Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Kron

Цитата: Maksimus от ноября 14, 2020, 01:21:43  
Вопрос, почему брали не 20 штук (все 407) ну и ладно один 412, почему еще их 4?
Тут несколько вариантов:
1) На замену КТМ-5 с подъёмниками. Их как раз 4 шт. (38,87,101,110)
2) Что бы ровно уложиться в сумму контракта
3) 407 не выкупают уже год. Несколько вагонов пришлось везти с других городов, поэтому и было решение взять 412-е, для выполнения оговоренных условий. Может быть получили и больше, но всё упёрлось в финансирование и мощности завода
Даёшь дорогу без пробок!!!

Игорь_55

То есть к двум имеющимся 412 выпустят ещё 2?
415 оба в Екате.
Делай что должен и будь что будет

Maksimus

Цитата: Игорь_55 от ноября 15, 2020, 03:44:14  
То есть к двум имеющимся 412 выпустят ещё 2?
415 оба в Екате.

Два новых построят
415 три вагона вроде как Н Тагил ждет, так что видимо туда уйдут

Maksimus


You_Ra

Цитата: Maksimus от ноября 17, 2020, 03:03:10  
Омск получит Волгабусы  на 22 магистральный
https://gorod55.ru/news/city/17-11-2020/somnitelnaya-zakupka-doedut-li-volzhskie-volgabasy-do-omska

https://novostivolgograda.ru/news/economy/17-11-2020/volzhskogo-proizvoditelya-nenadyozhnyh-avtobusov-volgabas-spasayut-vsem-mirom - брендирование Волгабусов
Что за статьи такие ангажированные? От таких новостей так и веет завистью, злостью и желчью по отношению к Волгабасу. Даже соврать не гнушаются (что никто ничего не говорил про закупку автобусов в Омск).
Но даже в этих желчно-злостных новостях прописан бренд-бук омского транспорта: то есть автобусы уже прибудут в Омск в такой заводской окраске, а не здесь будут танцы с бубном плёнкой выплясывать, как с троллейбусами или на коленке, переобуваясь на лету, сочинять новый бренд для трамваев.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Да видимо красить не будут и белые раскрасят

Maksimus

Модель - VOLGABUS 5270G2- 0000010 - как Кузбас получил

Night Hunter

Цитата: You_Ra от ноября 17, 2020, 04:00:29  
Но даже в этих желчно-злостных новостях прописан бренд-бук омского транспорта: то есть автобусы уже прибудут в Омск в такой заводской окраске, а не здесь будут танцы с бубном плёнкой выплясывать, как с троллейбусами или на коленке, переобуваясь на лету, сочинять новый бренд для трамваев.
Только это будет не заводская окраска, а танцы с бубном плёнкой, выплясанные на коленке, только не в депо/ПАТП, а на заводе.

busman

Цитата: You_Ra от ноября 17, 2020, 04:00:29  
Что за статьи такие ангажированные? От таких новостей так и веет завистью, злостью и желчью по отношению к Волгабасу. Даже соврать не гнушаются (что никто ничего не говорил про закупку автобусов в Омск).

Ангажированностью тут веет даже не от новостей, а от самой закупки. Правильно ли указывать в ТЗ сразу модель, а не характеристики? Почему именно волгабус? Когда в городе успешно эксплуатируются 2 других производителя. Про «вранье» да, возможно лукавство, если учесть озвученный ранее слух о закупке автобусов именно данной марки. Опять же, какие предпосылки? Если с трамваями (там Бурков и сама по себе цена и условия вкусные), и с троллейбусами (тут по большому счёту разницы не было для эксплуатационщиков -- оба варианта новые для нашего города и оба же варианта с хромающим качеством) все понятно, тот тут непонятна выгода в общедоступном варианте.

You_Ra

Цитата: busman от ноября 17, 2020, 07:17:13  
Почему именно волгабус? Когда в городе успешно эксплуатируются 2 других производителя.
Тут, скорее всего, всё просто, - производственные мощности остальных на этот год уже заняты.
Цитата: busman от ноября 17, 2020, 07:17:13  
тот тут непонятна выгода в общедоступном варианте.
Возможно, я так думаю, что ответ кроется здесь:
БУРКОВ объявил, какие министерства справляются с реализацией нацпроектов в Омской области, а какие – нет
Губернатор посетовал: если регион до конца года не успеет воплотить проекты, то на 2021 год денег из федерального бюджета ему не дадут.

http://kvnews.ru/news-feed/123862
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь_55

В любом случае машины надо размещать на двух участках:
10- на 7
10- в 4.
Но не из Солнечного гонять «нули» на МСЧ-9. Ладно ещё на ул В. Бархатовой
Делай что должен и будь что будет

DK Kypok

Цитата: busman от ноября 17, 2020, 07:17:13  
...Правильно ли указывать в ТЗ сразу модель, а не характеристики? .
Скорее всего ГТЛК не попадает под 44 и 223 ФЗ

Night Hunter

#2952
Цитата: busman от ноября 17, 2020, 07:17:13  
Ангажированностью тут веет даже не от новостей, а от самой закупки.
<...>
Если с трамваями (там Бурков и сама по себе цена и условия вкусные), и с троллейбусами (тут по большому счёту разницы не было для эксплуатационщиков -- оба варианта новые для нашего города и оба же варианта с хромающим качеством) все понятно, тот тут непонятна выгода в общедоступном варианте.
Спорным вообще в принципе являются все закупки 2020 года.
Во всех случаях сомнительная польза ради «спасения» каких-то заводов — сначала возраждающейся тролзы, затем сбор неликвидного хлама УТМ и теперь вот волгабус, польза городу и перевозчику от которых сомнительная, а геморрой просто огромный.

По троллейбусам: купили сырую дорогущую модель, получившую целую простыню рекламаций в других городах. По условиям покупки вынуждены теперь работать на маршрутах до 23 часов, в две смены, что в условиях кадрового дефицита означает, что на остальных маршрутах теперь до половины графиков не закрываются ежесуточно — работать некому. На 15 маршруте вон из 14 графиков работают теперь по 7-8, в отдельные дни ещё меньше. Когда по новому расписанию заработает 3, вероятно, один-два маршрута будут закрыты.
Но у троллейбусов есть и сильная сторона — они позволяют избавиться от ЗиУ, которым давно пора в металлокассу, ибо вместо того, чтобы возить, они пугают пассажиров. Маршруты у троллейбусов достаточно удачные.

По трамваям вообще ужас, купили совершенно разношёрстные вагоны с разным электрооборудованием. Фактически, наиболее редкие экземпляры подписаны поработать несколько лет, потом будут стоять гнить в тупике, потому что ради одного вагона держать специалистов никто не будет. Экипажная часть у новых вагонов новая для депо, татровская, совершенно незнакомая, влекущая за собой удорожание ремонта. Маршруты для новых вагонов отвратительные, скорость движения и качество путей ниже плинтуса.
Единственное позитивное событие по трамваям — это московские 619А. Как раз вот такое б/у при его цене вполне подходит для работы на имеющихся маршрутах.

Посмотрим, что будет с автобусами.

Night Hunter

А тем временем реально хорошая новость — автодор-тортранс этой осенью купил партию новых автобусов, теперь 73-й становится первым маршрутом, полностью укомплектованным автопарком на КПГ.
http://gorod55.ru/news/society/17-11-2020/na-omskie-marshruty-vyshli-novye-ekologichnye-avtobusy-na-metane

Georgy

Мда, и это ещё на фоне того, что большинство графиков на четвёрке по-прежнему остались односменные, ибо после 20:00 на четвёрке остаётся только 6 троллейбусов.
Интересно, а на тройке сколько будет односменные графиков, а сколько - двусменных?
Вообще старые ЗиУ лучше оставить хотя бы в качестве резервных машин, чтобы не повторять ошибки других городов, когда получили крупную партию новья, рабочее старьё списали, а потом столкнулись с нехваткой подвижного состава.
Известно также, что водитель 126 троллейбуса поставила ультиматум, что в случае списания её троллейбуса она уволится. Посмотрим, что из этого выйдет.
Цитата: Игорь_55 от ноября 18, 2020, 01:10:58  
В любом случае машины надо размещать на двух участках:
10- на 7
10- в 4.
Но не из Солнечного гонять «нули» на МСЧ-9. Ладно ещё на ул В. Бархатовой
С точки зрения обслуживания их лучше расположить в одном участке, так как партия маленькая. Хотя да, маршрут расположен так, что при расположении их в одном участке противоположный конец маршрута окажется слишком далеко. Поэтому лучше 12 автобусов расположить в 7 участке, а 8 - в 4. Кстати, а автобусы какие будут? Газовые?

Но в любом случае новый транспорт - это хорошо. Им ведь можно пытаться привлечь дополнительных пассажиров, которых не интересуют проблемы эксплуатации. А заодно можно на этом хорошо пиариться.