Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Night Hunter

Если кто не в курсе, волгабас ситиритм — это машина, собранная на шасси КамАЗ-5297, по сути тот же нефаз в другой обёртке.

Specialist

Цитата: Night Hunter от февраля 10, 2021, 03:40:36  
Если кто не в курсе, волгабас ситиритм — это машина, собранная на шасси КамАЗ-5297, по сути тот же нефаз в другой обёртке.
Ну, так обёртка то существенно отличается.

vr

#3077
А кто может точно сказать, действительно ли ГЭТ будет из своих средств выплачивать 688 миллионов в течение 5 лет за трамваи? Или будет помощь от города / области?
Тут как-то считали пасспоток, восхищались номерами билетов более 500, но это было давно. С тех пор была пандемия, самоизоляция, ограничения скоростей и вообще поток упал. Допустим, каждый день 60 трамваев привозят по 300 билетов, в случае, если все эти билеты по 25р, это 13,5 млн в месяц. Отдавать надо 11, разве это возможно? КВР, стоивший до 3-4 млн, делался одному вагону месяцами в вялотекущем режиме из-за нехватки средств.
Или помощь города заключается в тарифе 65?

Specialist

Цитата: vr от февраля 18, 2021, 09:02:01  
А кто может точно сказать, действительно ли ГЭТ будет из своих средств выплачивать 688 миллионов в течение 5 лет за трамваи? Или будет помощь от города / области?
Скорее всего, будет. Договаривался же Леонидович, а не Ткалун.

Night Hunter

Цитата: vr от февраля 18, 2021, 09:02:01  
Или помощь города заключается в тарифе 65?
В ней.

Михаил Круглов

В Краснопресненское депо Москвы начали поступать окурки Витязей, соответственно все МТТА/МТТЕ поедут в регионы или в чермет. Омская администрация так палец о палец и не ударила по этому поводу? Что слышно?

You_Ra

Цитата: Михаил Круглов от апреля 12, 2021, 02:31:05  
В Краснопресненское депо Москвы начали поступать окурки Витязей, соответственно все МТТА/МТТЕ поедут в регионы или в чермет. Омская администрация так палец о палец и не ударила по этому поводу? Что слышно?
Татры планировались на маршрут №6 на Нефтезавод. Но его пока нет, хотя он есть в генплане. Стоит ли брать Татры под будущее направление на Нефтезавод?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от апреля 12, 2021, 03:59:30  
Но его пока нет, хотя он есть в генплане. Стоит ли брать Татры под будущее направление на Нефтезавод?
Метротрама пока нет, хотя он есть в генплане, поэтому Татры брать надо, а то потом их не будет! Разместить их можно на строящейся станции. Заклеить в полиэтилен и тонну силикагеля в салон каждой, а то намертво приржавеют через год.

Georgy

Если бы реально нужны были дополнительные трамваи под расширение трамвайной сети, то, наверное, не стали бы массово списывать рабочие 71-605. А то даже маршрут номер 1 не могут вернуть на целодневный график работы с приемлемыми интервалами (из-за дефицита водителей).
Да и есть другие города, которым эти московские Татры важнее, ибо Омск итак получил довольно большую партию ГЭТ.

Specialist

Цитата: Georgy от апреля 12, 2021, 09:40:37  
... не стали бы массово списывать рабочие 71-605.
Во-первых, те трамваи свой срок уже давно выработали;
а, во-вторых, расширение трамвайной сети пока что только на бумаге и с длительным отложенным сроком исполнения.

vr

#3085
Пишут, что скоро попросят 71-623
https://ngs55.ru/text/transport/2021/04/12/69861755/

хз, вдруг правда? Вроде не первое апреля, 5 лет назад были фантастикой 10шт 619-ых для Омска, а теперь вообще ничему не удивляемся.

ps Беда в том, что на нынешней сети, даже если пустить Витязи с интервалом в 5 минут, пасспоток изменится незначительно. А развития сети или увеличения скоростей не видно.

Kron

Цитата: Georgy от апреля 12, 2021, 09:40:37  
Если бы реально нужны были дополнительные трамваи под расширение трамвайной сети, то, наверное, не стали бы массово списывать рабочие 71-605. А то даже маршрут номер 1 не могут вернуть на целодневный график работы с приемлемыми интервалами (из-за дефицита водителей).
Вместо того, чтобы списывать можно было сделать пару СМЕ и пустить на 2, 4 и 8. И по троллейбусам тоже. К тому же все трамвайные маршруты планируют сделать магистральными. Насколько это правда пока неизвестно. Может с приходом 623-х так и будет

Ходить до 11 вечера в Омске буду еще и трамваи

В мэрии поделились планами об увеличении магистральных маршрутов

В Омске планируют сделать магистральными 6 трамвайных маршрутов.

Уже довольно долгое время в Омске по новой схеме работают несколько маршрутов. Они ходят с раннего утра с 6:00 и до позднего вечера до 23:00. Пока по такой схеме работают только троллейбусы №3, 4 и 67 и 22 автобус. По данным мэрии, они приобретают все большую популярность среди омичей, о чем говорят повысившиеся показатели перевозки пассажиров. В час-пик трамваи будут ходить с минимальным интервалом.

В администрации рассказали, что планируют запустить по такой же схеме работу 6 трамвайных маршрутов. Они тоже станут магистральными и будут начинать работать рано утром, а заканчивать поздно вечером. Интервал движения в часы пик не должен превышать 12 минут. Планируется, что работать по-новому станут маршруты №1, 2, 4, 7, 8 и 9.

https://www.omsk.kp.ru/online/news/4233996/
Даёшь дорогу без пробок!!!

vr

Ну, несколько лет назад они так и ходили, кроме м.б. 1-цы, которая до 21:40 или около того. Обязательно надо было сначала сделать вообще абзац, чтобы потом вернуть, как было, и выдать за достижения. Анекдот про "купи козу - продай козу". А потом, когда срок обязательной магистральности закончится (в случае с трамваем - просто в произвольное время), можно будет по-тихому убрать магистральность...

Михаил Круглов

Все эти планы на магистральные маршруты упирается лишь в один фактор - отсутствие водителей.
А касательно сохранения ржавых 40-летних гробов – по ним чермет уже лет 20 плачет. Какие СМЕ? Кто будет ездить на этих рыдванах, ещё и по убитым путям.
Нужно капитально ремонтировать пути в городе и закупать новый подвижной состав. Только так увеличится пассажиропоток, далее прибыль, далее более высокие зарплаты для водителей, далее более водителей и меньше интервалы. Ну и строить новые линии нужно обязательно.

vr

Мне не нравятся скачкообразные изменения магистральности. На примере троллейбусов: до последнего дня ходят до 19:00, потом  вдруг фазовый переход до 23:00. Ведь сразу известно, что 15 и 2 будут магистральными - почему бы уже с начала апреля не сделать вечернее расписание до 23:00? Самих троллейбусов для этого хватает с избытком и без Адмиралов, а наличие водителей не зависит от типа п/с. Приучали бы народ, раскатывали.