Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Specialist

#2970
Цитата: busman от ноября 17, 2020, 07:17:13  
Правильно ли указывать в ТЗ сразу модель, а не характеристики?
Правильно ли это с точки зрения закона смогут объяснить только юристы,
а с точки зрения условий честной конкуренции - это в корне неверно.

Цитата: Игорь_55 от ноября 18, 2020, 01:10:58  
В любом случае машины надо размещать на двух участках:
10- на 7
10- в 4.
Предварительно озвучивалось, что они будут в восьмом,
а из восьмого, в свою очередь, передадут какое-то кол-во дизельных ЛиАЗов в другие парки.

Цитата: Night Hunter от ноября 18, 2020, 03:28:59  
... Единственное позитивное событие по трамваям — это московские 619А. Как раз вот такое б/у при его цене вполне подходит для работы на имеющихся маршрутах.
Соглашусь, хотя в соц.сетях поднимали вой по поводу того, зачем нам б/у хлам (типа, мы гордые, и секонд-хэнд для нас - западло!).

Меня даже посещала мысль о том, что можно было бы рассмотреть вариант закупа в Москве таких трамваев по небольшой остаточной стоимости (например, тысяч по 300-500 за ед.), таким образом, можно было бы забрать 619-х трамваев штук 40-50 (Москве было бы выгоднее продать эту технику хоть за какие-то деньги, чем просто списать и раздать бесплатно); а для Омска это было бы намного дешевле партии 407-х, и раза в 2 больше по количеству.

Specialist

Цитата: Georgy от ноября 18, 2020, 04:05:33  
... оставить хотя бы в качестве резервных машин, чтобы не повторять ошибки других городов, когда получили крупную партию новья, рабочее старьё списали, а потом столкнулись с нехваткой подвижного состава.
Перманентное озвучивание данной мысли в течение последнего времени - это какая-то паранойя?

Цитата: Georgy от ноября 18, 2020, 04:05:33  
... Кстати, а автобусы какие будут? Газовые?
Газовые.
С вероятностью 99% новые большие автобусы теперь будут закупаться только газовые;
это и дешевле в эксплуатации, и идёт в соответствии с федеральной программой, по которой к какому-то там году во всех крупных городах доля газового муниципального общественного транспорта должна составлять то ли 50%, то ли 70%.

Night Hunter

Цитата: Specialist от ноября 19, 2020, 04:10:43  
С вероятностью 99% новые большие автобусы теперь будут закупаться только газовые;
это и дешевле в эксплуатации, и идёт в соответствии с федеральной программой
Да всё проще — по БКАД только на газовые идёт софинансирование.
На самом деле геморроя с ними проблем не меньше — требуется частая замена свечей, периодическое освидетельствование ГБО с снятием баллонов, и ещё минус — примерно на 30 % ниже ресурс ЦПГ в связи с термонапряжённым режимом.

Specialist

Цитата: Georgy от ноября 18, 2020, 01:57:54  
... в Москве водители автобусов работают 6/1 по 12 часов (например, разрывными односменными графиками с 6:00 до 21:00)
Надолго ли хватит водителя с таким режимом работы? Первое время можно заинтересовать деньгами (тем более, что это - Москва, там з/п повыше), но через 3-4-6 месяцев наступит хроническая усталость. Представь себя в таком режиме работы: нет свободных вечеров для личных дел, для семьи, для занятий спортом и т.д. Пришёл с работы в 22:00-22:30, перекусил, принял душ, и спать; и так 6 дней из 7-ми в неделю. 1 выходной в неделю - это очень мало! Какие-нибудь гастеры только так работают в основном.

You_Ra

Цитата: Specialist от ноября 19, 2020, 03:50:47  
Меня даже посещала мысль о том, что можно было бы рассмотреть вариант закупа в Москве таких трамваев по небольшой остаточной стоимости (например, тысяч по 300-500 за ед.), таким образом, можно было бы забрать 619-х трамваев штук 40-50
Вот, если бы хоть раз за счёт городского/областного бюджета это провернули... а так, руками ГЭТа удобно жар загребать.
ГЭТ, поставь светофор за свой счёт, ГЭТ, сделай освещение за свой счёт, ГЭТ подключи информационные табло за свой счёт, ГЭТ организуй избирательный участок за свой счёт, ГЭТ дай кредит ПП4 за свой счёт...
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от ноября 19, 2020, 04:35:40  
ГЭТ, поставь светофор за свой счёт, ГЭТ, сделай освещение за свой счёт, ГЭТ подключи информационные табло за свой счёт, ГЭТ организуй избирательный участок за свой счёт, ГЭТ дай кредит ПП4 за свой счёт...
Пфф, как будто он один такой ГЭТ ;D
С тепловой компанией то же самое, и с омскэлектро было так же.

Georgy

#2976
Цитата: Specialist от ноября 19, 2020, 03:50:47  
Цитата: Игорь_55 от ноября 18, 2020, 01:10:58  
В любом случае машины надо размещать на двух участках:
10- на 7
10- в 4.
Предварительно озвучивалось, что они будут в восьмом,
а из восьмого, в свою очередь, передадут какое-то кол-во дизельных ЛиАЗов в другие парки.
Получается, будет перераспределение автобусных маршрутов? Ибо если головной участок будет 22 маршрут обслуживать полностью, значит что-то надо будет отдать в 4 и 7 участки, чтобы было, где работать тем автобусам, которые сейчас на 22, а также тем ЛиАЗам, которые отдадут в другие парки, а заодно чтобы дефицита выпуска в головном участке не было.

P.S.: или, как вариант, перераспределение графиков на других совместных маршрутах типа 95. Хотя, например, 96 маршрут давно в 7 участок просится.

vr

Цитата: Georgy от ноября 21, 2020, 04:50:18  
например, 96 маршрут давно в 7 участок просится.
Не просится. Он утренними рейсами вывозит из Тополиного, вечерними привозит. А так он что - будет с нефтезавода начинать и в Тополиный к 8 утра только добираться?

Georgy

А там расстояния соизмеримые получаются, если на рейс от Крупской в 6:10 ехать по Шаронова. А вот уже на второй рейс (в 7:04 от Крупской) можно ехать по маршруту, как, впрочем, и в гараж ехать по полному маршруту, а не формально до Ватутина, а фактически - без подбора пассажиров.

moskoffskiy

Цитата: Georgy от ноября 21, 2020, 04:50:18  
а также тем ЛиАЗам, которые отдадут в другие парки, а заодно чтобы дефицита выпуска в головном участке не было.
тут следует вновь упомянуть про ошибки других городов, когда получили крупную партию новья, рабочее старьё списали, а потом столкнулись с нехваткой подвижного состава.
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

busman

Если по итогу весь выпуск 22 уйдет в 8-е, грош цена такому магистральному маршруту, количество рейсов «до старозагородной» явно увеличится, как и последние рейсы не удивлюсь, если будут идти так. Про нули и рейсы в сторону МСЧ вовсе молчу. По-хорошему его в том филиале вообще не должно быть.

Georgy

Цитата: moskoffskiy от ноября 21, 2020, 06:31:29  
тут следует вновь упомянуть про ошибки других городов, когда получили крупную партию новья, рабочее старьё списали, а потом столкнулись с нехваткой подвижного состава.
М-да, не ожидал, что такое явление воспринимается как что-то нормальное, что-то естественное...  :o
В общем, как я понял, либо опять будет очередная подобная ошибка, либо максимум ограничатся передачей некоторых графиков на общих маршрутах (наподобие 3, 95) в другие участки...

Игорь_55

А кого возить?! И кто возить будет.
Сейчас по второму кругу начали болеть....
Делай что должен и будь что будет

Maksimus

Согласно контракту заказ в 20 машин с производственной площадки отправят в наш город уже 8 декабря этого года. Автобусы приедут своим ходом.

https://12-kanal.ru/news/77911/

moskoffskiy

в депо на Солнечном переданы Тролзы Оптима №№ 55, 56, 57, 59
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/