24-го маршрута и некоторым увеличением графиков на троллейбусе № 7. При таком раскладе 63-й смело можно делать магистральным с интервалом в 7-8 мин.

... что лучше: ПАЗик раз в 5-7 минут или БВ-автобус через каждые 20 минут?
А почему именно такое сравнение по времени?
Можно же и так вопрос поставить: что лучше - ПАЗик раз в 6-7 мин. или "Волгабус"/"НефАЗ" раз в 9-10 мин.? При такой постановке я бы выбрал второе.
Так может быть целесообразно поменять местами ККП. 24 - Солнечный - Дальний (Магистральный). 64 - Дергачева - ж/д вокзал

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Поступления п/с
« Ответ #3197 : Июль 22, 2021, 12:22:14 pm »
Так может быть целесообразно поменять местами ККП. 24 - Солнечный - Дальний (Магистральный). 64 - Дергачева - ж/д вокзал
Чтобы достичь Индии, можно плыть не только на восток, но и на запад!
(С) Х.Колумб  :)

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Поступления п/с
« Ответ #3198 : Июль 22, 2021, 02:23:42 pm »
Про 73 согласен. Хотя с другой стороны, что лучше: ПАЗик раз в 5-7 минут или БВ-автобус через каждые 20 минут? В Омске частники всё равно не могут на БВ-автобусах работать.

Лучше БВ с интервалом 12 минут. Затраты (в сумме капитальные и эксплуатационные) между СВ и БВ всё же менее чем в 2 раза отличаются, а не в 3-4 раза.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Поступления п/с
« Ответ #3199 : Июль 22, 2021, 02:28:55 pm »
73 имеет хорошую популярность и наполняемость как раз ввиду небольшого интервала, при этом, в отличие от муниципалов, он его умудряется сдерживать. Увеличение интервала даже при ПС бОльшей вместимости полагаю сократит пасспоток.

*

Игорь_55

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Поступления п/с
« Ответ #3200 : Июль 22, 2021, 03:37:45 pm »
Когда еду с Чкаловска, если идёт «новый» 22 то поеду лучше в нем. На этих мерзких телегах 20 века по 73 маршруту иногда вынужден ехать.
Ключевое слово- вынужден!
При наличие комфортного пс не в ломы подождать чуть-чуть!
Делай что должен и будь что будет

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Поступления п/с
« Ответ #3201 : Июль 22, 2021, 03:58:33 pm »
Не все пассажиры такие разборчивые, в первую очередь люди смотрят наполненность салона. Каждый раз если я предлагаю подождать лишние несколько минут новый автобус или троллейбус, мне товарищи смотря в глаза у виска крутят с вопросом "накуа?", если этот пустой и едет также (касаемо 73).

*

DK Kypok

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Поступления п/с
« Ответ #3202 : Июль 22, 2021, 04:07:17 pm »
На днях у Академии транспорта в сторону Чкаловского наблюдал, как люди собрались садиться в 73, но увидев выворачивающий адмирал из-за поворота предпочли его ( на улице было +28)

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Поступления п/с
« Ответ #3203 : Июль 22, 2021, 04:58:03 pm »
Увеличение интервала даже при ПС бОльшей вместимости полагаю сократит пасспоток.
Если интервал увеличится на 2-3 мин., то это некритично.

И почему мы тут вообще рассматриваем вариант сокращения интервала!?
А вот вздумает ДТ сделать 73-й маршрут муниципальным, и закупит туда в следующем году по программе 25 новеньких ЛиАЗов!  ;D


*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Поступления п/с
« Ответ #3204 : Июль 22, 2021, 05:16:31 pm »
Один раз они его уже бросили, спасибо, не надо. Им и без него есть, что раскатать, но для этого нужно работать, а вот с этим в ДТ напряг.

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Поступления п/с
« Ответ #3205 : Июль 22, 2021, 05:52:35 pm »
Один раз они его уже бросили, спасибо, не надо. Им и без него есть, что раскатать, но для этого нужно работать, а вот с этим в ДТ напряг.

Не бросили, а передали другому перевозчику.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Поступления п/с
« Ответ #3206 : Июль 22, 2021, 06:00:03 pm »
Не бросили, а передали другому перевозчику.
Если без формализма, то по факту — бросили, ни больше, ни меньше.

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Поступления п/с
« Ответ #3207 : Июль 23, 2021, 02:29:35 am »
Или вот тут недавно обсуждался 63-й маршрут по Орджо. Идеальный вариант - продление 63-го через метромост в Солнечный, с одновременным упразднением 24-го маршрута и некоторым увеличением графиков на троллейбусе № 7. При таком раскладе 63-й смело можно делать магистральным с интервалом в 7-8 мин.

... что лучше: ПАЗик раз в 5-7 минут или БВ-автобус через каждые 20 минут?
А почему именно такое сравнение по времени?
Можно же и так вопрос поставить: что лучше - ПАЗик раз в 6-7 мин. или "Волгабус"/"НефАЗ" раз в 9-10 мин.? При такой постановке я бы выбрал второе.
Если скрещивать 24 с 63, то тогда лучше 24 сделать с вокзала на ЦС, оставив на нём для начала пару-тройку Луидоров.
А что касается 73, то такое сравнение по интервалам обусловлено тем, что частник не будет работать на БВ-автобусах, а если передать этот маршрут муниципалам, то интервалы вырастут, ибо водителей не хватает. Вон, сейчас даже магистральный 22 критикуют. А в Екатеринбурге, например, аналогичных примеров масса.

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Поступления п/с
« Ответ #3208 : Июль 23, 2021, 02:36:52 am »
Так может быть целесообразно поменять местами ККП. 24 - Солнечный - Дальний (Магистральный). 64 - Дергачева - ж/д вокзал
Ха!
В Екатеринбурге тоже 64 на 24 недавно заменили. Был 64 на ПАЗиках через каждые 10-15 минут, стал 24 на НефАЗах через каждые 30 минут. Может быть неспроста числа совпадают?

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Поступления п/с
« Ответ #3209 : Июль 26, 2021, 12:28:28 pm »
Ассигнования в размере 613 млн. руб. с хвостиком Москвой одобрены.
Теперь ждём саму закупку, правда, уже не 48-ми автобусов, а только 43-х.

https://gorod55.ru/news/city/26-07-2021/v-omskoy-oblasti-613-mln-rubley-potratyat-na-zakupku-ekologichnyh-avtobusov?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Хватит, чтобы укомплектовать 2 маршрута.
Хотелось бы в первую очередь 95-й и 14-й, ну или 45-й вместо 14-го.