Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: vr от июля 10, 2020, 03:05:06  
ps И начинать надо ИМХО не с метромоста, КП, Маркса и проч, а с Лукашевича
Да что всем так далась эта Лукашевича?

vr

А ты пробовал уехать куда-либо с этой Лукашевича, особенно в выходной? Там сейчас стоишь в тоске и безысходности, мимо проносится сплошной поток машин (включая грузовики и фуры), а потом вдруг через 15-25 минут соизволят прийти (обычно друг за другом) пазики 103 и 109.

И ещё раз, восстановить линию именно там наиболее просто. Достаточно объявить реконструкцию, как на Орджо. Тем более что можно попытаться стрясти финансирование с того, кто финансирует новую Арену...

Night Hunter

Цитата: vr от июля 10, 2020, 03:27:42  
А ты пробовал уехать куда-либо с этой Лукашевича, особенно в выходной? Там сейчас стоишь в тоске и безысходности, мимо проносится сплошной поток машин (включая грузовики и фуры), а потом вдруг через 15-25 минут соизволят прийти (обычно друг за другом) пазики 103 и 109.
И из-за того, что автобусов мало, нужен непременно трамвай? Почему тогда не метро?
С такой логикой можно предлагать строить трамвай в любой деревне, где единственный пазик нынче ходит плохо, если вообще ходит.
Цитата: vr от июля 10, 2020, 03:27:42  
И ещё раз, восстановить линию именно там наиболее просто.
На счёт просто согласен, вопрос в другом — а нужно ли? Нужно ли заменять на трамвай маршруты 90 и 345, где ходят исключительно газелеобразные?
Сомнительно, что пассажиры в нынешнее время захотят пересаживаться у телецентра, когда есть прямой автобус. А не будет прямого автобуса — на такси будут ездить.

Да и не то, чтобы без проблем эта линия там будет работать: помимо перехода у арены, большой проблемой маршрута 10 в последние годы его работы была большая удалённость от депо, где нужно почти 1,5 часа для выхода на маршрут, и любое ДТП утром на Жукова, Лермонтова, 2 Восточной, Орджоникидзе или Королёва срывало работу трамваев на Лукашевича.
А с нынешним трудовым законодательством вагону вообще всего 6 часов для работы на маршруте останется.

vr

Цитата: Night Hunter от июля 10, 2020, 06:30:35  
И из-за того, что автобусов мало, нужен непременно трамвай? Почему тогда не метро?
Ну дык и 24 вагона можно было не покупать, но покупают же.

Цитата: Night Hunter от июля 10, 2020, 06:30:35  
На счёт просто согласен, вопрос в другом — а нужно ли?
А все генпланы, и фантазийные с Красным Путём и пр.Мира, и полуфантазийные с закольцовкой, включают линию на Лукашевича. Без неё начать телодвижения по реализации планов сложно.

Цитата: Night Hunter от июля 10, 2020, 06:30:35  
Да и не то, чтобы без проблем эта линия там будет работать: помимо перехода у арены, большой проблемой маршрута 10 в последние годы его работы была большая удалённость от депо, где нужно почти 1,5 часа для выхода на маршрут, и любое ДТП утром на Жукова, Лермонтова, 2 Восточной, Орджоникидзе или Королёва срывало работу трамваев на Лукашевича.
Вот проблема, угу. Можно подумать, на Волгоградской вся земля до клочка расписана и нельзя тупик на 3-4 вагона организовать, обнести сеткой и поставить будку со сторожем-пенсионером (800руб/12ч смена). С троллейбусами же в Солнечном сделали.

busman

Восстановление Лукашенко только поможет негавистникам трамвая: мол смотрите, сколько в бухали в ваш трамвай, а он возит 3 калеки.

vr

1) В метро сколько вбухали, а возит оно 0 калек. Сомневаюсь, что есть много ненавистников метро как такового. Построили бы - все бы с радостью ездили, в т.ч. нынешние злобствующие.

2) >>а он возит 3 калеки.
В случае строительства линии вдоль 24-27 Северных число калек прибавится, т.к. закроется маршрут 103.

3) Указанные линии - не мои выдумки. Это ранее существовавшая линия и линия из плана.
Выбор есть всегда - развивать(ся) или деградировать. Второе проще, но тупиковее.

Night Hunter

#2691
Цитата: vr от июля 10, 2020, 08:28:54  
В случае строительства линии вдоль 24-27 Северных число калек прибавится, т.к. закроется маршрут 103.
Смешно, а до больнички на Берёзовой от автовокзала пешком от сибниисхоза предложите?
Без Берёзовой 103 нафиг никому не нужен.

Как у вас всё легко, построим ещё по 27 Северной, ничего только, что там весь ряд частного сектора снести нужно.
_________________________
По мне так уж строить, так сразу по КП, Маркса, где там рисовали генпланорисовальщики.

vr

Цитата: Night Hunter от июля 10, 2020, 08:58:53  
Смешно, а до больнички на Берёзовой от автовокзала пешком от сибниисхоза предложите?
Зачем, от Рабочего посёлка 750м. Больше, чем ходят в некоторых местах а-ля мкр.Т-й.
Или по пересадочной карте на частоходящий м-т 110. Или 103 закольцевать Онко-...-Королёва-Заозёрная-КП-Берёзовая-...-Онко.

Ви таки так рассуждаити, что будто вот прям завтра отменяют 103 и вводят трамвайный маршрут. За то время, пока это будет (10-20-30-...) лет, больница закроется или заковидится и маршруты автобусов 10 раз закроются и поменяются.

Игорь_55

Однозначно заводить трамвай на левый берег нужно, другой вопрос каким образом?
Если организовать мини депо на Долгирева? Места там хватит. Тогда не надо никакой Волгоградской, вводить надо в спальные микрорайоны, например Кристалл- 12 мкр- Прибрежный, связь с Континентом и в ст Кировск. Нефтяники центр Амур.
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

Цитата: Maksimus от июля 09, 2020, 06:42:38  
Видимо двадцать 407-х и четыре 412-х - что есть на заводе
По 07 вопрос - в их числе или плюсом к нему.
412 был в единственном экземпляре, так же как 415 и 418.
Екат взял 5 единиц 407, хотя они рассматривали на перспективу 415 модель.
411 отправили в Евпаторию на «узкую колею»
Делай что должен и будь что будет

Specialist

Цитата: Georgy от июля 10, 2020, 02:28:02  
Всё-таки интересно, будут ли новые маршруты открывать?
В рамках имеющихся линий открыть какие-то новые востребованные маршруты малореально.

Цитата: Georgy от июля 10, 2020, 02:28:02  ...например, со Стрельникова на Полёт маршрут открыть.
Это, наверное, наиболее приближенный к реальности вариант: соединить Орджо с Богдашкой и Лермонтова.
Только от Стрельникова ли? Может, лучше от Долгирева?

Цитата: vr от июля 10, 2020, 03:27:42  
А ты пробовал уехать куда-либо с этой Лукашевича, особенно в выходной? Там сейчас стоишь в тоске и безысходности, мимо проносится сплошной поток машин (включая грузовики и фуры), а потом вдруг через 15-25 минут соизволят прийти (обычно друг за другом) пазики 103 и 109.
Не скажу, что там сейчас идеально, но и не критично. Маршруты №№ 103, 109 и 14 стабильно ходят. А 15-20 мин. интервала для выходного дня - это нормально.
Ещё к зиме и троллейбусы более новые начнут курсировать по 67-му.

Цитата: Night Hunter от июля 10, 2020, 06:30:35  
... вопрос в другом — а нужно ли? Нужно ли заменять на трамвай маршруты 90 и 345, где ходят исключительно газелеобразные?
Полностью соглашусь: направление ЛБ-Заозёрная в прежней схеме 10-го трамвайного маршрута не слишком востребовано. Если на 90-м маршруте всего 3 микроавтобуса с интервалом около 30 мин., то, видимо, вместе с 345-ой маршруткой они там справляются с имеющимся пассажиропотоком. В своё время даже схему движения 200-ой маршрутки изменили: перекинули с Заозёрки на Химиков, так как по Заозёрке в частном секторе было очень мало пассажиров. Ну, и недавняя ротация маршрутов №№ 22 и 31н (Берёзовая/Заозёрная) тоже подтверждает это.

Цитата: vr от июля 10, 2020, 06:49:33  
... Можно подумать, на Волгоградской вся земля до клочка расписана и нельзя тупик на 3-4 вагона организовать, обнести сеткой и поставить будку со сторожем-пенсионером (800руб/12ч смена). С троллейбусами же в Солнечном сделали.
Почему нельзя? Можно. Но прежде необходимо сделать что-то наподобие бизнес-плана с расчётами о том, насколько эффективно будет такое вложение пусть даже не слишком большой суммы. Или, может быть, проще увеличить на маршруте № 90 число автобусов с 3-х до 6-ти?

Цитата: vr от июля 10, 2020, 09:33:42  
... от Рабочего посёлка 750м...
Не забывайте, что значительная часть посетителей подобных мед.учреждений - люди, которым тяжело передвигаться на длинные расстояния; поэтому наиболее правильный вариант - делать остановку непосредственно с входом в поликлинику/больницу. Для автобуса это более, чем реально! Для трамвая - почти нет.

Specialist

Цитата: busman от июля 10, 2020, 08:08:54  
Восстановление Лукашенко только поможет негавистникам...
Именно с этого момента вы попали в поле зрения КГБ республики Беларусь! ))

vr

Цитата: Maksimus от июля 09, 2020, 06:42:38  
По 07 вопрос - в их числе или плюсом к нему.
Прояснили по 7, в их числе
https://ngs55.ru/news/more/69362266/

Maksimus

Пришли еще два вагона московских, осталась последняя пара
Первые прибывшие уже начали в брендированную пленку, как нефазы и пазы клеить

Georgy

Кстати, интересный факт: все прибывшие в Омск вагоны 71-619А из Москвы - из депо Русакова. А в Москве остались вагоны депо Апакова.

Цитата: Night Hunter от июля 10, 2020, 08:58:53  
Как у вас всё легко, построим ещё по 27 Северной, ничего только, что там весь ряд частного сектора снести нужно.
Строительство трамвайной линии из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму тоже началось со сноса частного сектора. И даже суды были с теми собственниками, которых не устраивала цена выкупа.

Цитата: Specialist от июля 12, 2020, 10:07:28  
Цитата: Georgy от июля 10, 2020, 02:28:02  
Всё-таки интересно, будут ли новые маршруты открывать?
В рамках имеющихся линий открыть какие-то новые востребованные маршруты малореально.

Цитата: Georgy от июля 10, 2020, 02:28:02  ...например, со Стрельникова на Полёт маршрут открыть.
Это, наверное, наиболее приближенный к реальности вариант: соединить Орджо с Богдашкой и Лермонтова.
Только от Стрельникова ли? Может, лучше от Долгирева?

Цитата: vr от июля 10, 2020, 09:33:42  
... от Рабочего посёлка 750м...
Не забывайте, что значительная часть посетителей подобных мед.учреждений - люди, которым тяжело передвигаться на длинные расстояния; поэтому наиболее правильный вариант - делать остановку непосредственно с входом в поликлинику/больницу. Для автобуса это более, чем реально! Для трамвая - почти нет.
Единицу можно попробовать ещё раз раскатать, используя 8-9 вагонов вместо прежних пяти.
Полёт - Долгирева тоже вариант, но лучше на Стрельникова с согласованием расписания с 7 маршрутом во избежания подрезаний.
Трамвайную остановку Агрохимцентр при желании тоже можно создать, правда для этого потребуется некоторая сумма денег на её создание.