Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Михаил Круглов

Таганрог получил из Москвы 15 71-619А и несколько МТТА/МТТЕ, сейчас из-за концессии все эти вагоны будут либо резаться, либо в другие города раздаваться.
Может озадачить нашу администрацию, чтобы хоть что-то получили?

Игорь_55

А куда нам?! У нас 20 новых и 4 относительно новых вагона.
Плюс 15 Московских из которых только 11 работает.
Водителей нет. Линий нет. Рассрочка на ГЭТ висит на новые вагоны.
«Может сначала купить квартиру, а потом мебель»?!
(Построить линии и депо) прим.
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от июня 07, 2021, 06:22:12  
А куда нам?! У нас 20 новых и 4 относительно новых вагона.
Есть прямо куда. У нас ещё половина парка 71-605, а следовательно, есть что выпиливать.
Про пути и новые линии верно.

Михаил Круглов

Ну вот лучше бы рассрочку дали на ремонт всех трамвайных путей в городе, для начала, а привезли бы б/у из Москвы, штук 30.
И да, куча ещё убитых 605-х, да и 608 уже тоже пора или на КВР, или в чермет.

Georgy

Если не предпринимать действий для поступления в Омск трамваев, то имеющиеся 71-605 со временем встанут в трупный ряд, а значит либо будет увеличение интервалов, либо отмена какого-то маршрута. Как там, кстати, КВР омских трамаев проходит?

Night Hunter

Цитата: Georgy от июня 07, 2021, 08:46:53  
Если не предпринимать действий для поступления в Омск трамваев, то имеющиеся 71-605 со временем встанут в трупный ряд
Они не встанут резко в трупный ряд. При должном уходе они ещё сколько-то проездят.
Вопрос в другом, что с этими вагонами невозможно дальнейшее развитие, даже элементарно привлечение пассажиров на имеющиеся маршруты с альтернативных.

Хороший пример с троллейбусами: стоило заменить подвижной состав новым, так на 30% поток повысился. С трамваями сложнее, поскольку нужно менять ещё и рельсы и трассы маршрутов более убоги, но всё же.

Georgy

Резко не встанут. Но всё равно каждый год 1-3 таких вагона будут. Может быть часть из них протянет лет 10-15, но не больше, а к тому времени пора будет начать списывать нынешние отКВРенные вагоны и 71-608КМ

Maksimus

#3172
Омск получит 48 газовых автобусов в 2021
https://news.mail.ru/economics/46810964/?exp_id=913

До конца 2024 года по нацпроекту «Экология» в регион доставят 240 машин, работающих на природном газе.

Specialist

Цитата: Maksimus от июня 21, 2021, 04:48:21  
Омск получит 48 газовых автобусов в 2021
https://news.mail.ru/economics/46810964/?exp_id=913

До конца 2024 года по нацпроекту «Экология» в регион доставят 240 машин, работающих на природном газе.
Пора в ПАТП-4 уже давать новые машины; тем более, что магистральными планировали сделать 95-й, 33-й и ещё некоторые маршруты, у которых конечная на ж/д.

vr

Цитата: Specialist от июня 22, 2021, 04:06:50  
Пора в ПАТП-4 уже давать новые машины
Запраффка.
Лузино, Комбинатская, Рябиновка.

Georgy

Если прочитать эту новость полностью, то можно узнать, что в 2022 году введут в эксплуатацию пять заправок, а до конца 2024 года поступят 240 автобусов.

vr

И что это меняет? 48 автобусов до конца 2021 года, 5 заправок неизвестно где - в 2022г. Эти события перекроются, только если автобусы поступят к 31 декабря, а заправку в районе ПП4 введут в январе.

Specialist

Цитата: vr от июня 22, 2021, 06:35:41  
И что это меняет? 48 автобусов до конца 2021 года, 5 заправок неизвестно где - в 2022г. Эти события перекроются, только если автобусы поступят к 31 декабря, а заправку в районе ПП4 введут в январе.
Ну, НефАЗы вначале тоже гоняли в Лузино какое-то время. А сейчас если планируют 33-й сделать магистральным, то можно им отстой в середине дня делать на Бархатовой, чтобы они в это время могли на Комбинатскую скататься. У 95-х у всех сделать отстой на "Меге" - можно доехать до Рябиновки.

moskoffskiy

я думаю, исходя из расположения заправок, будет что-то подобное, что сейчас на 22 маршруте: днём Волгабусы, а дежурные графики делают машины с других маршрутов
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Georgy

С других маршрутов - это с каких? С 63 что ли? Или с тех, которые на предстоящем этапе не станут магистральными? Или передадут для этого некоторые графики 32 и 79 маршрутов в ПП-4?
С точки зрения здравого смысла логичнее несколько графиков оставить в ПП-4 для обычных автобусов, тем более опыт 22 маршрута показывает, что не могут все новые автобусы (волгабусы) одновременно работать - всё равно какая-то часть в гараже стоит.

Цитата: Specialist от июня 22, 2021, 04:06:50  
Пора в ПАТП-4 уже давать новые машины; тем более, что магистральными планировали сделать 95-й, 33-й и ещё некоторые маршруты, у которых конечная на ж/д.
Да скорее всего в этом году ПП-4 получит некоторые старые автобусы ПП-7, в том числе и все бывшие свои (119, 165, 274 640, 691, 722).